Семь приключений

15.3K 470 50
                                    

-КААААААК?

Я зажмурился и отдернул трубку телефона от уха, потому что мой друг орал так, будто его режут.

-О боже, Скитлз, можно потише? - попросил я, облокачиваясь на капот своей машины.

-НЕЕЕЕЕТ! - снова донеслось из трубки. - Серьезно, как ты смог уговорить Тину ДеМур пойти с тобой на выпускной? Она же самая крутая телка школы, а ты просто лох!

-Вот спасибо, - буркнул я.

-Без обид, чувак, ты же знаешь, что это правда! - ответил Скит.

Это на самом деле была правда. Я был из тех, кого называли неудачником и кого большие крутые парни запирали в женском туалете. Так было не всегда, конечно, просто обо мне иногда вспоминали, и я оказывался головой в мусорном баке. Меня это все злило, но я не жаловался, потому что не видел в этом смысла. Эти ребята в любом случае сделают меня, поэтому я молча терпел, давал им наиграться, а когда они заканчивали, я вздыхал с облегчением. Меня устраивала такая жизнь. У меня были приятели в школе, такие же нелепые и невезучие ребята, как и я, а еще у меня были два лучших друга, они реально были ребятами со странностями, но, серьезно, нам было нормально.

А Тина ДеМур это... это Тина ДеМур. Это была самая сексуальная, самая красивая и самая горячая девушка в школе. А еще она была конченной стервой.

Все хотели Тину ДеМур, но она, как и предполагалось, выбрала самого крутого парня в школе, последнего ублюдка, Кертиса Форстера, и они на самом деле отлично подходили друг другу. За их личной жизнью следила вся школа, потому что девушки не могли дождаться, когда Кертис станет свободным, а парни ждали возможности подкатить к Тине без того, чтобы быть засунутым Кертисом в мусорный бак. Она была реально дрянью. Но она была очень крутой дрянью, поэтому все и каждый хотели ее.

То, что мы вместе должны были идти на выпускной, получилось совершенно случайно. Естественно, Тина ДеМур никогда бы не захотела идти даже рядом со мной по одной улице, не говоря уже о главном вечере за всю школьную жизнь, просто я оказался не в то время не в том месте.

Я забыл свой учебник в кабинете алгебры, и на перемене мне пришлось вернуться обратно за ним. Там я застал Тину и Кертиса, они громко ругались, она размахивала руками, а он говорил ей успокоиться. Я решил просто быстро взять свой учебник и свалить, пока меня не заметили, и вот когда я уже почти вышел из кабинета, Тина вдруг сказала: «Ну и катись к этой шлюхе! Я не пойду с тобой ни на какой выпускной!» Ни для кого не было секретом, что Кертис периодически трахался с Хейли Гибс.

Я завещаю Тебе мир в МаеМесто, где живут истории. Откройте их для себя