1 часть.

12.9K 548 37
                                    

Как всем знакомо , в общежитии всем хочется экстрима , ведь учёба порой так наколяет ... Вот и BTS не исключение .
Одним зимним вечерком , ребята собрались проверить себя на вшивость , а тоесть вызвать духа . Вообще любого духа , без раницы какого ... Тут скорее всего не вызов духа был , а проверка на трусость .
Собравшись в комнате Чимина , Ви и Джей Хоп расставил свечи , а РепМон притащил доску Оуджа ( доска с буквами и цифрами для вызова духов ).
- Вы уверенны , что духи вообще есть ? - возмутился Джин стоящий у стены и наблюдая за этими придурками .
- Я вижу ты аутист ... Вот и будешь духа вызывать . - предложил свою идею Шуга и по коже Джина проснеслись мурашки .
- Ну хорошо , вызову я и что ? Серовно нечего не произойдёт . - закатил глаза Джин уходящий за стаканом воды .
- Ребята , а такой вопрос ... Почему именно в комнате Чимина вызываем духов ? - спросил макнэ смотря на Чимина , который очерчивал около своей кровати круг из мела .
- Ну кто , как Чимин сможет сдружиться с духом ?! - начал свои стебы Ви .
- Так , стоп ! Вы хоть знаете обратный отзыв ? - возмутился Чимин прерывая очерчивания круга .
- Ахахахаххахаха....нет - засмеялся Намджун переводя свой смех в серьёзный тон .
Чимин был готов плакать и уверовать в бога , но его мыслишки перебил заинтересованный Джей Хоп смотря на часы , которые весели над входной дверью .
- Ребята , уже полночь и луна полная на небе . Может начнём ?
Все послушались Джей Хопа и сели в круг доски взявшись за руки . Свечи ,стоявшие вокруг ребят , предавали немного света комнате Чимина , так как обряд должен был быть при слабом освещении . Все хором начали свой призыв .
- Дух придиии - протяжно по три раза выли ребята . В течении часа нечего не произошло . Все уже отпустили руки и включили свет .
- А я же говорил , что это глупо . - сказал Джин поднимая плеча и направляясь к двери .
- Ну да ... - вздохнул РепМон .
Вдруг свет включился , все окна закрылись .
- Так , ЧонГук это не смешно . - сказал не на шутку напугавшийся Ви .
- Это не я... - в недоумении еле вымолвил ЧонГук .
- ЧТО ?! - крикнули все хором .
По полу прон зывался туман , что очень удивило ребят . Все прижались друг к другу от страха . Сил на то , что бы за кричать просто не было .
- Кто вы ? - послышался достаточно разборчивый женский голос с другого угла комнаты .
- Так , Чимин , убери свой фирменный женский голос ! - сказал дрожащий Джей Хоп .
- Причём тут вообще я ? - возмутился Чимин стоявший сзади Джей Хопа .
- Зачем вы меня призвали ? - сново тот женский , но приятный голос послышался , только уже рядом с ребятами . Свет резко включился , перед ребятами стояла высокая ,стройная девушка . У неё были белые волосы , впрочем , как и она сама , которые дотягивались до её колен , большие , голубого цвета глаза с длинными и чёрными ресницами . Её красоту дополняло белое платье до кален.
- Я задала вопрос , чо уставились ? - резко перешла на современный тон она . Ребята визжали от страха и занимались ближе к стене .
- Уйди с моей комнаты !- вопил , как девка Чимин .
- Вот нахалы ! Зачем тогда меня вызывали ! - надула губы девушка уже парзающая в воздухе .
- Мы атеисты ! - перекрестился РепМон.
- Ага ... Заметно ...- протянула девушка . - Да успокойтесь вы . Я вас не трону . Делать мне больше нечего .
- Точно ? - решил уточнить ЧонГук .
- Да ...- подняла одну бровь она .
Ребят все ещё переполняла страх , но все же они решились сесть на диван . Девушка же села на воздух . Да , да в прямом смысле , прям на воздух . У всех были выпучины глаза и открыты варюшки , но девушка все же решила рассказать ребятам кто она , и почему пришла именно она .
- Я Полунна . При жизни была пивицей .- все , что сказала девушка не прошло мимо ушей ребят.
- а почему именно ты пришла к нам? Мы же вызывали не кого-то конкретного . - собравшись силами выдавил из себя Шуга .
- Ну ... Когда , кто - то вызывает по доске Оуджа , могут прийти только близкие к твоей душе создания . Например , если пришла я , значит кто - то из вас поёт и пишет песни , а кто - то весёлый и смелый . - не зная , как объяснить Полунна всё-таки , что - то попыталась донести до ребят .
- Ааа ... А сколько тебе лет ? - спросил макнэ разглядывая сидящую на воздухе Полунну .
- Эээ , 19 ... Хотя это уже не имеет значения . Я мертва ... - приуныла девушка разглядывая комнату .
- Почему ты так рано умерла ? - удивился Джин .
- Я не знаю ... Точнее даже не помню . Я не помню , что со мной случилось , как умерла . Только помню возраст и имя . Больше нечего . - задумчивый взглядом кидалась Полунна .
- А ты знаешь кто мы ? - спросил Чимин , что - то подозревая .
- Да . Я с вами уже 3 года . - улыбнулась девушка и закинула ногу на ногу .
- ЧТО ?! - заорали все хором .
- Тихо , тихо ! Вы же не одни в общежитии ! - заявила девушка .
- Это ты у меня тогда вазу разбила ? - захлопал глазами Ви .
- Вообще - то это был ЧонГук .. - запалила мелкого девушка . Все сразу посмотрели нс макнэ .
- Ты же сказал это была птица , которая залетела с улицы в дом ...- покосился Ви .
- Д ...да ... это птица ... - выпучил глаза Гукки и посмотрел на Полунну .
- А я т , что ?! Я тоже не хочу , что бы меня осуждали . - прикрыла рукой свои гобы дабы не засмеяться .
- Эм , уже поздно ... Я думаю нас пора по комнатам ... Ты это ... Давай или на тот свет или куда там ...- ошарашенно пытался соеденить слова РепМон .
- Хах ! Ага , счас ! Я не уйду ! - сложила руки и гневанно посмотрел на всех дух .
- Чимин , приятных снов . - сказал Макнэ и помахал рукой выбегая из комнаты . Ребята побежали за ним . Чимин остался с открытым ртом сидя на диване . Взгляд Полунны изменился . Она была опечалина .
- Боишся меня ? - тихо спросила девушка .
- Мне кажется на моём месте бы все боялись . - не замечая , как сильно он задел духа сказал это Чимин .
- Не бойся . Я всегда была рядом с вами и помогала во всем . Я спасала вас от много , и я совсем не злорадна . - сказала девушка чуть ли не плача .
- Тоесть ты добрая ? А через круг из мела пройдешь ? - встал с дивана Чимин .
- Да ,я не особо и добрая ... Но не злая это уж точно . Нет , я не пройду через круг .- удостоверился Чимина Полунна . Она хотела успокоить его и у неё это получилось . Чимин спустя час уже дремал в своей кровати , а вот Полунна сидела и плакала в ванной . Да , да она ранимый дух. Ну представьте себя на её месте . Вы не знаете , кто ваши близкие , вы не знаете кто вы вообще и для чего тут , а в добавок вас бояться за то , что вы помагаете .

BTS и обряд на вызов духа .Место, где живут истории. Откройте их для себя