Три года назад девятнадцатилетняя Кара Уолтер была подвержена аресту и заключению в женскую колонию за покушение на убийство. Ее «мишенью» была начинающая актриса и телеведущая Алекс Эддингтон, по совместительству близкая подруга Гарри Стайлса, которая впоследствии стала его девушкой. Этой близости было достаточно, чтобы спровоцировать частично неуравновешенную (согласно судебной экспертизе) Кару на убийство. Даже психологи не сумели дать точного определения тому, чем же для подсудимой Уолтер являлся мистер Стайлс. Но было совершенно очевидно, что при одном упоминании его имени девушка впадала в крайнюю форму безумства. Это читалось в каждом агрессивном блеске хищных глаз и каждом миллиметре напряженных ладоней.
Ее появление вводило следствие в тупик. Поначалу никто не имел ни малейшего представления, кто она, откуда взялась, какие преследовала цели, и что вообще творилось в ее голове. Но было ясно, что она не имела ранее никаких связей со Стайлсом. Просто появилась из ниоткуда и возжелала убить его возлюбленную. К слову об убийстве: Кара сбила Алекс на машине, которую предварительно угнала от здания местного супермаркета. Мисс Эддингтон получила многочисленные, местами достаточно тяжелые травмы, но осталась жива. Тогда подсудимая Уолтер вышла из машины и достала нож с целью «добить» потерпевшую. Однако этому препятствовал проходящий мужчина, который оглушил ее камнем по голове. К нему обвинений предъявлено не было, поскольку суд признал, что он действовал исключительно в целях защиты другого человека.
Судебная экспертиза установила у подсудимой некоторые психические отклонения, которые, однако, были недостаточно весомыми для последующего заключения в психиатрическую лечебницу. Кроме того, в ее крови не было обнаружено ни капли алкоголя или других психотропных средств. Иными словами, Кара Уолтер действовала совершенно осознанно, без какого-либо воздействия извне.
И теперь осужденная стояла во всем своем звероподобном безобразии в дверях и с издевательским терпением ждала приглашения. Ошарашенный Гарри вцепился пальцами в дверь и не преминул ее поскорее закрыть. Однако беженка подставила ногу в дверной проем и широко, гадко улыбнулась.
- Стайлс, где твои манеры? – протянула она, играя языком по губам. Парень заметил стальной шарик пирсинга, который пронизывал ловкий язычок. Гарри выпучил глаза и налег на дверь сильнее. Кара оставила приличия и, грубо толкнув Стайлса в грудь, широко распахнула дверь. Медленными, торжественными шагами она вошла в гостиную.
- Неплохо устроился, - лениво протянула она, хватая со стола яблоко и начиная беспорядочно вертеть его в руках, так что у Гарри даже закружилась голова. Но он переборол себя и, стараясь двигаться бесшумно, пока «гостья» рассматривала его хоромы, осторожно потянулся к телефону. Серые глазки резко впились в его руку, хрипловатый голос возвестил:
- Я бы не советовала этого делать.
Стайлс так и замер на месте с протянутой рукой. Не отрывая загадочного, потустороннего взгляда от испуганных глаз Гарри, Кара начала тихо кружить вокруг него, грубо впиваясь зубами в красноватые бока яблока.
- Думаешь, я каким-то неведомым путем выбралась из тюрьмы и теперь пришла просто тебя навестить? – заговорщически шипела она. – Вовсе нет.... Во-первых, я не одна. Полагаешь, я смогла бы сбежать, будучи в полнейшем одиночестве? Разумеется, нет, - тут заключенная приподнялась на носочки и с наслаждением вдохнула запах каштановых кудрей Стайлса. – У меня на воле есть свои люди. Впрочем, зачем тебе это, верно? – Кара смачно откусила здоровенный кусок от несчастного плода и, не до конца прожевав, продолжила: - Единственное, что тебе нужно знать: если будешь себя плохо вести, те самые люди, которые организовали мой побег из Чатема, - девушка прижалась губами к уху Гарри и добавила шепотом: - А оттуда еще никому сбежать не удавалось.... То ли из-за того, что эта тюрьма существует не так давно, то ли потому что оттуда не так просто выбраться,... как знать. Но, факт остается фактом, и я буду первой сбежавшей из женской колонии Чатема, - беглянка с удовольствием выдохнула в ухо парню и продолжила расхаживать вокруг. – Так вот... если малыш Гарри будет себя плохо вести, те самые люди, которые помогли мне бежать... также умело и ловко расправятся с твоей ненаглядной.
Кара с притворной нежностью посмотрела на фотографию Алекс на стене. Потом схватила ее, бросила на пол и со всей силы пристукнула по ней ногой. Стекло треснуло, фотография разорвалась четко посередине.
- Но ты же будешь хорошим мальчиком? – приторно улыбнулась Уолтер. Гарри почувствовал, что его сейчас вырвет. Тело начинало трусить как в лихорадке.
- Вот и славно, - беззаботно произнесла девушка, подняла с пола фотографию в расколотой рамке и ласково поглядела на разорванное изображение Алекс.
- Поцелуй любимую, - в глазах заключенной загорелся огонь одержимости. Она поднесла «разбитое» фото к лицу Гарри и, слегка вскинув голову, томно прошептала:
- Целуй...
Парень напряженно стиснул губы и опять предпринял попытку добраться до телефона. Мимолетным, неуловимым движением Кара выхватила из рукава нож и с громким стуком воткнула его в стол буквально в миллиметре от ладони Гарри. Тот шумно выдохнул и перевел затравленный взгляд на девушку. Она отрицательно замотала головой, цокая языком.
- Нет-нет-нет... - произнесла она. – Так не пойдет. Я, кажется, предельно ясно объяснила, что будет с Алекс, если мне что-то не понравится, - с этими словами преступница опять бросила фотографию на пол и снова со всей силы притопнула по ней. Раздался хруст стекла. Девушка подняла безумный взгляд на Гарри.
- Ну что ты, милый, не беспокойся, - выпятила нижнюю губу она, погладив его по плечу. – Они ее не убьют. Это право остается за мной. Но в этом нет ничего страшного, я просто завершу начатое. А они всего лишь измучают ее до невменяемого состояния. Например, Люк. Отличный парень, в прошлом патологоанатом. Он-то точно знает, как умело снять скальп и где лучше распороть, чтобы человек захлебнулся собственной желчью. Так что не разочаровывай меня, малыш...
Гарри почувствовал, что у него подкашиваются ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 reasons
Teen FictionИз женской колонии на окраине Чатема сбегает преступница, которая три года назад была осуждена по статье покушение на убийство. В это время Гарольд продолжает спокойно жить в центре Лондона со своей девушкой, даже не подозревая, какой колоссальный о...