Ведьма...

104 6 1
                                    

-Мисс Баника, ответьте на вопрос пожалуйста!
Мило улыбнулась учительница лет 40-45.
-Эм, что простите?
-Ответьте на вопрос.
-Не могу.
-Почему?
Нахмурившись сквозь очки посмотрела Миссис Вильямс. Но Эмбер не собиралась отвечать. Её раздражал этот мир. Она любительница черного и покоя.
-Ладно..., но должна предупредить вас, Мисс, что скоро экзамены и у вас будут большие проблемы с ним.
-Это вас не должно волновать.
Робко ответила Баника и продолжила рисовать на А4 рисунок девушки. Единственное что её волновало так это- быстрее убраться с этой жизни прочь. В свои 18 она думала о смерти.
Пар закончился и она самая последняя, ленивой походкой шла к столовой. Взяв вишнёвый сок, булочку и йогурт двинулась на своё место. Там никто кроме неё не сидел. Все почему-то боятся эту девушку только из-за фамилии. В городе она единственная кто является девкой с фамилией Баника, потому что есть некоторые истории о том что, его дед Баника был демоном. Но никто не знал точности.
-Оу, кого я вижу? Неужели это наша Ведьмочка!?
-Отвали, Кук!
Зарычала она и попыталась не давать особого внимания на этого придурка.
-Не рычи, Баника, ты же милая девочка, но только вся в черненьком. Не так ли?
Лукаво улыбнулся Тайлор. Эмбер только усмехнулась и встав подошла к нему вплотную. Он охнул от такой близости Эмбер.
-Послушай меня, Кук. Ты что не знаешь что я могу и проклинать тебя, а!?
Задумчиво посмотрела на его зеленые глаза, в которых читался немалый страх. Глаза Баники стали черно-красными. Он нереально испугался её и просто убежал. Она села обратно и продолжила есть завтрак. Все так и сидели поглядывая на неё. Но никто даже не пытался приближаться к ней.

На этот раз я решилась серьёзно. Прошу вас поддержать меня😅
Оставляйте отзывы☺️
С любовью AmyLarossa❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

...ведьма снаружи, ангел внутри...Место, где живут истории. Откройте их для себя