История нового мира

384 15 0
                                    

- Зна­чит, у те­бя есть днев­ник Боб­би? - в ко­торый раз пе­рес­про­сил Дин, си­лясь пе­рева­рить сва­лив­шу­юся на не­го ин­форма­цию.

- Это имя ука­зано на пер­вой стра­нице. А уж как на са­мом де­ле его зва­ли, мне не из­вес­тно, - Нес­си на­чала те­рять тер­пе­ние. Ре­ак­ция пар­ней её по­ряд­ком изу­мила, и те­перь она не зна­ла, с че­го на­чать и что де­лать с вне­зап­но сва­лив­ши­мися ей на го­лову брать­ями.

- Что на­писа­но в этом днев­ни­ке? - по­ин­те­ресо­вал­ся Сэм. Он уже при­шёл в се­бя и те­перь стре­мил­ся за­полу­чить как мож­но боль­ше ин­форма­ции о том мес­те, в ко­тором они ока­зались.

Аг­несса ук­радкой вы­дох­ну­ла.

- В на­чале шло опи­сание раз­ных тва­рей и спо­собы их убий­ства. Но это, я ду­маю, вы и без ме­ня зна­ете. Вре­мя от вре­мени там мель­ка­ли за­писи о ка­ких-то «бал­бе­сах». Име­на там ни ра­зу не упо­мина­лись, но по сло­вам Боб­би, они до­бави­ли ему по­рядоч­но се­дины.

Дин с Сэ­мом ко­рот­ко фыр­кну­ли, но слу­шали с не­ос­ла­бева­ющим вни­мани­ем.

- В 2012 го­ду по ста­рому ле­то­ис­числе­нию ха­рак­тер за­писей из­ме­нил­ся. Сна­чала бы­ла ка­кая-то от­ры­вис­тая за­пись о том, что один из «бал­бе­сов» за­пус­тил апо­калип­сис, а даль­ше до­воль­но дол­го он ни­чего не пи­сал. По­том, спус­тя шесть ме­сяцев по­яви­лась но­вая за­пись. Там бы­ло все­го два сло­ва: «Они про­пали». И всё. Сле­ду­ющая за­пись ос­тавле­на двад­цать пер­во­го де­каб­ря 2012. Боб­би пи­сал о не­быва­лом на­шес­твии де­монов и дру­гих тём­ных тва­рей. Даль­ше за­писи шли ре­гуляр­но. В ос­новном там пи­салось о том, кто по­гиб, сколь­ко охот­ни­ков про­пали без вес­ти, и сколь­ко го­родов стёр­то с ли­ца Зем­ли. Так про­дол­жа­лось око­ло двух лет. Пос­ледняя за­пись да­тиро­вана сен­тябрём 2014. Боб­би пи­сал о том, что на ос­татках пла­неты раз­ра­зилась вой­на на вы­жива­ние, и он не хо­чет учас­тво­вать в этой рез­не. Всё. Боль­ше за­писей не бы­ло. Я ду­маю, он ли­бо по­гиб, ли­бо прос­то стал от­шель­ни­ком. В лю­бом слу­чае, днев­ник ка­ким-то об­ра­зом ока­зал­ся в на­шей семье, и мы бе­реж­но хра­нили его все эти го­ды. То есть, как ми­нимум двес­ти три­над­цать лет.

- Зна­чит вот, что про­изош­ло там, - вы­давил из се­бя Сэм. - Нас вы­дер­ну­ли из на­шего вре­мени, лю­ди про­иг­ра­ли борь­бу, и в ито­ге наш мир прев­ра­тил­ся в это? И ка­кой ре­жим сей­час ца­рит в этом божь­ем угол­ке? - па­рень вы­жида­ющео ус­та­вил­ся на за­мер­шую Аг­несс.

Де­вуш­ка грус­тно вздох­ну­ла.

- Ни­чего хо­роше­го. Да­вай­те я под­робнее рас­ска­жу вам об ус­трой­стве на­шего го­сударс­тва?

Дин с Сэ­мом син­хрон­но кив­ну­ли.

- Как я уже го­вори­ла, стра­на на­зыва­ет­ся Па­нем. Во гла­ве все­го сто­ит сто­лица Ка­пито­лий. От­ту­да про­из­во­дит­ся уп­равле­ние две­над­цатью дис­трик­та­ми. Мы сей­час на­ходим­ся в Две­над­ца­том. Каж­дый дис­трикт про­из­во­дит что-то своё. И боль­шая часть от­прав­ля­ет­ся на удов­летво­рение нужд сто­лицы. Мы же до­воль­ству­ем­ся той ма­лостью, что у нас есть. И мол­чим, ина­че прос­то ум­рём, - де­вуш­ка ста­ралась го­ворить на­рочи­то без­за­бот­но, но в её го­лосе от­чётли­во зву­чали го­речь и от­вра­щение. - А ещё у нас есть «раз­вле­чение». Го­лод­ные Иг­ры на­зыва­ет­ся, - го­лос Нес­си те­перь уже от­чётли­во дрог­нул. Дин с Сэ­мом вдруг по­няли, что нес­мотря на не­лепое наз­ва­ние, эти Иг­ры - что-то дей­стви­тель­но страш­ное. Так и ока­залось.

- Каж­дый год из дис­трик­тов, пу­тём ло­тереи или, как у нас на­зыва­ют, Жат­вы, вы­бира­ют­ся по два три­бута. Иг­ро­ка. Юно­ша и де­вуш­ка. В Жат­ве учас­тву­ют де­ти от две­над­ца­ти до во­сем­надца­ти лет. Их по­меща­ют на спе­ци­аль­ную Аре­ну, где они... Уби­ва­ют друг дру­га. По­ка в жи­вых не ос­та­нет­ся толь­ко один.

Сэм с рас­ши­рен­ны­ми от ужа­са гла­зами смот­рел на де­вуш­ку, с неп­ро­ница­емым ли­цом рас­ска­зыва­ющую о та­ких ре­али­ях. Дин чувс­тво­вал се­бя не луч­ше.

- И ник­то не пы­тал­ся сде­лать хоть что-то? - воз­му­щён­но про­из­нёс он. - Вы прос­то смот­ри­те на то, как ва­ших де­тей уби­ва­ют?

- Мы не пы­тались? На­ши пред­ки хо­тели всё из­ме­нить! Хо­тели! Под­ня­ли вос­ста­ние, а что в ито­ге? В ито­ге и по­яви­лись Го­лод­ные Иг­ры! - Нес­си вско­чила на но­ги. - Не рас­суждай о том, че­го не зна­ешь, - уже спо­кой­нее про­из­несла она.

- Он не хо­тел те­бя оби­деть, - при­мири­тель­но про­из­нёс Сэм, с уко­риз­ной гля­дя на стар­ше­го бра­та.

Дин что-то нев­ра­зуми­тель­но про­бур­чал, но спо­рить не стал. Тем бо­лее, он дей­стви­тель­но не хо­тел за­деть чувств но­вой зна­комой.
Нес­си уже со­вер­шенно ус­по­ко­илась и вер­ну­лась на своё мес­то.

- В ле­су вам ос­та­вать­ся нель­зя. Ору­жия у вас нет, а ди­ких зве­рей у нас хва­та­ет. На­до по­думать, как вас в Две­над­ца­том ле­гали­зовать.

- А это воз­можно? - с сом­не­ни­ем спро­сил Дин, от­кла­дывая в сто­рону об­рез.

- Слож­но, но, ду­маю, воз­можно. Две­над­ца­тый - не­веро­ят­ная глушь, тут до нас ни­кому нет де­ла. По­ка си­дим ти­хо, - де­вуш­ка грус­тно улыб­ну­лась. - Не­дав­но в по­жаре по­гиб муж­чи­на с дву­мя сы­новь­ями. Пар­ни при­мер­но ва­шего воз­раста и умер­ли не сра­зу. Я пы­талась их вы­ходить, но они умер­ли па­ру дней на­зад. По­ка о их смер­ти ник­то не зна­ет, по­это­му вы мо­жете за­нять их мес­то.

Сэм скеп­ти­чес­ки изог­нул бровь.

- Ду­ма­ешь, этот фо­кус прой­дёт? И ник­то не до­гада­ет­ся? Друзья, зна­комые, по-тво­ему, не за­метят под­ме­ны?

Нес­си от­ри­цатель­но по­кача­ла го­ловой.

- Рой был очень не­людим. И сво­их сы­новей из до­ма прак­ти­чес­ки не вы­пус­кал. Они бы­ли очень бо­лез­ненные де­ти и вы­ходи­ли толь­ко на Жат­ву. Но это бы­ло мно­го лет на­зад. Млад­ше­го в пос­ледний раз ви­дели лет пять на­зад. А стар­ше­го и то­го боль­ше. Так что, мо­жет по­лучить­ся. В лю­бом слу­чае, здесь ос­та­вать­ся нель­зя. Ещё че­го доб­ро­го, ми­рот­ворцам по­падё­тесь в ру­ки. Они, ко­неч­но, сю­да не су­ют­ся, но в пос­леднее вре­мя я ни в чём не уве­рена.

Сэм всё же не­довер­чи­во по­качал го­ловой. План, а точ­нее, то, что Нес­си на­зыва­ла пла­ном, зву­чал ди­ко. И шан­сов на ус­пех бы­ло ма­ло. Па­рень пос­мотрел на бра­та, пре­дос­тавляя ему пра­во пос­ледне­го сло­ва.

- Зву­чит бе­зум­но, - Дин слов­но про­читал мыс­ли Сэ­ма, - но вы­хода у нас нет. До тех пор, по­ка мы не пой­мём, как нам выб­рать­ся от­сю­да, при­дёт­ся как-то вы­живать. Так что, по­жалуй, мы при­мем твоё пред­ло­жение. Разъ­яс­нишь нам де­тали? Ну там име­на и всё та­кое.

- Ко­неч­но, - Аг­несса ус­та­ло по­тёр­ла гла­за. - И че­го мне в ком­на­те не си­делось? - ни к ко­му кон­крет­но не об­ра­ща­ясь, спро­сила она, уби­рая чёл­ку со лба.

И сойки трельМесто, где живут истории. Откройте их для себя