Новое зла. Часть 2

175 13 0
                                    

- Ты дол­жен пос­пать. Иди до­мой, - Дин свер­лил бра­та не­доволь­ным взгля­дом.

- Я не ус­тал, - Сэм ук­радкой зев­нул и уп­ря­мо пос­мотрел на Ди­на.

- Я ви­жу. Прек­ра­ти вес­ти се­бя, как при­дурок!

Но млад­ший слов­но не слы­шал. Он всерь­ёз воз­на­мерил­ся ос­тать­ся с бра­том на всю ночь.

- Пос­лу­шай, Сэм­ми, - поч­ти мяг­ко про­из­нёс Дин, - я нор­маль­но се­бя чувс­твую. На ночь мне сде­ла­ют обез­бо­лива­ющие, и я обе­щаю, что пос­плю. Но толь­ко при ус­ло­вии, что ты сам пой­дёшь до­мой от­ды­хать. А ина­че я во­об­ще от­ка­жусь от ле­карс­тва, - па­рень с вы­зовом пос­мотрел на бра­та.

- Это шан­таж! - под­прыг­нул от воз­му­щения Сэм. - Ты толь­ко се­бе ху­же де­ла­ешь!

- А ес­ли ты по-дру­гому не по­нима­ешь? - Дин, за­быв­шись, сде­лал по­пыт­ку под­нять­ся, но был не­мед­ленно уло­жен об­ратно твёр­дой ру­кой бра­та.

- Не дёр­гай­ся. Я, ко­неч­но, по­нимаю, ты у нас ге­рой, но ес­ли ты пор­вёшь швы, это бу­дет пло­хой бла­годар­ностью мис­сис Эвер­дин.

Дин воз­му­щён­но фыр­кнул, но по­пыт­ки встать прек­ра­тил.

- Те­бе что-ни­будь при­нес­ти? - спро­сил Сэм, ус­по­ко­ив на­конец бра­та.

- Ни­чего не на­до. Иди от­ды­хай.

Сэм от­крыл рот, что­бы воз­ра­зить, но в этот мо­мент вер­ну­лась мис­сис Эвер­дин.

- Кит­нисс пред­ло­жила, что­бы Сэм ос­тался у нас. Я ду­маю, это неп­ло­хой вы­ход. Пос­те­лю те­бе на ди­ване в гос­ти­ной.

- Спа­сибо, мис­сис Эвер­дин. Бу­ду вам весь­ма приз­на­телен, - не стал от­ка­зывать­ся Сэм. Дин сме­рил бра­та стран­ным взгля­дом, в ко­тором ме­шалась до­сада и об­легче­ние.

Млад­ший за­метил этот взгляд и не смог не улыб­нуть­ся.
Мис­сис Эвер­дин тем вре­менем сде­лала Ди­ну укол. По те­лу пар­ня прош­ла при­ят­ная тёп­лая вол­на, и он зак­рыл гла­за, прак­ти­чес­ки мо­мен­таль­но за­сыпая.

Сэм с об­легче­ни­ем вы­дох­нул, ук­ры­вая бра­та прос­ты­нёй.

- Спа­сибо вам боль­шое, - ус­та­ло про­из­нёс он. - Ес­ли бы не вы...

- Ты не ме­ня, ты Цин­ну бла­года­ри. Ес­ли бы не его ле­карс­тва, нам приш­лось бы го­раз­до слож­нее.

- Да, не пред­став­ляю, что бы бы­ло, ес­ли бы не он. Цин­на ведь друг Кит­нисс, вер­но?

- Он её сти­лист. Го­товил её к ин­тервью пе­ред Иг­ра­ми. От­части, это бла­года­ря ему моя де­воч­ка сей­час жи­ва, - жен­щи­на быс­тро вы­тер­ла выс­ту­пив­шие на гла­зах слё­зы.

- А как сти­лист мог пов­ли­ять на ис­ход Игр? - уди­вил­ся Сэм и по взгля­ду мис­сис Эвер­дин по­нял, что смо­розил глу­пость.

- Стран­ные вы. Как буд­то вов­се не из это­го ми­ра, - она по­кача­ла го­ловой, но всё же по­яс­ни­ла. - Спон­со­ры. От них за­висит прак­ти­чес­ки всё. А от сти­лис­та во мно­гом за­висит как мно­го лю­дей по­жер­тву­ет день­ги на нуж­ды то­го или ино­го три­бута.

Сэ­ма пе­редёр­ну­ло от от­вра­щения, и это не ук­ры­лось от мис­сис Эвер­дин.

- Сэм, я не знаю, что вы с бра­том скры­ва­ете, кто вы и от­ку­да. И я не бу­ду лезть. Но я очень про­шу, будь­те ос­то­рож­ны. Вы уже прив­лекли к се­бе вни­мание Ка­пито­лия. А это ни­чем хо­рошим не за­кон­чится. Я не хо­чу, что­бы вы по­гиб­ли.

- Мис­сис Эвер­дин, не вол­нуй­тесь. Мы спра­вим­ся. И сде­ла­ем всё, что­бы вас не кос­ну­лись на­ши бе­ды. Как толь­ко Дин смо­жет хо­дить - мы по­кинем этот дом и ни­ког­да вас боль­ше не пот­ре­вожим.

- Вы уже не смо­жете нам нав­ре­дить, - не­весе­ло рас­сме­ялась жен­щи­на. - Кит­нисс то­же на осо­бом сче­ту у Ка­пито­лия. По­это­му это вам бы­ло бы бе­зопас­нее дер­жать­ся от нас по­даль­ше, что­бы не прив­ле­кать к се­бе лиш­не­го вни­мания.

Сме­шок Сэ­ма выз­вал не­до­уме­ние у мис­сис Эвер­дин.

- С на­ми всё бу­дет хо­рошо, - уве­рен­но за­явил тот. - Мы со всем спра­вим­ся. В сво­ей, осо­бой ма­нере.

- Хо­рошо бы. Лад­но, Сэм, иди, ло­жись спать. Ты ус­тал, а Дин те­перь прос­пит до ут­ра.

- Доб­рой но­чи, мис­сис Эвер­дин.

- Доб­рой но­чи.

***
Ночь прош­ла спо­кой­но, ес­ли не счи­тать то­го, что Сэм вста­вал каж­дый час, что­бы про­верить сос­то­яние Ди­на.
Ут­ром он прос­нулся ра­но, но, встав с ди­вана, тут же за­метил Кит­нисс, си­дев­шую на сту­ле ря­дом с Ди­ном.
Сэм ос­то­рож­но по­дошёл к ним, и Кит­нисс, обер­нувшись, улыб­ну­лась ему.

- По­ка не про­сыпал­ся. Ма­ма на­ложи­ла ему по­вяз­ки и поп­ро­сила по­сидеть с ним нем­но­го. Хо­рошо же ему дос­та­лось!

- Ни­чего, он ско­ро поп­ра­вит­ся. Мы ещё от не­го взво­ем, - млад­ший Вин­честер ос­то­рож­но пот­ре­пал бра­та по во­лосам и фыр­кнул, пред­ста­вив, как бы от­ре­аги­ровал Дин, ес­ли бы сей­час не спал. - Как Прим се­бя чувс­тву­ет?

- Ей нам­но­го луч­ше. Всем де­тям луч­ше. Выз­до­рав­ли­ва­ют бук­валь­но на гла­зах! - Кит­нисс впер­вые за дол­гое вре­мя ис­крен­не улыб­ну­лась. - Я не знаю, как, но да­же те, кто был на гра­ни смер­ти поп­ра­вились. Прим уже се­год­ня бу­дет до­ма, ос­таль­ных от­пустят в бли­жай­шие дни. Это прос­то чу­до.

- А уби­тый ми­рот­во­рец? О нём что-ни­будь из­вес­тно?

- Ни­чего. Бы­ли вче­ра обыс­ки пов­сю­ду, но ни­чего не наш­ли. Да и не мог­ли най­ти. Ему свер­ну­ли шею, а для это­го ору­жия не нуж­но, - де­вуш­ка по­ёжи­лась.

- Ты в по­ряд­ке? Выг­ля­дишь ус­тавшей.

- Да, всё хо­рошо. С Цин­ной всю ночь раз­го­вари­вали. Я ску­чаю по не­му, а те­лефон­ные раз­го­воры не за­менят жи­вого об­ще­ния.

- Я знаю. У те­бя всё бу­дет хо­рошо, ты су­ме­ешь че­рез это пе­решаг­нуть. Ты силь­ная, - Сэм сам не знал, по­чему это ска­зал, и к че­му это во­об­ще, но, ка­жет­ся, его сло­ва что-то за­дели в ду­ше де­вуш­ки. Она вздрог­ну­ла, слов­но на неё вы­лили вед­ро во­ды.

- Ты не по­нима­ешь, о чём го­воришь, - не слиш­ком уве­рен­но про­из­несла она.

- Воз­можно, - не стал спо­рить Сэм. - Но ес­ли ты не по­пыта­ешь­ся че­рез это пе­рес­ту­пить, нав­сегда ос­та­нешь­ся со сво­ими де­мона­ми внут­ри. Со сво­ими кош­ма­рами.

Кит­нисс удив­лённо вски­нула го­лову.

- От­ку­да ты зна­ешь про кош­ма­ры?

- Не важ­но, - от­махнул­ся па­рень. - Пой­ми, прош­лое всег­да бу­дет прес­ле­довать нас, но ес­ли мы не по­пыта­ем­ся на­учить­ся жить с ним, то оно нас пог­ло­тит и в кон­це-кон­цов прос­то убь­ёт на­ши ду­ши.

- Как мо­жет зат­ворник рас­суждать о та­ком? Те­бе лег­ко го­ворить, всю жизнь про­вёл под кры­лыш­ком от­ца. А мы с Пи­том... - гла­за де­вуш­ки на­пол­ни­лись сле­зами. - Не рас­суждай о том, че­го не по­нима­ешь!

Сэм сла­бо улыб­нулся.

- Ты не пер­вая, кто го­ворит нам та­кие сло­ва. Я сей­час не мо­гу те­бе всё объ­яс­нить, но по­верь, я по­нимаю.

- Сэм­ми, мо­жешь по­тише прос­ве­щать Кит? - пос­лы­шал­ся ря­дом го­лос Ди­на, и па­рень рез­ко раз­вернул­ся к бра­ту.

- Как ты се­бя чувс­тву­ешь? - с бес­по­кой­ством спро­сил он.

- Неп­ло­хо. Как ду­ма­ете, мне мож­но встать? Прос­ти­те за пря­моли­ней­ность, но мне на­до в сор­тир.

Сэм воз­вёл гла­за к по­тол­ку, а Кит­нисс с тру­дом по­дави­ла улыб­ку.

- Ма­ма ска­зала, что ес­ли чувс­тву­ешь се­бя хо­рошо, то мо­жешь не­надол­го встать, но толь­ко ес­ли кто-то бу­дет те­бе по­могать.

Вин­честер-млад­ший с го­тов­ностью про­тянул ру­ку бра­ту. Дин не­хотя за неё ух­ва­тил­ся, пе­ревер­нулся на бок и очень мед­ленно, опи­ра­ясь на Сэ­ма, сел на сто­ле. Но­ги пар­ня ка­сались по­ла кон­чи­ками паль­цев. По­мор­щившись, он ос­то­рож­но сполз на пол и сдав­ленно ох­нул.

- Всё в по­ряд­ке? - обес­по­ко­ен­но спро­сил Сэм, не­навяз­чи­во при­дер­жи­вая бра­та за ру­ку.

Тот лишь от­махнул­ся и стал ос­то­рож­но дви­гать­ся в сто­рону ван­ной ком­на­ты.
Че­рез пол­ча­са по­ход в ван­ну за­кон­чился, и Дин не­хотя вер­нулся на свою «пос­тель». Всё те­ло про­тив­но ны­ло, но той бо­ли, ко­торую он ис­пы­тывал вче­ра, не бы­ло, всё же ор­га­низм у не­го был силь­ным и за­калён­ным.
Сэм ви­дел улуч­ше­ния и су­мел на­конец нем­но­го рас­сла­бить­ся. Как ока­залось, зря.

До обе­да всё бы­ло спо­кой­но. Из при­юта вер­ну­лась мис­сис Эвер­дин вмес­те с Прим. Они вдво­ём ос­мотре­ли спи­ну Ди­на. Тот поп­ро­бовал бы­ло воз­му­тить­ся тем, что ре­бёнок ви­дит та­кое, но де­воч­ка серь­ёз­ным го­лосом со­об­щи­ла:
- Здесь шах­ты. Мы ви­дели ве­щи и по­хуже.

Дин за­молк и стал ждать вер­дикта ле­карей.

- Всё в по­ряд­ке. Вос­па­ления нет, ра­ны на­чали под­жи­вать, хо­тя края швов нем­но­го ра­зош­лись. Ты вста­вал?

- Да, в ван­ную хо­дил, - приз­нался Дин. - Мне Сэм по­мог.

Млад­ший скеп­ти­чес­ки фыр­кнул, и Дин мет­нул ис­пе­пеля­ющий взгляд на пре­дате­ля-бра­та.
Мис­сис Эвер­дин и Прим рас­сме­ялись, наб­лю­дая та­кую кар­ти­ну.

- Ду­маю, те­бе сто­ит ещё де­нёк по­лежать не дёр­га­ясь, а зав­тра мо­жешь пой­ти до­мой.

Па­рень не­доволь­но за­вор­чал, но воз­ра­жать не стал.
Сэм, что­бы хоть как-то ком­пенси­ровать при­чинён­ные не­удобс­тва, ре­шил по­мочь мис­сис Эвер­дин и Кит­нисс. Те с ра­достью при­няли его по­мощь и вы­дали ему сум­ку, в ко­торой на­ходи­лись про­дук­ты и ле­карс­тва, а так же за­пис­ку с инс­трук­ци­ями что и ку­да от­нести.
Млад­ший Вин­честер ушёл. А че­рез пол­ча­са пос­ле его ухо­дя в до­ме семьи Эвер­дин сно­ва по­яви­лись гос­ти.
То, что это бы­ли не прос­то ми­рот­ворцы Дин со­об­ра­зил поч­ти сра­зу. Эти лю­ди ве­ли се­бя ина­че, чем вче­раш­ние. Вош­ли да­же не спра­шивая сог­ла­сия хо­зя­ев. У пар­ня по те­лу про­бежа­ли му­раш­ки от од­но­го ви­да этих лю­дей. От них ве­яло уг­ро­зой, а ещё пах­ло чем-то стран­ным. Дин был уве­рен, что уже чувс­тво­вал этот за­пах рань­ше. Воз­никло стран­ное же­лание об­лить при­быв­ших свя­той во­дой.

- Мис­сис Эвер­дин, вый­ди­те из ком­на­ты, - ни кап­ли прось­бы в го­лосе гос­тя не бы­ло.

Жен­щи­на хо­тела воз­ра­зить, но Дин ти­хонь­ко по­качал го­ловой, и та, кив­нув, выш­ла из ком­на­ты.

- Ну что ж, по­гово­рим, Дин Вин­честер.

Па­рень ощу­тимо вздрог­нул, но ког­да за­гово­рил, его го­лос зву­чал твёр­до.

- Вы яв­но ме­ня с кем-то пу­та­ете.

- О нет, у нас те­бя с бра­том не зна­ет толь­ко сов­сем уж от­ста­лый.

Дин за­мер.

- Крис­то, - про­из­нёс он, и гла­за со­бесед­ни­ка не­мед­ленно за­волок­ло чёр­ным.

- Мо­лодец, до­гадал­ся, - с из­дёвкой про­из­нёс де­мон. - И что ты бу­дешь с этим де­лать, Вин­честер?

Дин мол­чал. Сей­час он осоз­нал, что в дан­ный мо­мент со­вер­шенно бес­по­мощен. У не­го не бы­ло да­же свя­той во­ды.

- К со­жале­нию, пре­зидент зап­ре­тил тро­гать вас с бра­том, но не ду­май, что лег­ко от­де­лал­ся. Спо­кой­но жить вы не бу­дете. - Де­мон под­нялся. - До встре­чи, Дин. До очень ско­рой встре­чи.

- По­шёл ты! - рык­нул Дин.

Муж­чи­на рас­сме­ял­ся и вы­шел из ком­на­ты. Дин в сер­дцах уда­рил по сто­лу.

***
Вер­нувший­ся Сэм зас­тал Ди­на на но­гах. Тот на­тяги­вал ру­баш­ку, ру­га­ясь сквозь зу­бы.

- Дин! - Сэм под­ско­чил к бра­ту и по­пытал­ся вер­нуть его на мес­то.

- Нам на­до ухо­дить не­мед­ленно, - бе­запел­ля­ци­он­но за­явил стар­ший, кое-как обу­ва­ясь.

- Что слу­чилось, Дин? Го­вори не­мед­ленно!

- Сэм­ми, я до­ма те­бе всё объ­яс­ню. А сей­час пой­дём ско­рее, про­шу!

Сэм по­нял, что слу­чилось что-то не­ор­ди­нар­ное, по­это­му пе­рес­тал спо­рить, а прос­то по­мог бра­ту одеть­ся. Ос­та­вив за­пис­ку для мис­сис Эвер­дин, братья уш­ли до­мой.
До­рога ка­залась бес­ко­неч­ной. Дин шёл мед­ленно, ста­ра­ясь из­бе­гать рез­ких дви­жений, Сэм шёл чуть в сто­роне, го­товый в лю­бой мо­мент под­хва­тить его.
До до­ма доб­ра­лись че­рез час и Дин сра­зу же лёг на свою со­фу, кое-как стя­нув с се­бя ру­баш­ку.

- Дин, что слу­чилось? - не­мед­ленно на­чал доп­рос Сэм.

- Де­моны, Сэм­ми. И они нас уз­на­ли. Ну как мы не до­гада­лись, что без этих тва­рей тут не обош­лось? - зло про­из­нёс он, пы­та­ясь по­удоб­нее ус­тро­ить­ся на жи­воте.

- Как? От­ку­да? - Сэм сор­вался с мес­та и су­дорож­но за­шагал по ком­на­те.

- Не мель­те­ши! - раз­дра­жён­но бро­сил брат. - Этот чер­ногла­зый ска­зал, что пре­зидент зап­ре­тил нас тро­гать. Я не знаю, что он за­думал, но в по­кое нас не ос­та­вят. Сэм, нам на­до ра­зор­вать все от­но­шения с Нес­си и семь­ёй Кит. Хва­тит с нас хо­ронить дру­зей.

- Ты прав. Очень жаль, что так вы­ходит, но пусть луч­ше они на нас сер­дятся, чем пос­тра­да­ют. Те­бе нуж­но что-ни­будь? - Сэм с бес­по­кой­ством пос­мотрел на за­кусив­ше­го гу­бу бра­та.

- Всё в по­ряд­ке, Сэм­ми, не вол­нуй­ся. Мне на­до нем­но­го пос­пать.

Сэм ос­то­рож­но тро­нул лоб бра­та.

- У те­бя тем­пе­рату­ра, - взвол­но­ван­но со­об­щил он, но Дин лишь от­махнул­ся.

- Иди ты. Со мной всё в по­ряд­ке.

Сэм ус­та­ло вздох­нул и, взяв днев­ник Боб­би, лёг на свою со­фу. На сер­дце бы­ло тре­вож­но, и па­рень ре­шил, что зав­тра же ку­пит по­боль­ше со­ли.


И сойки трельМесто, где живут истории. Откройте их для себя