TWO

165 8 0
                                    

С утра я приготовила нам какао которое купила вчера и принесла чашечку Агате.Девочка ещё спала и я не решилась её разбудить.Пусть спит.Осталось придумать как найти её непутёвого братишку.Ну как так можно?Она же ещё совсем ребёнок.Каким местом думал этот парень когда играл с сестрой на улице?
Внезапно в дверь позвонили и я побежала открывать её.
В проходе стояла какая-то женщина и полицейский.
-Мисс Уотмон?
Я кивнула.
-Вы задержаны по подозрению в преступлении.
Мужчина взял меня за руки и скрепил их наручниками.Я стала вырываться,но полицейский сильно схватил меня за руку.
-Эстер,Эстер я..
-Девочка,ты ведь Агата,да?
-Да,а вы кто,дядя?
-Я полицейский,собирайся,сейчас за тобой приедет брат.
-Урааааа!
Агата оделась и пошла вместе с нами.Я поняла,что смысла вырываться нет и поэтому просто сдалась.Они думают,что я похитила Агату.Конечно она докажет что это не так.Но меня они к сожалению услышать не смогут.
Меня посадили в полицейскую машину и мы поехали.Мне было холодно,я была лишь в домашних штанах и футболке.
Мы подъехали к отделению  и вышли.Агата хотела взять меня за руку,но мужчина отдёрнул её и девочка опустила глаза.
Меня заперли в своеобразной клетке,а рядом за столом сидели Агата и полицейский.
-Скажи,ты знаешь её?-Он показал на меня.
-Да,она забрала меня к себе и напоила вкусным какао.
-Ты сама к ней пошла или она тебя заставила?
-Она написала,замёр..
-Написала?
-Да,Эстер не говорит.
Он посмотрел на меня,но я отвернулась.Не хочу выглядеть жалко.
Полицейский Бен,так написано на бумажке рядом с его столом,задавал прочие вопросы Агате которые я уже не слушала.
Вдруг дверь открывается и в помещение входит высокий брюнет с длинными кудрявыми волосами и тут же кидается к Агате.
-Слава Богу,ты в порядке.
-Гали,ты меня нашёл.
И тут они засмеялись,а на моем лице повисла лёгкая улыбка.
-Да малышка,я нашёл тебя.
-Мистер Стайлс,послушайте,эта дев...
-Галя,это Эстер,она позвала меня домой,чтобы я не замёлзла.Ещё она дала мне вкусное какао.А потом этот дядя её посадил туда.
Пальчиком девочка показала на меня,имея в виду клетку.
-Бен,освободите девушку.
-Но..
-Она же не виновата,она наоборот помогла моей сестре.
-Да,верно.
-Тогда отпустите её.
Дверь открылась и я медленно вышла от туда.
Парень улыбался мне,и я улыбнулась в ответ.
Я вышла из здания и направилась на остановку.Одетая в домашние тапочки,штаны и лёгкую футболку я начала замерзать.
Подъехала машина и окно опустилось.
-Садись,подвезём.Это был брат Агаты,я не собиралась из вежливости отказываться и быстро села в машину.
-Тебе куда?
Эстер откуда-то достала бумажку и ручку и дала мне.Я написала адрес и показала парню.
Он улыбнулся и кивнул,посчитав это моей малой игрой.Он не знал,что я не говорю,ну и пусть,так даже лучше.
Мы подъехали к моему дому и улыбнувшись я кивнула ему и вышла.Как только я собиралась открыть дверь подъезда,брюнет вышел из машины и подбежал ко мне.
-Оставь мне свой номер телефона.
Я написала ему на предоставлений мне бумажке номер своего телефона и улыбнувшись вошла в квартиру.
***
Вечером оказалось,что я простудилась.Высокая температура,больное горло и насморк.Моя "лёгкая" прогулка дала о себе знать и сейчас я в свитере лежала в постели и смотрела по телеку глупые сериалы.
Как вдруг мне на телефон пришло смс.
Неизвестный:Привет
Я:Эм,привет.Кто это?
Неизвестный:Это Гарри,брат Агаты.
Я:Аа,понятно.
Гарри:Слушай,прости за сегодня.Я бы встретился с тобой и объяснил всё.Всё-таки я в долгу перед тобой.
Я:К сожалению встретиться не получиться.
Гарри:Почему?
Я:Я простудилась и сейчас лежу дома с температурой.
Гарри:О Боже,Эстер.Это целиком и полностью моя вина!Прости пожалуйста!
Я:Гарри,даже не зацикливайся на этом.Это не твоя вина!
Но ответа не последовало.
Я продолжила смотреть телевизор,но минут через 10 позвонили в дверь и я встала с тяжёлым вздохом,чтобы открыть её.Медленно я одела тапочки и не поднимая ног пошлёпала к двери.
-Здравствуй Эстер.

Good For YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя