"День 481, понедельник.
Она появилась из ниоткуда. Ещё вчера по коридорам мрачно бродил полумрак и еле ощутимая разруха и страх, а теперь... С её приходом всё как-то изменилось.
Это произошло в полдень. В общей комнате сидели я и ещё парочка моих "друзей", которых отправили сюда по воля тяжёлой судьбы.
Почти весь корпус построился в круг и, перешёптываясь, глазели друг на друга. Даже мои приятели и то о чём-то увлечённо разговаривали. На миг даже показалось, что они обсуждают меня.
А потом все резко стихли. Та самая тёмная и в то же время светлая тишина, как два фронта: добрый и злой. Это даже объяснить трудно.
Она вошла в комнату беззвучно, лишь неудачно скрипнула старой дверью с облупившейся краской. Её строгий и одновременно мягкий голубоглазый взгляд вселял... нет, не страх. Надежду. Надежду на то, что всё будет хорошо.
- Это ваш новый куратор Мари. Будьте с ней добры и ведите себя хорошо, - наказала нам уже бывший куратор Анждела. Ох, она была страшной женщиной. Весом по центнер, эта женщина грузно и с грохотом переваливалась с ноги на ногу, передвигаясь по коридору после отбоя. Как только услышу шаги, так в дрожь бросает.
Мари же оказалась полной противоположностью. Она притягивала. От неё веяло радостью, светом и вкусным одеколоном.
Но это чувство было не для меня. Любовь. Какое странное слово. Давно я его не слышал.
- Лю-бовь, - повторил я вслух по слогам.
- Что ты сказал? - с милой, но чуть фальшивой улыбкой сказала Мари.
- Ничего, - от стыда голова сама опустилась.
День прошёл куда лучше, чем все пять лет здесь вместе взятые. Весь корпус улыбался, смеялся, играл. Похоже, именно в тот момент мы объединились и стали одним целым.
Отбой был ещё интересней. Один из кураторов щёлкнул замком моей двери и скрылся в пустоте коридора.
Я остался наедине с тишиной и своими мыслями. Из головы не хотела уходить Мари. Её глаза, её улыбка и неподражаемый смех сводили с ума весь день. Даже сам не замечал, как не моргая смотрел на неё, пока та занимается с кем-нибудь из моих "приятелей" рисованием или бисероплетением.
А вот ночью... Мари сама пришла ко мне.
- Не спишь? - тихо спросила она, выглядывая из-за двери, звеня ключами в руках.
От неожиданной встречи я не мог выговорить ни слова, поэтому просто кивнул. Куратор вошла и тихо прикрыла дверь.
- Знаешь, я видела, как смотрел на меня сегодня, - начала она, присев на краешек кровати. - Ты не первый, кто так смотрит на меня.
- Понимаю, - сказал вдруг я.
- Нет, не понимаешь, - отрезала Мари. - Просто я тоже была здесь.
В мозгу что-то с треском разбилось и разлетелись миллиардами осколков по всему сознанию.
Как такое прекрасное создание могло в такое место, как этот ад?!
- Тебе сложно понять, но... я и в правду была здесь. Восемь лет назад, - прошептала та, завидев мой непонимающий взгляд. Но даже после этих слов я продолжал смотреть на неё именно с таким выражением.
- Даже не знаю, зачем тебе всё это рассказываю, - засмущалась Мари, убирая выбившуюся прядь волос за ухо. - Просто мне показалось, что мы похожи.
- Отчасти это так и есть, - натянуто улыбнулся я, обводя руками палату.
Куратор усмехнулась, прикрыв рот рукой.
- А ты забавный, - добавила она. - Не буду тебя доставать. Спокойной ночи.
И тут случилось неожиданное. Она поцеловала меня. В щеку. Горячие губы коснулись моей холодной кожи, и этот жар растёкся по всему телу, придавая сил.
- Надеюсь, мы ещё увидимся? - спросил я, когда Мари уже хотела закрыть дверь.
- Прости, - ответила та, высунув голову. - Я завтра уезжаю.
- Навсегда?
- Да.
- Но почему?
- Я - сумасшедшая, - промолвила куратор. - Мне нельзя здесь долго находиться. Прощай.
Щёлкнул дверной замок, затихли вдалеке шаги.
А я остался один на один с собой, всё думая о том, как такое прекрасное создание могло попасть сюда.Осталось 20 дней".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасброд | #Wattys2016
ContoЭто произошло случайно. В один момент. В голову просто пришло осознание, что моя жизнь должна измениться. Однако, раньше я себе представлял моё нынешнее положение немного светлее и радостей, чем это оказалось на самом деле. Мне больше нет места в об...