И тут врываются Дима и Макс.Дима был впереди и это значило, что именно он чуть не уничтожил дверь.Парень был разъярен и сейчас напоминал мне быка.Кетрин была в шоке да так же как и я.Кто угодно мог прийти, но не Дима. Я не ожидала его увидеть.
Он подошел ко мне и прошептал.-Ну что за непослушная девочка...
От этих слов я просто упала на сиденье с глазами в 5 рублей.Мама смотркла на меня так, будто я закон нарушила.Папа пристально смотрел на Диму.Мне просто стало страшно и я даже пискнуть не могла.А Макс что-то шептал Кетрин, а она только и кивала.Этот ненормальный подошел к моему отцу и я только расслышала.
-Извините, можно с вами поговорить?
Что черт возьми происходит!? Я вышла из машины и села на крыльцо.Вскоре ко мне присоединилась Кетрин.
-Что, черт возьми,происходит?
-Макс мне рассказал, что как только я вышла от них через 5 минут, подъехал Дима на машине, ему казалось что он сейчас все разнесет, и сразу же отправился к нам ,при этом что-то говоря себе под нос.
-Мда...Вот и чудо, блин!
-Софи, ты точно все мне рассказала про ваш день?
-Не совсем....
-В смысле?
-Мы ночевали вместе.
-Что!?-она сказала это так громко, что все на нее обернулись.
-Да, и потише.А утром я его поцеловала и сказала, что люблю его.
-А он?
-А он окатил меня холодным душом.-улыбаясь ответила я.
-Весело...
-А это еще не все! -доюавила я и отодвинула волосы, чтобы показать ей, что он мне оставил.
-Засос!-воскликнула она.
-А можно еще громче?
-Извини.
-Ладно, он сказал что теперь я "принадлежу" ему.
-Ну теперь все ясно. Он только вошел во вкус и тут такое. Как думаешь, он переубедит твоего папу?
-Не знаю, я уже наверное вл все поверю.
Тут к нам подошел Макс.
-Софи, что ты сделала с Димой?
-В смысле?
-Ну не делай вид, что не понимаешь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"3 месяца чтобы обрести счастье"
Lãng mạnОна вернулась в город детства, чтобы пережить счастье тех времен, когда она была беззаботной маленькой девочкой, но теперь все по-другому! Пора принять новые правила этой игры, но она уже совсем не детская... ***************************** Рейтинг:PG...