По лбу скользили капли холодного пота.
- А во-вторых... - растягивая слоги, начала девушка. Стайлс уже не понимал, в каких таких «вторых». В голове все дребезжало, он был не в состоянии уловить основную нить ее монологов, но осознавал, что ничего хорошего ее дальнейшее присутствие в этом доме не сулит. Как, собственно, и ее побег из колонии. Она сама в целом.
- Разумеется, я пришла, чтобы повидать старого друга Гарри, - с этими словами Кара истерично хохотнула и потрепала парня по плечу. Мышиного цвета зрачки с черной окантовкой беззастенчиво прохаживались по лицу Стайлса, задерживаясь то на замерших суховатых губах, то на бледных щеках. В конце концов, Кара с мнимым внутренним наслаждением оскалила зубы и поднесла свою ладонь к глазам Гарри.
- Ключи, - тихо, но требовательно произнесла она.
- К-какие? – дернулся Стайлс.
- От машины, дурачок, - с опасной лаской улыбнулась преступница. Широко раздувая ноздри от волнения, парень пошарил по штанам и, вытащив ключи из левого кармана, положил их на протянутую ладонь. Девушка удовлетворенно улыбнулась и, дернув бровями, указала ему на стол.
- Садись.
Гарри даже не помышлял сопротивляться. Чувствуя, как начинает подрагивать нижняя губа, он попытался мысленно себя успокоить и послушно приземлился на стул.
- Пиши.
Стайлс поднял вопросительный взгляд на беженку, которая критически осматривала свою оранжевую форму и поцарапанные руки.
- Что писать-то? – набрался смелости он.
- Пиши... эм... - девушка загадочно закинула голову, как бы размышляя и ища вдохновение. – «Все вы гребаные ублюдки. Горите в аду».
Сказав это, Кара бешено захохотала, хватаясь за спинку стула, на котором сидел парень. Тот, все телом сотрясаясь от этого громкого, вибрирующего смеха, пораженно глядел на нее, не в силах поверить, что все это сумасшествие происходит с ним.
Ну, нет же, Гарри. Ты просто задремал на диване под бурчание ведущего новостей. Разумеется, это был очень тяжелый и насыщенный день. А тебе просто необходимо немного отдохнуть. Совсем чуточку.
Никто не сбегал ни из какой тюрьмы. Кара Уолтер мирно продолжается томиться за семью замками в Чатеме. И у тебя все будет прекрасно. Лучше всех. Не ровен час придет Лекси с хорошими новостями о том, что ее пригласили сниматься в рекламе или каком-нибудь молодежном сериале, вести прогноз погоды или магазин на диване. Так или иначе, она – все, что тебе нужно. Просто обнять, когда она придет, и осознать, что только с ней тебе спокойно и хорошо, как никогда. Да, так и сделай.
- Гарольд, не отвлекаемся! – требовательно повысила голос Кара, шлепнув парня по щеке. Тот моментально пришел в себя и едва не захныкал от разочарования.
- Итак, пиши... - девушка снова помедлила, потом низко наклонилась к Стайлсу, упираясь грудью в его плечо, и произнесла на ухо:
- «Я устал... Просто оставьте меня все в покое, я хочу побыть наедине с собой... И не нужно меня искать».
Кара близко наклонилась к лицу Гарри и обдала его горячим дыханием. Парень стиснул зубы и застрочил по листку. Удивительно, но писать было невероятно легко. Стайлс еще не до конца понимал для чего, но преступница подобрала чрезвычайно точные слова, чтобы описать, что происходило сейчас внутри него на самом деле. Вероятно, это вышло у нее непреднамеренно.
Едва послание было закончено, Кара выдернула листок из блокнота и прикрепила к холодильнику.
- Красота... - протянула она, любуясь со стороны. Неожиданно для обоих раздался звонок телефона. Гарри рванул отвечать, однако, Кара изловчилась и цепкими пальцами схватила телефон первой. Недолго думая, она направилась в ванную.
- Что ты собираешься делать? – проблеял парень, бросаясь следом за ней. Преступница не ответила, напевая что-то себе под нос. Гарри зашел в ванную и успел только увидеть, как телефон скрылся в недрах унитаза. Девушка нажала на кнопку слива, и новехонький iPhone поглотила водная пучина. Парень некоторое время еще опустошенно глядел на унитаз, потом поднял озлобленный взгляд на черноволосую стерву.
- Надеюсь, Саймон не сильно обидится, - притворно вытянула губки она и повернулась к Гарри. – А теперь, мистер Стайлс, я вынуждена просить вас покинуть свою обитель.
И она обвела взглядом вращающихся глаз ванную в зеленоватых оттенках.
- Что это должно значить? – стараясь быть твердым, спросил парень. Кара ловким движением вытащила из нагрудного кармана оранжевого костюма связку ключей.
- Мистер Бауэрман, твой сосед снизу, добрейшей души человек, - Кара подняла глаза к потолку и воодушевленно вздохнула. – Любезно одолжил нам с тобой свой домишко на побережье Грейн.
Гарри побоялся спросить, что эта психопатка сделала с его пятидесятитрехлетним соседом.
- Так что... - девушка подошла к Стайлсу сзади и твердо ткнула его в спину кулаком, так что тот был вынужден продвинуться вперед. – Шагай.
- Куда? – неровным голосом произнес парень.
- Как куда? В наше любовное гнездышко, - хохотнула осужденная и на этот раз сильнее толкнула Гарри в спину. Судорожно втянув голову в плечи, парень обреченно поплелся к выходу.
В просторах черепной коробки металась только одна паническая, надоедливая мысль:
«Господи, что же дальше?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 reasons
Teen FictionИз женской колонии на окраине Чатема сбегает преступница, которая три года назад была осуждена по статье покушение на убийство. В это время Гарольд продолжает спокойно жить в центре Лондона со своей девушкой, даже не подозревая, какой колоссальный о...