POV\Белла
Проснулась я от лучей солнца которые светили мне в глаза.
-Господиии-простонала от боли в голове,я стала вспоминать вчерашний день...приезд.. парни...Стейси..клуб...и самое главное слова Лиама...я только что поняла,что простила его но это не так...Встав с кровати я пошла в душ,приняв холодный душ,одев бельё я посмотрела на календарь и на моих глазах появились слёзы
-мама...папа...-сегодня как 4 года,что их нет.
Убрав слёзы с глаз,я одела чёрную футболку отца и чёрные лосины..моё настроения просто ушло в не куда..Спустившись вниз я пошла на кухню и стала готовить завтрак..
-так..что тут у нас-тихо сказав я и стала изучать содержимое в холодильники.. Достав ингредиенты для блинов,я приступила к их готовности..
1 спустя*
Я приготовила 2 стопки блинов,бутерброды,зная то что Найл много есть...я улыбнулась вспомнив его голубые глаза...налив и всем кофе включая меня.. поставила все на стол,села за стол и в это время спустились парни я сразу опустила голову в тарелку и начала есть.
-Доброе утро, Белла-сказали хором парни,посмотрев на них красными глазами их улыбки сразу исчезли.
-Белла..ты чего?-сказал Лиам
-Ты..я для пиара-прошептала я и одна слеза пришлась по моей щеке
-Я..прости-посмотрел на меня Лиам взглядом сожалением? Нет, мне показалось, встав из-за стола я молча ушла в свою комнату..
*Надо поехать к родителям*-подумала я и вылезла через окна ,села в машину на которой я вчера поехала в клуб,заехав в цветочный магазин я купила любимые мамины красные розы и тюльпаны которые так любил мой папа...
На кладбище*
-привет мамочка-посмотрела на её памятник,положив мамины цветы и опять слёзы -привет папуля-посмотрела на камень с изображением моё отца и положила ему цветы-Меня удочерили известная группа..но я уже успела на делать касяки-слабо улыбнулась через слезы-надеюсь все изменится...4 года прошли как один день...мне очень плохо,плохо что я не увижу вас..вашу улыбку...мне так нужна ваша поддержка.. Но вы всегда рядом со мной-положила руку на сердце-я вас люблю..вы..мои..самые..любимые и незаменимые..-я провела рукой по холодному камню и моё сердце сжалось-Наступит день когда мы увидимся-улыбнулась я и села под деревом которое было не далеко от могил..смотря на них я плакала..закрыв глаза я стала вспоминать все,что было у нас в то время когда мы были отличной семьёй.
POV\Лиам
Я причинил боль..моё малышки..моей??Лиам приди в себя ты её опекун...а не парень
Странно но с утра она уже чем-то расстроена,но чем???
-Блять где её носят??-орал Гарри
-НЕ ОРИ!!!НЕ ОДИН ТЫ ПЕРЕЖИВАЕШЬ!!!-он думает,что одному ему хренова но нет это не так..
Директор Мисс Коул говорила про родителей Беллы..
Я вскачил с диваны и побежал на улицу не забыв захватить ключи от моей второй машины так как Бель вчера уехала на моей в клуб и не отдала мне ключи.
Сев в машину я поехал на кладбище,через 20 минут я был там,*мрачно тут*бродя по кладбищу я увидел силуэт человека,который сидел под деревом,я так и не понял,девушка это ли? Не задумав я пошёл к дереву,я увидел Беллу закрытыми глазами.
-Белла?-сел напротив её,она открыла свои глаза которые были красные от слёз
-уйди..-прошептала она смотря на меня
-я не уйду!-я положил свою руку на её
-уйди-прошипела она-я не хочу тебя видеть!!-она встала и пошла прочь.Я встал и побежал за ней,догнав её я схватил её за локоть и развернул к себе.
-Лиам..у...-я не дал её договорить и заткнул её поцелуем она сразу ответила на поцелуй как только я его углубил услышал тихий стон из её рта,мы так и стояли но оторвались от друг друга из-за нехватки воздуха в лёгких
-Прости меня..за поцелуй-я посмотрел на её но она не чего не ответила и молча кивнула
-поехали домой?-смотрю на неё и опять получил кивок
Как только мы подошли к машинам она меня повернула к себе и прошептала -забудь-я сразу понял,что она говорила про поцелуй,тяжело вздохнул и тихонько кивнул..
-Домой-она молча села в "свою"машину и я в свою и рванули к дому..
*около дома
Поставив машину в гараж,я стал ждать Беллу около входной и вот идёт она, даже в таком виде она очень красивая.Как только мы зашли в дом и на нас уставились 8 пар глаз ,я посмотрел на них взглядом"але её и так хреново, потом скажу"они кивнули и пошли в гостиную а Бель пошла к себе,пошёл к ребятам и рассказал им все кроме поцелуя и пошёл к себе в комнату..
POV\Белла
Господи его губы...я ответила..он же мой опекун...все запутано.. Спасибо ему за то что пацаны не стали спрашивать обо всем этом..
Сходила в душ,переоделась и легла в кровать, моя дверь открылась и я закрыла глаза тип сплю*До чего я докатилась*-подумала я
-Я не смогу забыть этот поцелуй...даже не проси его забыть.. Все очень сложно принцесса-чмокнув меня в губы он вышел из комнаты и я открыла глаза и села в позу лотоса
*я не смогу его забыть*-вспомнив слова Лиама я улыбнулась *принцесса* и снова моя улыбка стала шири
Я снова легла и провела пальцем по губам которые недавно целовал Лиам,мой опекун...все и правда сложна..
Но надеюсь скоро все насладиться....с мыслями о сегодняшним дне я уснула.
POV\Лиам
После того как я сходил к Белли мне позвонил Саймон и сказал что я должен опять встречаться с Софьей..ей так ненавидят парни,а Белла??Господии она моя подопечная и не больше!!
Завтра с утра будет хаус так как с утра приедет "моя любовь"
Кстати Найлу и Гарри нравится Белла и от этого моё сердце сжимается.. Что со мной?? Ревность??? Что делает со мной это девушка с прекрасным именим Белла?? А её губы так и манят меня..Я вспомнил наш поцелуй и уснул.(От автора)
Ох...надеюсь вам понравится
Это только начало...но все будет не так уж и гладко