Глава 24.❤

1.2K 53 2
                                    

6.30. Я встала с кровати и поплелась в ванную. Голова болит. Дома опять никого не было...

После водных процедур, я пошла на кухню, налила себе кофе и начала думать.

Такс. Вчера мы пошли к Марине, мы сидели дома у неё, помню играли в твистер, смотрели ужастики, и ...нет. Мы немного пили вино. Ох, скорее всего это была идея Ромы, Макса, или Кости. Макса вчера кстати с нами не было, но он подошел позже, к Маришке.

Да-а, этот вечер я запомню навсегда. Было круто, конечно, ничего не скажешь.

О, блин. Мои мысли развеял входящий звонок .

- Да?
- Привет, Мариса.
- Кто это?
- Не узнала, богатым буду.- я услышала смех в трубке, и вполне было понятно, что это Костя.
- Это твой номер, чтоли?
- Ага.
- А мой ты где достал?
- Ну, ты мне его вчера сама дала.
- Серьёзно?
- Да... А ещё...- протянул парень и я задумалась.
- Что ещё?
- Да успокойся ты.- сказал он.
- Костя, не томи.
- Сначала один вопрос.
- Слушаю.
- Ты не помнишь, правда?
- Блин, если ты сейчас же не скажешь, приеду и убью.- засмеялась я.
- Зато я помню наш поцелуй...
- Костя-я-я, правда?
- Да... Извини, я занят, напишу тебе вк.

И гудки, ну ясно, он теперь от меня не отвяжется. Стоп. А как же Вера? Неужели... нет, только не это!

Ну все. Костя у меня получит. Мне стало скучновато и неприятно от этих мыслей и я включила телевизор, теперь можно расслабиться. Пойду всё равно ко второму уроку.

***

Золотая симфония - звонок с урока. Боже, я так долго ждала этого. Уже 3 урока прошло, и в голове у меня каша. Марины сегодня не было. Не могла я взять так просто и излить душу Ирине, или Дане.

Точно. Сегодня надо будет часов в пять встретиться с девочками в парке, поболтать, так искренне и непринужденно, как и всегда. Люблю их, они мои самые лучшие. И друзей люблю. Компашка идиотов, с удовольствием играющих в твистер, и смотревших мультики, ужастики, причем вчера некоторые еще и матом комментировали фильмы...

Так приятно знать, что ты кому- то нужна. Очень приятно.

Teenager's storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя