Диван громогласно крякнул под тяжестью рухнувшего на него тела. Блики от неумолкающего телевизора танцевали на стене цвета морской пены. Закинув ноги на подлокотник, молодой человек обвел усталым взглядом комнату, с надеждой выискивая, за что бы зацепиться глазами. Но тщетно. Все в окружающей обстановке было уже досконально изучено, мысленно просканировано и сливалось в единое блеклое пятно. Ничего. Совершенно ничего не притягивало взгляд и не могло заставить мозг хоть как-то шевелиться. Парень шумно выдохнул и натянул шапку на глаза.
Что кривить душой, усталость давала о себе знать. Он был выжат, как лимон. Каждая частичка тела и разума жалобно просила о перерыве, истерично умоляла взять тайм-аут. Да он и сам это всецело осознавал. Ощущал, что без передышки никак. Молодой человек боялся признаться самому себе, что в последнее время его все чаще стала посещать пугающая мысль о том, что все это – совсем не та вещь, которой он должен посвятить свою жизнь. Некогда его душа трепетала и буянила, неистово требуя известности и признания. За эти годы он насытился ими вдоволь и даже больше. И теперь... душа начала медленно остывать, как угли в потушенном камине. Она уже не пускалась в пляс от первых аккордов гитары Найла, не проявляла желания валять дурака вместе с Луи и публично сходить с ума с Зейном, вызывая бурный восторг толпы. Она искала успокоения, отдыха и гармонии с собой. Это может говорить только о том, что человек взрослеет. И это, вроде, нормально. Но вот только обязательства, оговоренные в контракте, не дают возможности обремененной душе воплотить ее тяги и предпочтения в жизнь.
Единственным спасением была вера в то, что подобные депрессивные мотивы и душевный дисбаланс – явление временное, и скоро мы все снова увидим жизнерадостного и всеми любимого Гарри. А пока ему приходилось довольствоваться теми крохами передышки, которые выпали на его многострадальную долю.
Стайлс поднял шапку обратно на лоб. Парень чувствовал, что начинает медленно, но верно погружаться в сон. Темнота окутывала его со всех сторон, настойчиво опуская послушные веки, которые сами стремились поскорее сомкнуться. Диктор новостей не переставал трындеть ни на минуту, распинаясь про какие-то визиты, договоры, происшествия и прочую никому ненужную бурду. Гарри понемногу обволакивало знакомое многим чувство, когда вроде еще не спишь и слышишь, что происходит вокруг, но с другой стороны, понимаешь, что ты уже не здесь, наполовину твой разум уже где-то далеко, а все слова, которые до тебя доносятся, не имеют ни малейшего смысла.
«... экстренная новость... вчера из центральной женской тюрьмы Чатема был совершен побег...»
Гарри обессилено захлопнул, наконец, веки и, проворчав себе под нос что-то несвязное, повернулся к телевизору спиной. До засыпающего разума еще доносились обрывки речи ведущего, не имеющие уже никакого значения:
«... предположительно, беглая преступница может направляться в сторону Лондона,... будьте бдительны»
Молодой человек пошарил руками по дивану и, нащупав одеяло, натянул его на себя по самый подбородок. Он уже предвкушал отличный, добротный сон, который придаст ему сил и желания работать.
«... а теперь перейдем к прогнозу погоды» - проговорил бодрый голос диктора.
Слишком внезапно квартиру в центре Лондона оглушил резкий стук в дверь. Проклиная все на свете, Гарри перевернулся на спину и, с трудом разлепив глаза, посмотрел на электронные часы на столике, которые красным светом вырисовывали половину одиннадцатого ночи. На данный момент в голове у парня была единственная мысль.
«Какого...?»
Он вразвалочку, подтягивая на ходу сползшие до колен штаны, добрался до двери и остановился. Половина одиннадцатого. Кто это может быть?
- Лекс, это ты? – хрипловато поинтересовался Стайлс у двери. В ответ с другой стороны донеслась гробовая, идеальная тишина.
- Кто там? – немного настойчивее, не скрывая раздражения, спросил парень. И тут из-за двери раздался тоненький, несчастный голосок:
- ... помогите... мама,... где ты, мамочка...
Гарри опешил.
Ребенок? В такое время и один? Куда смотрят родители? Как так можно?
Без лишних раздумий парень клацнул замком и рывком отворил дверь. Не представляется возможным описать выражение его лица в этот момент. Со слегка отвисшей челюстью и глубоко пораженным взглядом он глядел прямо перед собой, не в силах что-либо предпринять.
- Ну, здравствуй... Гарри, - насмешливо произнес похрустывающий голос, сделав особое ударение на последнем слове. Это был уже далеко не голос потерянного, беззащитного ребенка. Он умело сменился на грубоватый, вибрирующий тембр. Тембр, который заставил волосы на голове Гарри зашевелиться.
По коже прокрались колючие, панические мурашки. Парень проглотил вставший в горле комок, который, как ему показалось, был соткан из острейших лезвий. Сам того не осознавая, Стайлс был вынужден заметить, как затряслись его пальцы.
Искривляя лицо коварной, притворно-издевательской улыбкой, на пороге стояла худощавая черноволосая девица в оранжевой форме.
Форме заключенных.
Сальная шевелюра и перепачканные грязью щеки никоим образом не мешали ей владеть ситуацией и чувствовать себя на высоте. Опасный, шустрый взгляд сероватых глазок тщательно ощупывал Гарри.
Парень был не в состоянии вымолвить и слова. Он чувствовал, как мысли путаются, цепляясь и наскакивая друг на друга. И, тем не менее, казалось, будто в голове и вовсе гулял ветер. Там словно зияющая пустота, не дающая свободно, адекватно рассуждать. И в этом мозговом хаосе можно было разобрать только два слова:
«Кара Уолтер»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 reasons
Ficțiune adolescențiИз женской колонии на окраине Чатема сбегает преступница, которая три года назад была осуждена по статье покушение на убийство. В это время Гарольд продолжает спокойно жить в центре Лондона со своей девушкой, даже не подозревая, какой колоссальный о...