Уже прошла неделя как Софи и Дима съехались.Парень с самого утра уходил в свой дом и помогал родным, а вечером они с Софи либо были в компании Кетрин с Максом, либо могли просто провести время вместе , например, за просмотром какого либо фильма.
Девушка очень привязалась к парню, да и ссоры почти прекратились, сейчас они были со стороны похожи на брата и сестру.Конечно, иногда Дима подшучивал над Софи, ну или спокойно мог с ней заигрывать и флиртовать, да и девушка в принципе была даже не против, но именно этот вечер перевел их отношения на новый уровень и дал им испытать нечто новое.
Вообще день сегодня проходил так же как и все остальные, но вечером Кетрин с Максом заявились с несколькими бутылками алкоголя...
У Софи округлились глаза, она не ожидала такого от Кетрин, да и от Макса тоже.
-Откуда у вас все это?-с негодованием спросила она.
-Давай не будем раскрывать наши с Максимом секреты...-девушка коварно ухмыльнулась.
Дима так же стоял в полном шоке, ,конечно, он ожидал когда-нибудь от брата подобное, но не так же быстро!
-Ну что же! Вперед подготавливать стол!-прокричал Макс.
Через несколько минут стол ломился от всяких вкусняшек и прочего, а ребята довольные сидели на диване и смотрели очередной фильм.Ну как смотрели Кетрин и Макс уже были пьяны и просто целовались, слава богу Софи сразу сказала про комнату в которой они спят, а заодно они с Димой сдвинули кровати для них.Вдруг подруга наконец отцепилась от своего парня и начала приближаться к Софии, Дима сразу же встал чтобы не попасться на пути девушки, а заодно забрать у брата очередную бутылку.
-Софи, ты же вообще ничего не пила!-еле проговорила она.-Так же нельзя! А ну давай глоточек!
-Нет, Кет, я действительно не хочу.
-Ну пожалуйста! А то сейчас позвоню твоим родителям и все им расскажу.
Сейчас подруга действительно могла сделать все что угодно поэтому Софи сделала несколько глотков, название спиртного она не разглядела, но ей бы это и ничего бы не дало.В принципе было неплохо.Напиток был сладкого вкуса с прекрасным запахом.Так что девушка все же решила не остонавливаться и все же допить ее.Дима тоже вошел во вкус, но оба решили ограничить себя одной бутылкой.
Вскоре Кетрин с Максом удалились в свою комнату и было вполне ясно чем они хотят заняться.Софи решила что приберет завтра и тоже удалилась. Когда она зашла в комнату, то увидела что Дима уже лежит на кровати.И когда же он успел уйти...Девушка села на кровать где он спал и просто наблюдала за ним.Дима открыл глаза и тоже уставился на нее .Лунный свет освещал лицо девушки и он прекрасно мог разглядеть это милое ему лицо, повисло неловкое молчание, но вскоре оба услышали стоны Кетрин и в голове у Софи пронеслись мысли, которые вряд ли бы ее посетили, если бы она не пила.
-А я ведь тоже так хочу...-подумала она и поднялась с кровати парня.
Не пройдя и половину пути, девушка увидела, как Дима собирался выйти из комнаты.
Скорее всего именно алкоголь помутнил ее разум, а может просто ей надоело себя сдерживать, но девушка кинулась в сторону парня и страстно поцеловала его.Когда его руки уже скользили по ее спине, а язык настойчиво исследовал ее рот. Это было интуитивно, когда ее пальцы заскользили от его груди к плечам, а затем запутали в коротких прядях. София надеялась, что все делает правильно, поднимая голову и оголяя шею. И когда его губы коснулись синей жилки. Поняла, что и у нее оказываются есть слабые места. Пальцы Димы начали расстегивать пуговицы на блузке, неторопливо, словно еще давая шанс остановить все это безумие.Обоим показалось, что температура в комнате поднялась на градус выше. Он позволил себе зарыться пальцами в её темных шелковистых волосах, надавливая на затылок, чтобы расстояние между ними свелось к минимуму.София чувствовала, как язык парня грубо коснулся её, вовлекая в пляску страсти, отчего поцелуй углубился, перерастая во французский. Девушка ощутила, как в её груди стало разливаться приятное тепло, плавно опускаясь к низу живота.Всё бы ничего, но Дима привык быть главным во всем, поэтому через секунду перехватил инициативу, толкая девушку к стене. Он поставил руку рядом с её головой, склоняясь всем корпусом в ее сторону , а другую положил на тонкую талию девушки, притягивая поближе к себе.Но тут он резко отпрянул и стараясь отдышаться сказал.
-Не надо...-И лег на кровать, да еще несколько дней назад он сам сказал, что как только появится возможность, то он сразу ею воспользуется, но что же случилось теперь...Вдруг девушка села рядом с ним и обвив ноги руками будто ждала своего приговора.
В какой-то момент Дима осознал, что он хочет сделать ,и оставив Софи на едине с собой,быстро вышел из комнаты.В тот же момент он понял, что именно она та девушка, которую он хотел бы видеть рядом с собой....______________________________Вот и новая глава, надеюсь , понравиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"3 месяца чтобы обрести счастье"
RomansОна вернулась в город детства, чтобы пережить счастье тех времен, когда она была беззаботной маленькой девочкой, но теперь все по-другому! Пора принять новые правила этой игры, но она уже совсем не детская... ***************************** Рейтинг:PG...