Liam

690 57 13
                                    

Audio: Best I Ever Had - State Of Shock

Если ты получил это письмо, это значит, что я уже ушел. Это значит, что ты одна из причин почему...

Я сел рядом с могилой Луи с глазами полными слез.

- Привет, - пробормотал я, но тишина была единственным ответом.

Я делаю глубокий, дрожащий вдох, прежде чем снова заговорить.

- Мне так жаль. Не надо было мне этого делать. Не надо было мне оставлять тебя. Я... - я зажмурил глаза, позволяя слезам скатываться по моим щекам.

Что я здесь делаю? Я не должен быть здесь. Не сейчас. Слишком поздно извиняться.

Слишком. Бл*дь. Поздно.

Я хочу, чтобы я не был таким глупым, я хочу умереть вместо него.

Я помню наш последний разговор, так хорошо, как будто он был вчера.

***
*19 дней ранее* (20 октября)

- Эй, - я услышал голос Луи и подпрыгнув от неожиданности, обернулся, чтобы посмотреть на него.

Он улыбался, а я не мог удержаться и тоже улыбнулся. Хотя я знал, что я собирался делать дальше.

- Привет, - тихо проговорил я и повернулся к своему шкафчику, кладя свои книги туда.

- Так...готов пойти за покупками? - спросил Луи, и я фыркнул.

Теперь я знал о чем люди говорили. Он действительно вел себя, как гей.

- Я-я не могу пойти сегодня, - сказал я, и я не должен был смотреть на него, чтобы знать, что он нахмурился.

Я очень хорошо знал его.

- Что ты имеешь ввиду? Я думал, ты хотел пойти, - сказал он мягким с болью голосом.

Я мог сказать, что он догадывался почему я не хочу идти с ним. Я думаю, он просто ждал, когда я скажу это, чтобы убедиться, что его подозрения были реальными.

Я сделал глубокий вдох. Я действительно не хочу это говорить. Это трудно для меня. Мы были друзьями с первого школьного дня, а теперь... Эти глупые слухи все испортили.

- Я не хочу никуда идти с тобой, - прошептал я, все еще стоящим спиной к нему.

13 Reasons Why » l.t. {rus}Место, где живут истории. Откройте их для себя