1глава-Новая жизнь

385 16 0
                                    

Меня зовут Изабылль мне 16 лет и я живу в дет.доме.
Примерно 4 года назад моя жизнь изменилась когда мне позвонили и сказали,что мои родители погибли попав в аварию.
Наверно вам интересна моя внешность.
Лично мне нравится своя фигура как и противоположному полу.
У меня хорошие формы, голубо-серые глаза,тёмно-руссые волосы,прекрасный голос и пухлые губы.(внешность Беллы в начале главы)
Я отлично пою и играю на гитаре.

Настоящие время*
POV\Белла
Я сижу на кровати и тут в мою комнату врывается Стейси вся в слезах.
Стейси-моя лучшая подруга мы с ней подружились как только я попала сюда.
-Беллааа..-обняла она меня
-Стейс,что случилось?-обняла её в ответ я
-Меня удочерили...-посмотрела на меня своими красными глазами от слеза-я..вечером...
-Ты..Я не верю... Прошу..-я начала плакать и прижала к себе подругу-спасибо тебе за то время что ты была со мной-прошептала я
-Это тебе спасибо-улыбнулась она и встала и потянула меня за собой.
Я широко улыбнулась и пошла за ней.
Весь день мы сидели в двоем и вспоминали все что было с нами за то время что мы вмести....плакали,смеялись.. Сделали куча селфи....Она ушла.. я приняла душ и одела футболку которая чу чуть оголяла мою попу и легла в кровать...Это последний день вмести с моей Стейси подумала я и уснула.

Утро*
Меня разбудил стук в дверь..
Не охота я встала и открыла её и увидела директора,она мило улыбнулась-Доброе утро Изабелла-сказала она
-Доброе-слабо улыбнулась её
-У меня для тебя новость,а для этого зайди ко мне в кабинет-сказала она и скрылась за дверь.
Так как было утро,я решила пойти просто в футболке
*а что? Все равно все спят*-подумала я и пошла в сторону кабинета.
Как только я прошла до него,я тихонько постучала и услышала тихое *войди* открыла дверь и на мой взгляд я увидела 5 парней которые пожирали меня взглядом.
-Мисс вы,что то хотели?-я прошла мимо их ведяя попой.
-Я хочу сказать что тебя усыновили-она указала на парней
Я улыбнулась и повернулась и посмотрела на них
-Приветик мальчики-прикусила губу я
-охх..-тихонь вздохнул кудрявый-Меня зовут Гарри-улыбнулся он-Это Зайн-указал на парня с ахуеной причёской -Найл-указал на блондина с голубыми глазами-Это Луи-на парня который ел морковь, я улыбнулась -А это...-хотел сказать он но его перебили.
-Я Лиам твои опекун-широко улыбнулся он, по моему мнению он выглядил самым серьёзным из них.
-Ну что Белла собирайся и поехали-сказал Лиам и я пошла вперёд и зашла в комнату и стала собирать вещи...

POV\Гарри
*А она не чего такая*- облизал губу,пришёл в себя когда я увидел Беллу с сумкой одетой в короткие шортики и в майки которая хорошо подчёркивает её грудь ,увидев мой взгляд она покраснела а я ток подмигнул её. Я хотел помочь её ну нет,чертов ХОРАН помог раньше чем я.
Мы вышли на улицу и я услышал как Изабелла прошептала *здраствуй новая жизнь!*
POV\Белла
Как только мы вышли,парни пошли к машине а Гарри не так уж и торопился,посмотрев на дет.дом
Я тиха прошептала-здравствуй новая жизнь-улыбнулась я и села в машину и мы поехали
Как только мы отъехали,я решила спросить ответ на вопрос который мучил меня.
-кхк-парни обратили на меня внимание-хм..когда мы приедем??-сказала я и они странно посмотрели
-Приехали-сказал Лиам
Мне помог выйти Найл и я ему мило улыбнулась.
-Вауу-все что я могла смотря на дом.
Парни улыбнулись, а Гарри странно посмотрел на меня и ушёл в дом
-Пошли-взял меня за руку Найл и мы вошли в дом
-Гарри покажи ей комнату-сказал Лиам, он неохотно встал мы пошли на 2 этаж ,он открыл мне дверь.
-Вот твоя комната-поставил он мои чемоданы и вышел,а я тем временем осматриваю свою комнату она была в нежно голубом стиле,большая кровать, гардеробная, ванна.
Сходила в душ, одела чистое нижние кружевной бельё и легла на кровать
*Новая жизнь!!!! Зачем им я??* - подумала я и закрыла глаза.Через минут 20,Лиам проверил,что я сплю и ушёл..
Я встала и стала выбирать, что одеть.....

т автора)
Ребята!!!!Это первый мой фанфик и не судите меня уж
Строго!!! Надеюсь вам понравится,моя хрень)))

Меня удочерили 1DМесто, где живут истории. Откройте их для себя