Ненавижу но люблю...

42 5 0
                                    

Ульяна закрыла дом и упала в своей комнате на кровать.Она плакала.Дафи была на день рождении.Алиса была со своим новым парнем.
-Зачем я...Воббще с ним связалась?!
Говоря это девушка в истерике удаляла все фотографии с телефона.Егор пытался ей звонить.
Она сбрасывала.Оба они были в истерике.Мама и папа Ули пришли домой.Ульяна закрыла комнату.Лежа она плакала в подушку.Потом она подошла к окну.Она смотрела в одну точку.На дом Егора.Она видела что дома его нет.Далее девушка психанула.Выйдя на балкон она хотела выкинуться,хотя знала что со 2-ого этажа нечего не будет.И тут Дафи бежали с Лисой.Они увидели Улю.
Девушки быстро поднялись по лестнице.Они рвались в комнату.Оба разогнались и дверь открылась.Они буквально выхватили Ульяну.В их руках она в истерике пыталась вырваться.Девочки кинули ее на кровать.
-Они не стоят наших слёз!
-Лиса права,Уль хватит из за него убиваться.
-Вы не понимаете!Он,предал меня.Он,ударил и толкнул меня.Он обозвал меня!Ненавижу!
-Эээ,у него умер друг.Он был сам в истерике!
-Ты его защищаешь?!Уходи!Алиса немедленно!
-Прости,просто вы должны.
-Нет!Никогда.Я его забуду.
-Мда,ну ты даешь сестренка...
Алиса уехала домоф.Дафи пошла спать.Уля плакала,но вскоре тоже заснула.Егор в клубе пил Текилу.
Утро.
Ульяна встала,пошла на улицу.Идя по улице к ней подошел Филипп.
-Привет
-Здравствуй,что хотел?!
-Воу,че так грубо то?
-Я не,вообщем отстань.
-Стоп,тебе нужно развеяться
-Нет!Ты не понимаешь...
Девушка шла далее.Филипп смотрел ей в след из машины.Вернцвшись домой.Егор со своего окна увидел её,заходящую домой.

Она найдет свое призвание.Место, где живут истории. Откройте их для себя