Огромный пустынный дом стоял на краю пригорода.Его массивность и богатство отпугивали.Спокойствие и мрак всегда царили тут. Ни детского смеха, ни музыки, ни шороха, он как будто вымер. Прекрасные алые розы иногда просовывали через забор свои головки, но как только кто-то приближался, обнажали колючие шипы. Дорожка из камня зарастала травой и мхом, казалось, никто давно не ходил тут.
В самом доме гулял сквозняк, но сидевшая на высоком кресле девушка даже не пыталась закрыть окно, через которое залетали капли дождя.Сигарета подрагивала в длинных, тонких пальцах, ее почти не курили - только иногда затягивались и сбрасывали пепел, прямо на пол.
-Эдвард, ты уже тут? -Голос разлетался по гостиной, возвращая эхо. Тонкий туман сигаретного дыма рассеивался, но никто бы не смог даже при свете дня увидеть того, к кому обращалась Валенсия.
- Сегодня у нас с тобой праздник! Прошел месяц с твоего исчезновения! Так ведь пишут в газетах? А Давай отметим? Ты будешь как всегда?
Она встала и прошлась до бара, достав от туда коньяк 1979 года. Эту бутылку они начали пить с первого дня их встречи, это девушка хорошо помнила. Сейчас же жидкость еле прикрывала выпуклое дно, разливаясь по краям.
- Эх, Морингтон, ты до сих пор не понял почему тебе надо было уйти? Нет, это не потому , что мне очень хотелось почувствовать твой испуг, твою покорность, или увидеть, как по белоснежной плитке разливается алое пятно, как твое гнусное сердце перестает так быстро биться. А потому , что я не прощаю предательств! Я знаю, что ты меня слышишь, но, пожалуй, еще и напишу.
Пододвинув ближе кресло к низкому столику, Валенсия окунула перо в чернильницу и, наклонившись к листу бумаги, начала писать. Шариковых ручек девушка не признавала, считала это бессмысленным изобретением.
А на листе бумаги появлялись написанные ровным и красивым почерком слова, складываясь во фразы и предложения.
"Эдвард, здравствуй, как поживаешь? Все хорошо? Не скучаешь? А я скучаю, сильно скучаю. По твоему смеху, по твоим сильным рукам. Ты один меня понимал и всегда говорил, гладя по голове "Они тоже поймут, Ниси, дай им только время". И я послушала тебя, дала им время. Но знаешь, время - убийца, оно убило мою веру, мою любовь.Ты ушел к ней, оставив меня одну и даже не обернувшись. Угадай, что самое больное? То , что я видела. Ты любил ее и она любила тебя. Ты взял и наплевал на те 5 месяцев, которые были для меня как сказка.
Да, я одобряю твой выбор, Рина очень красивая, а я не такая. А помнишь, именно за этим столом ты пролил кофе на мои документы для поступления, а ведь я тебе тогда простила. Я тебе все прощала.
А еще я помню, что ты любил играть в боулинг. И всегда выигрывал, так и тут, ты попал в меня, сбив все до единой кегли. Я влюбилась в один твой образ до дрожи в коленках, до потери пульса, до помутнения в глазах. А когда ты кинул меня , то промахнулся и, ничего не задев, мяч скатился с дорожки и провалился в бездну.А хочешь, я расскажу, почему я так поступила? Потому что надо делится. Вот я и поделила любовь на троих. Не волнуйся, Рина жива,ты ее там не встретишь. Но я отомстила тебе, а она пусть живет, ее поглотит депрессия. Слишком сильно эта девушка любила тебя!
А знаешь что? Я не могу больше мучится! И приняла одно очень важное решение. Я спрячу свою любовь в этот конверт и пришлю ее тебе ,в ад. Надеюсь ты попал именно туда.Я ненавижу тебя, Морингтон, но люблю до безумия.
Выскользнув из рук, перо совершило дугу и приземлилось на пол. Оно больше было не нужно. Схватив листок, Валенсия медленным шагом направилась к ванной. Открыв дверь, девушка ступила в густую красную жидкость. Подняв голову, шатенка увидела зеркало, а из зеркала на нее смотрели застывшие родные глаза, именно такими яркими запомнила она их в последний момент.
- Не волнуйся, я пришлю тебе свою любовь, и, хочешь ты этого или нет, мы будем вместе!
Худая рука достала из кармана кофты нож. На нем еще были засохшие капельки чужой крови.
- Смотри, Эдвард, скоро ты уже будешь не один...Извини , но моя любовь убила тебя, а сейчас убьет и меня...
Приложив листок чуть ниже груди, девушка воткнула нож в сердце.
- Морингтон, как же я тебя ненавижу...
Она засмеялась, не отрывая взгляд от зеркала и все еще держа нож за рукоятку.
Бумага со строчками намокала и становилась бордовой.
Лист медленно скользил, по воздуху, падая во вторую лужу крови и полностью намокая.
-Моя миссия выполнена, письмо отправлено...
****Дом по-прежнему стоял, спустя столько лет. Но никто до сих пор так и не осмелился отворить скрипучую калитку и войти туда, где царствует тьма, ненависть и безумство. Розы больше не стояли на страже , а камней уже даже не было видно за скользким мхом.
Но любовь, хоть и безумная, охраняла свою могилу, стоя защитным куполом мрака над домом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crazy Love
Short Story"Знешь что? Я не могу больше мучиться! И приняла одно очень важное решение, может ты там посмеешься, но я спрячу свою любовь. Я спрячу ее в этот конверт, и пришлю тебе, в ад. Надеюсь ты попал именно туда? Я ненавижу тебя Морингтон, но люблю до безу...