Солнцы, на всякий случай предупреждаю, в тексте есть спойлер к первой серии одиннадцатого сезона.
____________________________________«Сэм оттягивает ворот своей рубашки и видит в зеркале признаки заражения - его вены у шеи вздулись и...» - Дженсен не дочитал последние несколько строчек сценария первой серии одиннадцатого сезона и с хрустом смял листы в кулаке.
- Блядь... - он глухо выругался и откинул голову на спинку кровати.Курьер привез сценарий несколько часов назад, и Дженсен по собственному обыкновению решил прочитать его перед сном. Джей уютно посапывал, устроив голову на его бедре, и ему совершенно не мешала спать рука, неторопливо перебирающая его волосы.
Именно этот релаксант удержал Дженсена от более бурной реакции, но она все равно оказалась слишком громкой.
- Еще две конфетки, Дженс, - невнятно пробормотал Джаред и проснулся. - Что случилось? - сев на кровати, он постарался держать открытым один глаз, а второй потер кулаком
«Томми точно также просыпается» - успел подумать Дженсен, прежде чем притянуть мужа к себе.
- Прости, что разбудил, - он провел кончиком носа от щеки к виску, отводя в сторону успевшие спутаться во сне волосы. - Сценарий дочитал...
- Все так плохо? - придя к выводу о ненадобности сценария в данный момент, Джей беспардонно смахнул папку с коленей Дженсена и закинул на них свою ногу.
- Сэм опять будет страдать, - ответил Дженсен и зарылся носом в его волосы.Чем бы ни был заражен Сэм, было очевидно, что его страдания неизбежны. Как и страдания Дина, если уж на то пошло, но за Сэма Дженсен переживал больше.
Он сам не понял, когда это произошло впервые - когда он не во время съемок, не находясь на площадке и не репетируя с Джеем, думал о нем, как о своем младшем брате, как о Сэме, ощущая себя Дином, а не Дженсеном.
Уже года три это происходило стабильно - они подчинялись сценарию, отыгрывали его, а за пределами съемочного времени продолжали перебаливать своими персонажами, отзываясь на их имена, даже не замечая, как дома, в кафе, во время секса называют ими друг друга.- А Дин? - Джаред снова закрыл глаза, ткнувшись Дженсену под подбородок. Заснуть ему все равно не грозило, пока он обнимал противоестественно напряженное тело мужа.
- Дин тоже будет, - без малейших сомнений ответил Дженсен.
И все же это пережить ему было значительно легче. С установкой Дина «позаботься о Сэмми» он по умолчанию настраивался перешагнуть что угодно и кого угодно для спасения и благополучия младшего брата.
- Ох, мой Сэмми, - Дженсен обеими руками обнял Джареда, снова мгновенно перейдя в моду Дина.
- Все будет хорошо, - Джей напряг губы, оставляя бесследный отпечаток на шее Дженсена. - Вместе мы справимся!
Только дома, вдали от посторонних глаз они могли дать своим персонажам то, чего никогда не увидят камеры и съемочная группа. И, пожалуй, только это до сих пор отчасти помогало, а отчасти заставляло подписывать контракты на очередной сезон.
- Иди ко мне, - Дженсен потянул Джея на себя, медленно огладил его бедра по бокам от своих, следя за движением рук, провел по бокам, одними лишь кончиками пальцев обрисовал грудные мышцы и, наконец, переплетя пальцы на шее под занавесом каштановых волос, прижался ко лбу Джареда. - Мой Сэмми.
- Твой, - Джей улыбнулся, как обычно улыбается Сэм - аккуратно, деликатно, словно его улыбка сейчас не вполне уместна, где бы он не находился.
И как-то перестало иметь значение, что сейчас они в Остине, в огромном доме, плотные шторы отсекали вид на голубовато светящийся бассейн и бледно-сиреневое небо, не способное вспыхнуть звездами из-за слишком яркой ночной иллюминации.
В круге света точечного бра попадала только кровать и два тесно спаянных на ней тела, а за его пределами в тени углов вполне мог прятаться комод, несколько десятилетий назад служивший летописцу.Сценаристы никогда не вкладывали в уста героев три самых главных слова, но здесь, где жизни Сэма и Дина не подчинялись чужой воле, обмениваться признаниями никто не мог им запретить.
- Сэмми... любимый мой... - для Дженсена это не была попытка сыграть сцену братского секса. Сейчас он жил эмоциями Дина, его чувствами к брату, которого целовал, ласкал и бережно подготавливал, позволив себе на несколько преступно коротких мгновений забыть, какой мир их окружает.
- Люблю тебя... Дин, - вторил ему Джаред, без остатка отдаваясь не мужу, не партнеру по съемкам, не лучшему другу, а своему брату.- Дженс, эй, что бы ни случилось, мы сделаем так, что у них все будет хорошо. Обещаю, - сонно пробормотал Джей, засыпая в объятьях любимого человека за себя и за Сэмми.
- Знаю, - Дженсен поцеловал его в плечо и скользнул взглядом по листам сценария, белеющим в темноте. Пусть у братьев будет две жизни, но одна из них обязательно счастливая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story - кадр 18+
Hayran KurguВнимание! Здесь процветает слэш! Здесь будут описываться моменты из жизни мира Сверхъестественное и из жизни актеров этого сериала.