1 глава

24 2 0
                                    

Утро. Первый день в новой школе ,вы спросите а что со с старой ,просто я уехала жить к папе. Папа живёт в Москве а мама в Челябинске ,мама с папой развелись когда мне было ещё 5 лет. Мама в этом году и да мне сейчас 15 лет ну так вот мама отправила меня к папе на воспитание. А я только рада папу я всегда слушаю он очень добрый и самый лучший он живёт с новой женой Наташей она крутая и мне она нравится ещё у меня есть брат ему 4 года и сестре 7 лет она пошла в первый класс. Ну так вот подробнее узнаете позже. Поехали!

- зайка , вставай ! - так меня называет мой Папуля , все уже ушли а у папы выходной и он меня разбудил .

- нуу пааап ещё пять минут!- промычала я.
- так бегом вставай а то пешком пойдёшь!- крикнул он.

- хорошо встаю ,только налей мне чай плииз! Ок? - крикнула я папе пытаясь встать с постели. Папа у меня бизнес-мен и поэтому у меня была своя комната которую папа сделал для меня когда я приезжала на каникулы. А теперь я в ней живу, но я боюсь идти в новую школу. Я ведь там не кого не знаю. ну да ладно будь что будет.

- Ты по завтракала? - сказал папа.
- Угу , уже одеваюсь!- сказала я запихивая бутер в рот.

Я решила одеть мои рваные джинсы и любимую футболку с флагом и сверху рваный джинсовый жакет. Не много туши и помады и я готова! Волосы я оставила распущенными одела сникерсы и пошла на улицу где в машине меня уже ждал папа.

Ну вот мы приехали, я попрощалась с папой и вышла из машины. Возле школы было много подростков и мне стало не по себе. СТРАХ! Ааа я боюсь туда идти.!

Я зашла в школу НЕУЖЕЛИ я зашла! И тут я была в ступоре эта школа ОГРОМНАЯ ппц как я найду свой класс?! Тут меня кто то позвал.

- Кристина , вы новенькая? - сказала пожилая женщина ,видемо директриса.

- Да это я, .- сказала я тихо.

- пойдём-те за мной я покажу вас классу!- сказала она с уродливой улыбкой на лице.
- Хорошо.- сказала я неуверенно.

Мы зашли в класс и директриса представила меня классу.

- кхм-кхм, дети у вас новенькая, представься пожалуйста!!- сказала она обращаясь ко мне.
- меня зовут Кристина, для вас просто Кристи! Это все что вам надо знать остальное узнаете походу.- сказала я уверенно , хотя это было не так. Мне было страшно.

- хорошо Кристи садись за любую свободную парту.!

Я села за последнюю парту к какой-то красивой девочке. У неё Карии глаза и рыжие волосы впринципи она выглядела довольно симпотично.

- Привет, я Настя или просто нася! А ты Кристи можешь не повторять, ты уже успела посмотреть школу?- сказала она весёлым голосом.

- Привет ,нася) нет я нечего толком не посмотрела может покажешь на перемене?!
- да конечно за одно расскажу о наших стервах и красавчиков! ) хихи их у нас много!

- хаха ага)

От автора:

Это моя первая книга и не судите строго и ссори за ошибки я старалась, глав будет много но напишите отзывы ведь они вдохновляют меня на новые главы уже сегодня будет ещё одна!!

*ИсТоРиЯ ЛюБвИ*)Место, где живут истории. Откройте их для себя