Глава 17. "Иначе ты не выберишься из этого леса живым."

1.7K 67 12
                                    

- Я собираюсь уезжать! - кудрявый парень кинул свой большой чемодан на землю. Вся компания обратила на него свой взор в недоумении. Пару минут назад они все спокойно сидели, разговаривая и пуская несколько шуток. Только Гарри сидел в сторонке обдумываю свои действия. - Я не могу здесь быть... - Он был прав, весь день над ними нависла неловкость, чувство недопонимания, и угнетающая обстановка, которую смог разбавить только Луи под конец дня.

- Что? Мы всего лишь тут день, если не меньше. - Томлинсон развел руками, не понимая лучшего друга. - Что с тобой, приятель?

- Возникли дела, и... - Гарри посмотрел на землю, а затем облизнул губу, вероятно придумывай отговорку. - Возникли дела, и я просто вынужден вернутся. Мне жаль, ребята. Я не хочу никому портить отдых, вам нужно время. - Бросив резки взгляд на брюнетку, за тем на ее жениха, парень продолжил. - Я поеду.

- Гарри, не глупи, давай дождемся утро, а затем все решим? Просто мы договаривались провести время вместе, как старые друзья, и если ты уйдешь, то это уже будет бессмысленно. - Сказала Даниэль, на что мистер Томлинсон кивнул головой. - Ладно?

- Она права, Гарри. - Селена посмотрела на него, ее дыхание было прерывистым, и когда парень ответил ее взглядом, она смутилась, поэтому перевела свои глаза на листву. - Разве так не лучше?

- Одна ночь? - он усмехнулся. - Если ты попросишь. - Дин заметил смущение девушки, и это явно ему не понравилось.

- Пожалуйста. - Сказал Кэммингс и подарил кудрявому ухмылку, но он этого не заметил, все к чему он был прикован кудрявы - это девушка, и все ее действия. Селена подняла свои глаза и слабо улыбнулась, этого хватил, чтобы заставить его остаться вновь.

Это решение далось ему легко. Он хотел остаться, хотел видеть ее, хотел находится рядом с ней, видеть ее улыбку, видеть ее счастье. Но одна мысль о том, что этот смех не от его глупых шуток, заставляло его разозлится. Собственник? Определенно. Он определенно борется с желанием врезать этому парню. Но, его мир бы сломался, его бы планы разрушились, скажи она хоть одно слово, или одобрительно улыбнись в его сторону. Он бы остался. После той ночи, он думал, что все изменится, что вещи перестанут быть такими неопределенными. Но ничего не изменилось. Слова Селены, что он тайно услышал, дали ему понять, что он торопится, что ей нужно время, и пространство. А все, что делает Гарри? Решает ее выбора, напирая со всем своим дерьмом. По крайней мере, так считал он.

Я обещал, помнишь? Место, где живут истории. Откройте их для себя