На часах 19.00, а я все еще не начал готовится к интервью. Я просто не могу поверить, что сам Луи Томлинсон даст мне интервью. Вопросы, которые я буду задавать Луи давно распечатаны и лежат на столе. Лишь бы не забыть их, а то без них я не справлюсь. От шока и волнения забуду все вопросы, а это будет неловко.
Представляю эту картину. Сижу у него в студии, жду пока он освободится. Закончив со своими делами он садится на кресло, которое стоит напротив кресла на котором сижу я и говорит:
-Начнем?
А я от волнения забыл все вопросы. Пытаюсь найти в рюкзаке листок с ними, но понимаю, что забыл его и просто впадаю в ступор:
-Эээ, ну, эм, гх.
От представления этой ситуации, мои щеки приобрели красноватый оттенок. Было бы очень неловко. ОЧЕНЬ.
19.10. Ох, черт. Максимум в восемь я должен выехать из дома, иначе не успею. Встав с кровати я направился в душ, сделав все, что необходимо я подошел к шкафу и понял, что я совершенно не знаю, как мне одеться. Может, одеть футболку с Ramones, черные джинсы и конверсы? По-моему самое то. Захватив ключи от домая вышел на улицу и поймал такси.
***
20.25. У меня пять минут, чтобы добраться до Луи. К слову, он терпеть не может опоздания. Я быстро выскакиваю из машины и бегу к зданию, где находится студия. Открыв дверь, я иду к девушке за стойкой.
-Здравствуйте, у меня назначено интервью с Луи Томлинсоном на 20.30.
-Добрый вечер, сейчас посмотрю, - девушка начала водить пальцем по какой-то тетрадке. -Да, действительно назначено, - разумеется, девушка была удивлена. -Вам на седьмой этаж, в дверь под номером 707.
-Благодарю.
Ну, что, Луи. Наконец-то я получу ответы на мои вопросы. На дрожащих ногах я подошел к лифту.
***
-Здравствуйте, Луи. Я - Гарри Стайлс, и я хочу задавать очень много вопросов и получить на них ответы.
-Привет, Гарри. Ты можешь обращаться ко мне на "ты", мне не сорок. Задавай свои вопросы.
-Да, да. Я знаю сколько тебе лет, я прочитал в интернете все, что известно о тебе, - черт, черт, черт. Когда я понял, что сказал, то мои глаза расширились. Гарри усмехнулся, отчего я покраснел до кончиков ушей.