Часть 22. Побег.

247 12 1
                                    

И тут мое сердце остановилось...

«Он сказал что любит меня, но он это сказал, смотря на Кэт... Он любит Кэт? Я перестаралась, а в чем самый большой прикол, это в том, что мне больно. Мне больно внутренне, почему так больно слышать, когда мне говорят в лицо то, что любят. Наверное, это странно слышать, но это ужасно больно и неприятно. Когда ты сама смотришь в глаза предмету обожания и любви и слышишь, когда он говорит в глаза то, что любит, но в следующую секунду ты вспоминаешь, что ты это Кэт, т.к. ты, Димилия полностью отупела и не смогла сказать ранее всю правду. А сейчас мне больно так, что сердце сжалось и рассыпалось на мелкий красный песок...»

Найл стал приближаться ко мне, а я же стала часто дышать и не выдержав, у меня скатилась горькая первая слеза...

-Нет, я не могу,- я положила свою руку на его вздымающуюся грудь- Прости...

Я не смогла сдержаться и по этому у меня потекли слезы, я смотрела на него, на такого... Он же был моим...

«Кэт, он был не твой а Кэтрин»

Даже тут я не успела, не успела ему признаться, я слабачка каких поискать нужно. Мне так больно, как никогда. Чувство что при моем присутствии он признался в любви другой! Хотя так оно и есть.

-Подожди я должен...

-Найл...- сквозь слезы говорила я,- Ты ничего не должен, это все я... Я должна была, но мне не хватило смелости... Я слабачка, -уже шепотом говорила я,- Я столько натворила что мне остается спрятаться и не выходить, я такую кашу сделала в своей... в твоей жизни... Прости,- я стала отходить дальше и когда была от него в 6 шагах я просто резко отвернулась и побежала к выходу. Быстро взяла сумочку и куртку и выбежала на улицу со слезами на глазах.

Сначала я бежала прочь, но потом я просто остановилась и упала на колени...

-Ну вот ты и доигралась, он признался в любви, ты же этого хотела не так ли?- спрашивал мой разум.

-Этого, и когда первые 5 секунд прошли, я радовалась, но потом вспомнила, я это Кэт, а значит,... Он любит ее в моем теле... Он любит ее... Я никто для него, когда он для меня все. Ведь это судьба! Чемодан, он дал пожить у себя, эта вечеринка, он пришел мне на помощь.... А я? А я просто напросто.... Побоялась... Я, побоялась, что он кинет меня после секса! Я не задумалась о том, что ему могло быть хорошо со мной, а не с Кэт. Но я просто напросто трус!

Five Steps...Место, где живут истории. Откройте их для себя