Мы шли по дороге и разговаривали о своем, все было хорошо и это был еще один счастливый день, но все уничтожил один единственный звонок.
-Кто это?-спросила Кетрин.
-Мама...Но я же сегодня свободна...
Я ответила на звонок и она даже не сказала, а просто прокричала в трубку, что мне срочно надо бежать домой.
-Кетрин, прости, у меня дома случилось что-то срочное, если я тебе через час не перезвоню приди.
-Хорошо...-ответила подруга с непонимающим лицом.
Я сразу рванула с места и уже через 5 минут стояла во дворе нашего дома и пыталась отдышаться.
-Что случилось? -еле произнесла я.
-Софи, мы уезжаем.У нас в городе проблемы и ты тоже едешь с нами.
-Что....-сказала я скорее себе, чем папе.
Весь день сразу окрасился в серые краски...Почему все случилось так быстро...Я только-только можно сказать ожила и мне действительно было очень хорошо...И вот снова у меня забирают счастье...Я шла к этому несколько лет и все так закончить...У меня навернулись слезы и я просто закричала.
-Почему!? Почему я всегда не могу удержать свое счастье!? Папа, я мечтала сюда вернуться и вновь ощутить все эти эмоции детства!Почему все так сложилось! -я сейчас просто кричала на своего отца, и знала, что это плохо закончится, но я просто не могла.От меня отрывают часть моей души...
-София, иди собирайся и перестань тут сцены разыгрывать.
Я посмотрела на него и пошла в дом.Мама мне ничего не сказала, она прекрасно понимала мое состояние сейчас.Даже Саша поник и собирал вещи очень медленно, наверное, он думал, что это поможет оттянуть отъезд...Увидев, что я пришла, он сразу же бросился ко мне с глазами полными боли, хотя я уверена чтоту меня такие же.
-Софиюшка, я не хочу домой! Я хочу быть здесь!Давай уговорим родителей остаться, им же тоже тут нравится! -проговорил он, сжимая со всей силы мою футболку.
-Милый, я тоже хочу здесь остаться, но вряд ли мы уговорим папу ты же знаешь его!
Мальчик опустил голову и продолжил собирать вещи, я тоже занялась этим же.Крик папы слышать не особо хотелось слышать.
Вскоре пришла Кетрин и с непонимающим взглядом уставилась на меня.
-Нам нужно уехать-ответила я на ее немой вопрос. -И....Я не вернусь...
-Что...-лишь вырвалось из ее уст.-Но почему....
-Там какие-то проблемы...Я не хочу уезжать, но убедить моих родителей невозможно, это только чудо должно случится, чтобы они оставили меня одну здесь.
Кетрин сидела и смотрела в окно, а потом развернулась ко мне и в ее глазах горел огонь решимости.
-Я сделаю все, чтобы ты осталась!
-Кетрин....
-Никаких Кетрин! Я сделаю все что в моих силах.-сказала она и выскочила из моей комнаты.
Саша сидел и ничего нк понимал.
-Что собралась делать твоя подруга?
-Ты у меня спрашиваешь?Я так же ничего не понимаю как и ты.
-А вдруг у нее получится!
-Будем надеяться...
Вскоре мы уже полностью собрались и папа заносил вещи.Я уже ни на что не надеялась.К тому же потихоньку начала смиряться со своей участью...Но тут вбегает подруга, было видно, что она бежала довольно долго.Я сразу же пошла на кухню и налила ей воды.Она выпила ее залпом и села отдышаться.
-Софи, у меня не получилось....
-А что ты вообще делала?
-Я? Я ходила к ребятам и пыталась их уговорить тоже вступиться за тебя, точнее Диму. А то твли родители подумают, что Максим твой парень, а мне это не нужно!
-Стоп! Ты прошла просить о помощи ДИМУ!?
-Да.
-Да ты хотя бы понимаешь, что ему на меня с высокой колокольни пофиг!
-А как же тот день и вечер?
-Боже, ты думаешь о что-то для него значил? Открой глаза это же Ди-ма.
-Я...я думала он обязательно поможет, мне казалось что ты ему как бы дорога.
-Когда кажется креститься надо!
-Софи, тогда я не знаю что делать...-из ее глаз начали капать слезы.
-Кет, все будет хорошо! Я обещаю, что еще вернусь.Это же не могло длится вечно.
Папа уже открыл ворота, мы с Кетрин обнялись и я уже было хотела идти в машину, но Кетрин схватила меня за руку.
-Софи, я клянусь тебе, что мы встретимся.И теперь я ненавижу Диму.Возможно, он бы смог оставить тебя здесь . Когда я разговаривала с ним по телефону, мне казалось он был удивлен и встревожен.
-По телефону? -удивилась я.
-Ну да, Димы не было дома и Макс дал мне свой телефон чтобы позвонить.
-Ясно...Ну все,довстречи!
Кетрин только улыбнулась сквозь слезы.
Я уже начинала садится в машину, как вдруг дверь во двор резко открылась, мне вообще показалось, что она оторвалась от такой силы и....
______________________________
Вот и новая часть! Надеюсь, понравится! :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"3 месяца чтобы обрести счастье"
RomanceОна вернулась в город детства, чтобы пережить счастье тех времен, когда она была беззаботной маленькой девочкой, но теперь все по-другому! Пора принять новые правила этой игры, но она уже совсем не детская... ***************************** Рейтинг:PG...