Глава 11.

486 20 0
                                    

Дома.

Pov Yana

Наконец-то мы дома. Я думала, что мы уже никогда туда не попадём. Первым же делом мы с Сашей пошли есть. Представляете! Все наши вкусняшки съел Киоссе. Вообще уже офигел. Я его точно когда-нибудь убью. Мы съели по сэндвичу, выпили сок и пошли спать. На часах было 4:00.

Вдруг дверь в комнату резко открывается, и заходит Рамм. Он что-то говорит, но я почему-то не слышу. Такое ощущение, что он просто шевелит губами. Вдруг всё пропадает, и я оказываюсь на улице. В пижаме. Что за хрень? Наши ворота открываются и заходит Рамм с какой-то девушкой и ребёнком. О БОЖЕ. Эта девушка - я. Мы все улыбаемся и смеёмся.

Я резко подскакиваю на кровати. Слава Богу, это всего лишь сон. Но что он мог значить? Я посмотрела на часы. 13:12.

Я встала и тихонько спустилась на кухню. Ну как тихонько. Я как-то умудрилась споткнуться об штанину и упасть. Хорошо, что у нас лежат ковры. Я всё-таки дошла до кухни. Открыв холодильник, я поняла, что моего йогурта нет. Моего любимого йогурта с ананасом - нет! Кто посмел сотворить этот грех? Кто у нас самоубийца?!

-О, Янка. Привет. Ты не против, я взял твой йогурт? Просто я очень люблю ананасики, - я повернулась на 180 градусов и увидела наглую рожу улыбающегося Киоссе, который с огромным удовольствием пожирает мой йогурт. Понимаете, МОЙ йогурт.

- Киоссе! Никита! - закричала я. - Да как ты посмел?! - возмущалась я.

- Ну простиии, - начал Киса. - Хочешь, я тебе десять таких куплю? - предложил он.

- Ну... - подумала я. - Десять?-переспросила я.

- Десять, десять. Только не убивай! - закрыл Никита лицо руками.

- Ну ладно. Уговорил, - сдалась я.

- Чего орём? - спустилась Саша. Странно. Она уже была одета. Она что гулять собралась?

- Саш, а ты куда? - поинтересовалась я.

- В магазин собралась, а то у нас в холодильнике мышь повесилась, - ухмыльнулась она. Хмм...

- Слушай, - начала я. - Возьми с собой Никиту. Он как раз мне купит десять йогуртов с ананасом, - предложила я.

- Окей. Кис, пошли, - махнула она рукой и пошла к двери. Он быстро сорвался с места, вручил мне в руки пустую коробчку из-под йогурта и ложку, а сам побежал за Сашей. Я ухмыльнулась и пошла мыть посуду.

Я услышала стук в дверь и пошла открывать.

- Ну что ещё? - спросила я, ещё даже не посмотрев на собеседника.

- Извините? - сказал чей-то мужской голос. Я подняла глаза и пришла в шок.

Twice | Fanfiction MBand |Место, где живут истории. Откройте их для себя