С самого утра я занимался уборкой. Я один убирал двухэтажный дом. Мама уехала рано утром,оставив меня одного в огромном грязном доме. Сейчас 15.43, а я только закончил уборку. Я устал, и моя спина жутко болит, как и ноги. Мне срочно нужна горячая ванна, чтобы расслабиться. Не хочу выглядеть уставшим, когда придет Луи. От мысли, что у меня дома будет сам Луи Томлинсон, по моей спине пробежали мурашки.
***
Ох, черт. Я уснул в ванне, а проснулся от того, что мне стало холодно. Я вылез из ванны, переоделся в домашние штаны и обычную футболку и посмотрел на время. 17.43. Времени еще вагон, а я уже готов. На этот раз я не стал как-то "празднично" одеваться, а просто одел домашнюю одежду. Надеюсь, это не будет выглядить нагло с моей стороны.
Еще 2.30 до прихода Луи, нужно чем-нибудь заняться. Точно! Я буду смотреть фильм. Я сходил на кухню за вкусняшками и направился в свою комнату. Укутавшись в теплый плед я начал смотреть фильм "Куда приводят мечты."
***
Звонок в дверь. Это он. По дороге к двери, я чуть не упал из-за того, что наступил на плед. Да, я иду встречать знаменитого танцора в домашней одежде и в пледе. Наконец-то дойдя до двери, я распахнул ее.
-Привет, Луи, - прохрипел я.
-Привет, Гарри. Я подумал, что будет некрасиво идти к тебе домой с пустыми руками, поэтому вот, - я только что заметил торт и вино, которые держал Луи.
-Ох, это было бы не некрасиво, потому что я встречаю тебя, знаменитость, в домашней одежде. Ладно, что ты стоишь? Проходи.
Я дал тапки Луи, а сам забрал вино и торт и ушел на кухню. Пока Луи раздевался, я разлил вино по бокалам, разрезал торт и поставил все это на стол. Его место было напротив меня. Создавалась ощущение, что мы на свидании. Не хватало только свеч, ха-ха.
Лу зашел на кухню. Он как всегда был неотразим. На нем были узкие черные джинсы, футболка с непонятным принтом и милые тапки-зайцы. Нелепое, но милое сочетание. А его хаус на голове...
-Гарри? - я пялился на него. Черт.
-Оу, ну, я задумался. Начнем?
-Давно пора, - он ухмыльнулся.
-Вопрос четвертый: как бы ты описал себя в трех словах?
-Знаешь, Гарри, вопрос вроде бы и простой, но если копнуть дальше, то можно увидеть, что это совершенно не так. И все же, я описал бы себя так: языкастый, талантливый и самостоятельный. А ты? Как бы описал себя ты?
-Я бы описал себя так: неуклюжий, кудрявый и, пожалуй, смешной.
-Кудрявый? Ты серьезно?
-Эм, ну да. Если бы, например, этот вопрос задал мне интернет друг, который совершенно не знает, как я выгляжу, то да, я описал бы себя именно так. Чтобы потом, когда мы встретимся в жизни, для него это не было сюрпризом. Типа: "Оу, ты кудрявый... Я представлял тебя по иному." Глупо, да?
-Нет.
Повисло неловкое молчание. Я не решался задавать следующий вопрос, не знаю почему. Просто не решался.
-Слушай, может четырех ответов хватит? Даввй просто посидим, посмотрим фильмы?
-Я только "за". Тогда, пойдем в мою комнату? Там есть большой телевизор.
Лу молча кивнул и последовал за мной. Мы поднялись на второй этаж, в мою комнату. Луи Томлинсон в моей комнате. Я об этом когда-то мечтал. И вот, прошлые мечты осуществляются.
Я вставил флешку с фильмами в телевизор, взял пульт и открыл папку с фильмами.
-Что будем смотреть? - спросил я у Луи, который уже лежал на моей кровати.
-Может посмотрим "Милые кости" или "Голодные игры"?
-Давай посмотрим "Голодные игры".
Я включил фильм и запрыгнул на кровать. В моей комнате всегда было холодно, а Луи в одной футболке. Я стянул с себя плед и укрыл им нас. Из-за того, что плед был небольшим, Луи пришлось придвинуться ближе ко мне.
Я так и не смог сосредоточиться на фильме, потому что бедро Луи упиралось в мое бедро. Это отвлекало меня. Все время.
К сожалению, фильм закончился и Гарри пора было уходить. К слову, время уже перевалило за полночь.
-Спасибо за прекрасный вечер, Гарри.
-Это тебе спасибо, Луи.
Луи подошел вплотную ко мне и поцеловал меня в щеку. Щеки мгновенно стали красными. Это же нереально, да?
-До встречи, Хазз.