Внезапно внизу послышался какой-то шум.
-Ты кого-то ждёшь?-спросила я, прикрываясь одеялом. Логан отрицательно покачал головой. Снова послышался шум, будто что-то упало.
-Ёб твою дверь!-послышался женский голос снизу, а следом заливной смех ребят. Логан округлил глаза.
-Чёрт!-полушёпотом воскликнул парень.-К тебе пришли посетители. Я забыл сказать.
-Что?-выкрикнула я, вскочив с кровати, но тут же прикрыла рот рукой и злобно посмотрела на Хендерсона.-Тебе не жить. Поднимай свой зад и одевайся!-прошипела я и начала метаться по комнате в поисках вещей. То же самое делал Логан. Я одела первое, что попалось под руку, а это были: спортивные штаны Логана, которые в прямом смысле слетали с меня, и майка. Логан был в одних джинсах.
-Всё, тихо. Ехали к Бри.-прошептала Ирса и послышались шаги. Я шумно выдохнула и посмотрела на потолок. Мои глаза тут же полезли на лоб.
-Логан!-шепнула я, парень внимательно посмотрел на меня. Я указала пальцем на люстру. Брюнет странно на меня посмотрел и перевёл взгляд на потолок.
-Упс!-он посмотрел на меня провинившимся взглядом, я закатила глаза.
-Давай доставать мой лифчик!-я залезла на кровать и начала упорно прыгать. Но эта часть моего нижнего белья никак не хотела покидать, недавно приобретённое им, место жительства. Я прыгаю со всей силы и, о да, я достаю его, но тут внезапно открывается дверь. Я не успеваю сориентироваться и теряю равновесие. Чёрт! Я уже увидела картину, как я буду выглядеть со сломанной рукой. И тут, как в кино, меня ловят сильные руки за талию. Я раскрыла глаза и увидела обеспокоенный взгляд Логана.
-Ничего себе!-присвистнул кто-то в дверном проёме. Мы резко повернули головы. Там, с глазами по пять копеек, стояли все ребята.-Мы вам не помешали?
-Да нет, Кендалл. Мы совсем не заняты!-отвечаю я, находясь в том же положение.
-Ну - ну.-Ирса ехидно покачала головой.
-Мы вас уже второй раз в таком положение заставляем.-сказал Джеймс.
-И? Что здесь такого? Я же не виноват, что эта особа всё время падает.-заявил Хендерсон. Я злобно посмотрела на него и ударила кулаком в плечо. Парень отдёрнул руку, из-за чего я грохнулась на пол. Логан тут же меня поднял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Derzkie...
FanfictionОн - звезда школы. Она - популярность школы. Они - враги, они ненавидят друг друга с пятого класса. Говорят, от ненависти до любви - один шаг, ну что ж, посмотрим...