Глава 5

2K 87 4
                                    

В город мы вошли без всяких приключений. Вряд ли это был «Деназен» там, на Кладбище, но смысла рисковать не было. То, что происходило с нами, обретало очертания чего-то действительно огромного, и я не знала, как далеко зайдет в этом деле мой отец, чтобы вернуть Кейла. Не представляла я себе и того, что он сделает со мной.

По адресу, который дал мне Брандт, находился старый отель, в пяти кварталах от Кладбища. Когда мы до него добрались, было уже четыре, и я готова была рухнуть от усталости. Обычно для меня не поспать было плевым делом, но последние двадцать четыре часа были сущим адом. Толстая тетка у стойки в вестибюле отеля, от которой шибануло дешевыми духами, приветствовала нас утомленной улыбкой.

- Мне очень жаль, но мелким мы комнаты не сдаем.

Ее глаза скользнули по нам раз, потом другой. Удостоив нас пренебрежительным кивком, она вновь погрузилась в журнал.

- Нам не нужна комната, - склонилась я над стойкой. - Мы ищем Мишу Во.

- Носки давно стирали? - спросила тетка, выпрямившись и оглаживая свою плиссированную юбку и темно-красную кофту. Она явно ждала ответа.

Смущенная, я уставилась на нее. Кейл ответил за меня.

- У меня нет носков.

Он озабоченно посмотрел на свои позаимствованные у Курда тимберленды:

- А что, с этим какая-то проблема?

Тетка едва не задохнулась - такого ответа она не ожидала. Есть люди, которые пугаются голых ног. Называется это дермафобия, в смысле - боязнь открытой кожи. Но так или иначе, почему-то она считала, что без носков ходить нельзя.

Победив возмущение, тетка бросила:

- Ждите.

И исчезла за дверью позади стойки.

Кейл проследил за ней взглядом. Его глаза светились любопытством.
- Что это за место? - спросил он.

- Отель. Люди приходят сюда спать.

- Спать? Но здесь же так тихо!

В явном недоумении он отошел от стойки и начал копаться в журналах, веером разбросанных по ближайшему кофейному столику. Взял один и принялся бегло просматривать. Я подошла к нему и устроилась на диванчике рядом.

- А что, в «Деназене» не так тихо?

- Тихо, - повторил он и одернул на себе футболку. Через мгновение покачал головой: - Нет, там не бывает тихо.

Touch me..Место, где живут истории. Откройте их для себя