Zayn

975 64 1
                                    

Audio: So Cold - Ben Cocks 

Если ты получил это письмо, это значит, что я уже ушел. Это значит, что ты одна из причин почему...

Я сел на пол и осмотрел комнату. Все напоминает мне о нем. Его книги, его телефон, его фотографии, приклеенные на стену над кроватью. Наверное он смотрел на них перед сном. Комната даже пахнет им. Это так странно. Это произошло неделю назад, а комната до сих пор пахнет им.

Я чувствую, как мой подбородок начинает дрожать и слезы заполняют мои глаза.

Это моя вина, что он сделал это. Это моя вина, что он ушел. Это моя вина!

Я убил своего брата.

***
*НЕДЕЛЮ НАЗАД* (1 ноября)

- Привет, мальчик-гей, - я засмеялся, подходя к шкафчику Луи. Он закатил глаза, засовывая книги к себе в рюкзак.

- Что ты хочешь, Зейн? - холодно спросил он, даже не глядя на меня. Мне не понравилось, как он разговаривал со мной, но я старался сохранять спокойствие.

- Не лучший способ разговаривать с своим старшим братом, - сказал я, вскидывая брови. Это было предупреждение и он знал это. Но он решил и дальше дразнить меня.

- Во-первых, ты только на неделю старше меня, а во-вторых, сводного брата, - он покачал головой.

Луи закрыл дверцу своего шкафчика и наконец-то посмотрел на меня. Я мог увидеть, что он думает, что он лучше меня. Он всегда смотрел на меня таким образом. Так, как будто я - ничто. Полагаю, что он просто ревнует из-за того, что наш отец любил меня больше, чем его.

- Где же твои друзья? Они оставили тебя? Бедный мальчик.

- Заткнись, ты, маленький кусок дерьма. По крайней мере, у меня есть друзья, а с тобой никто даже не хочет говорить, - сказал я, и он сделал шаг назад, глядя в пол. 

Ха! Я ударил по самому больному. Хорошо, потому что он должен страдать. Он должен знать, кто лучший в нашей семье.

- Отвали, - пробормотал он слабым голосом.

Да! В этот раз я выиграл. Я мог увидеть слезы, скопившиеся в его глазах.

- А где твоя девушка, а? В последний раз я видел её покидающей мою кровать, - я ухмыльнулся и он толкнул меня.

13 Reasons Why » l.t. {rus}Место, где живут истории. Откройте их для себя