глава1 :(

125 7 0
                                    

Вот ещё неделю назад мы были полной семьёй. А теперь... теперь... Мы потеряли одного члена семьи. Мне его очень не хватает.
Я вспоминаю те дни когда мы играли вместе. Как я его ругала его за то что он делает глупости.
А ещё когда я гуляла он постоянно шёл за мной. Я к нему очень привыкла. И мне больно знать что он ушёл от нас в другой мир. Вот я сейчас это пишу и думаю. Его душа всё ещё живёт здесь. И он хочет нам сказать „я вас люблю, не растраивайтесь. Вы для меня как родные"
Мне не хочется признавать что его нет рядом. Что когда я лягу он не придёт. И не будет спать рядом. Ну вот опять на глазах слёзы. Опять мне слышится его тонинький и жалобный „мяууу"
Нет он не мог оставить нас
Это же моя киска, мой забавный комочек шерсти. Как же мы все его любили.
Ну теперь я насыпаю в его кормушку китикэт. Но я же знаю что его некому есть. Что никто не прибежит и не станет мяукать под окнами. Что то вроде „я пришёл и нагулялся пусти меня домой"
Я бы очень хотела его обнять
Я скучаю. Очень.
Остались одни хорошие воспоминания
Кпримеру:
Вот я встаю утром собераюсь в школу. Тут ко мне подбегает моя киска
„Мяуу"-кричит он что бы я его покормила. После завтрака я иду в школу и выпускаю его из душной квартиры. Он проважает меня почти на пол пути и обратно идёт гулять возле дома.
ПОДРОБНОСТИ СМЕРТИ Я РАССКАЖУ В СЛЕДУЮЩИЕ ЧАСТИ...

котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя