Сегодня я проснулась в отличном настроении.Сегодня мы наконец-то переезжаем в Москву.Я ждала этого момента с 13 лет.Мне каждую ночь снилось как я буду гулять по Красной площади,Арбату и т.д. Кстати меня зовут Стефа,мне 16.
У меня есть сестра близнец,её зовут Стася,она моя полная противоположность,но всё же все наши знакомые твердят,что мы как две капли воды,как и внешни так и по характеру.Какой бы она вредной дурой не была бы,я всё равно очень сильно люблю её.
Мы живём без отца,так как ровно 7 лет назад он бросил нас с мамой.Поначалу мы жили очень даже хорошо,мы с сестрой всегда были хорошо одеты,накормлены.Но в какой-то момент отцу надоела семейная жизнь и он ушёл от нас к какой-то вертихвостки с работы.После ухода отца конечно было тяжело,но мы всё пережили.Мама целыми днями работала до ночи,а нас с сестрой растила бабушка.Наша бабушка добрейшей души человек.Когда мама сказала,что всё же мы переезжаем в Москву, я умоляля взять с собой бабаушку,но она сказала,что у неё возрост и для неё перелёт будет тяжелым испытанием.Поэтому бабушка остается,мне будет её не хватать.
Я так сильно погрузилась в свои мысли,что даже не заметила как мы уже подъезжаем к аэропорту.Когда мы проходили регистрацию мимо нас прошёл ОЧЕНЬ пафосный парень.Он был одет в черную футболку поло,шорты и вансы,ах да,ещё на нем были чёрные солнцезащитные очки,как я могла забыть.Так вот пока он проходил через толпу,он так сильно задел меня плечём,что я упала.После чего он остановился и протянул мне руку.-Ты куда прёшь?
-Воу,воу какие дерзкие!Тебе не учили общаться с людьми.-ответил парень.
-Стефа,что случилось?-спросила Стася.
-Всё хорошо,просто очень много дебилов развелось.-ответила я.
-Ты такая дерзкая.Меня заводят такие.-с улыбкой сказал парень.
-Придурк.-крикнула я ему в спину.
*****************
Надеюсь,что полёт пройдёт нормально.
Неееетт,этот придурок летит с нами в самолёте.Да ещё и в одном ряду.Нет, я точно застрелюсь.