Мне снился прекрасный сон в котором я каталась на единороге и ела ложкой радугу,но именно в этот момент прозвучала ужасающая мелодия моего будильника.
Расскажу о себе. У меня чёрные как смоль волосы и зелёные как весенняя трава глаза. Мне 16 лет и я очень низкого роста. Это надо было написать в одном предложении,ибо для моего возраста я не такая уж высокая как мои одноклассницы. И да,меня зовут Мартина Люксембург,но друзья зовут меня Люкс.
Сегодня начинается новый учебный год. Линейки как во всех школах у нас нет. Вместо неё проводится классный час на полтора часа.
Прежде чем идти одеваться-умываться я решила поесть. Еда-это моя жизнь. Я не проживу без неё и полчаса.
На кухне пахло блинчиками. Видимо мама опять поднялась очень рано чтобы приготовить мне завтрак.
-Доченька,ты уже встала?
-Да,мам. А с чем сегодня блинчики?
-С черничным джемом. Твоим любимым кстати.
-Спасибо огромное мам.
Я со скоростью кометы кинулась поедать мамины блинчики и через пять минут их уже не было.
-Быстро ты! Чайком хоть запей.
-Я не хочу мам. Я перед выходом сок с собой возьму.
-Ну как хочешь. Только не опаздывай пожалуйста. Мне надо сходить на работу. К вечеру вернусь.
-Ладно мам.
Моя мама занимается разработкой чертежей для ракет и спутников ,,NASA". Она любит свою работу и ей хотелось бы чтобы я пошла по её стопам,но я ничего не смыслю в черчении и рисую плохо. Я хочу пойти в педагогический на учителя истории. Для мамы это был удар,но потом она смирилась.
Я пошла в ванную принять душ и почистить зубы. После ванных процедур,я насухо обтёрлась полотенцем и стала выбирать одежду. Сегодня день знаний и учителя будут в ярости если я приду в джинсах. Это единсвенный день в учебном году когда они обращают внимание на одежду. Тогда я одену чёрные штаны,белую рубашку,вансы,пиджак и бабочку. Мою страсть к бабочкам и галстукам можно только сравнить с моей страстью к еде. Собравшись и взяв портфель и сок,я пошла на место встречи со своими друзьями.
Каждый год,1 сентября,мы встречаемся возле городской больницы и идём в школу. Этот обычай у нас с начальной школы. Придя на место и никого не обнаружив я была очень удивлена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя любовь или мой враг?
FanfictionОна ненавидит его,а он ненавидит её. Казалось что у этой истории не может быть хорошего конца,но она резко остаётся сиротой и его родители должны её принять.