Chapter 5 - «Завтрак на двоих»

171 19 0
                                    

  После снотворного голова слегка кружилась. Но этот побочный эффект достаточно быстро улетучился.

Гарри вышел в коридор и огляделся. В гостиной Кары не было. В ванной тоже свет был выключен. Парень с опаской заглянул во вторую спальню, однако, и там было пусто. Оставался единственный вариант – она на кухне. Уйти она просто не могла, потому что знала, что он должен проснуться в скором времени.

Стайлс робким шагом проследовал по коридору и вошел на кухню.

«Особо опасная преступница» с самым беззаботным видом стояла у плиты к нему спиной и что-то варганила, сосредоточенно нашептывая себе под нос слова песни. Гарри сумел разобрать, что это «Eye of the tiger».

Влажные после душа волосы вольно рассыпались по плечам, длинные чернявые пряди свисали со лба, и Кара отдувала их время от времени. На ней была персиковая мужская рубашка, которую она, вероятно, позаимствовала из гардероба мистера Бауэрмана и которая едва прикрывала кружевные трусики. Те в свою очередь наверняка были одолжены у миссис Бауэрман.

Гарри боком влился в комнату, стараясь не нарушать гармоничную атмосферу, установившуюся в этом домике хоть на некоторое время, однако нечаянно задел бедром стул, заставив Кару моментально обернуться. Ее лицо едва заметно напряглось, губы хмуро выпрямились в тонкую нитку. Стайлс осознал, что такая колоссальная перемена вызвана именно его появлением.

Что вообще происходит? Это ведь не с проста... Эта перемена в ней. Секунду назад Кара Уолтер могла показаться вполне обыкновенной девушкой, невинным созданием, готовящим завтрак в мужской рубашке на залитой солнцем кухне. А теперь она стоит перед ним, сосредоточенно поигрывая челюстями и выгибая бровь.

В кромешной тишине парень нерешительно опустился на стул, продолжая чувствовать на себе пристальный взгляд Кары. Но в следующее мгновение на него внезапно накатила волна смелости и он, вскинув голову, обратился к преступнице:
- Зачем ты так?

Уолтер удивленно поджала губы и бесстрастно произнесла:
- Не понимаю, о чем ты.

Гарри осознавал, что отступать уже некуда, поэтому, набрав в грудь побольше воздуха, продолжил:

- Почему ты хочешь быть такой? Почему пытаешься выдать себя за того, кем не являешься? Очевидно, что ты была нормальной девчонкой... Как ты решилась на такое?

Худощавое лицо вмиг побагровело, на тонкой шее проступили ярко-красные пятна. Стальные глаза метали молнии и грозили разрушить все вокруг. В одно мгновение Кара схватила со стола кухонный нож, которым некоторое время назад резала овощи, и грубо приставила его к незащищенному горлу Стайлса.

Парень тяжело задышал, не сводя глаз с острого лезвия, угрожающе поблескивающего возле его артерии.
- Я никогда не была нормальной, - хрипло прорычала Кара, пронизывая взглядом Гарри насквозь. Тот не шевелился, впившись пальцами в стул.

«Боже... почему здесь именно я? Почему она выбрала меня?»

Словно в ответ на его мысли, девушка маньякоподобно улыбнулась, обдала Гарри сумасшедшим дыханием и страстно вцепилась в его приоткрытые губы, насильно засовывая свой язык ему в рот. Она положила нож на стол и требовательно ущипнула Гарри за плечо. Тот шумно выдохнул и поместил руки на ее бедра. Кара закусила губу и довольно посмотрела на Стайлса сверху-вниз.
- Ты не только чрезвычайно сексуальный, но еще и невероятно смышленый мальчик, - хмыкнула она, ласково погладив парня по голове. Сжав губы, Гарри терпеливо сносил все ее речи и издевательства.

Кара медленно, с нескрываемым желанием и нотками сумасшедшей нежности, исследовала глазами каждую впадинку на лице Гарри, потом обвила руками его шею и уселась на колени.
- Стоит говорить, что ты должен делать? – насмешливо склонила голову девушка.

Тяжело выдохнув, парень подался вперед и припечатал на ее губах вымученный, безжизненный поцелуй. Кара уперлась руками в его грудь и, отстранившись, оценивающе посмотрела на Гарри.

И вдруг она размахнулась и залепила ему звонкую пощечину, без капли сожаления на лице. Щека вмиг налилась алым оттенком, а Гарри затравленно покосился на девушку из-под ресниц.

- Кого ты хочешь обмануть? – прошипела Кара, касаясь губами его уха. Парень бесстрашно сверлил ее вызывающим взглядом.

Преступница хмыкнула и встала с колен Гарри.

- Видимо, все-таки придется сделать пару звонков, - вздохнула она и, развернувшись, направилась к выходу из кухни.
Гарри остановил ее на пороге. Набросился сзади, грубо прижал к себе и глубоко, жестко поцеловал. В зеленых глазах читалось безрассудное отчаяние, смешанное с отъявленной ненавистью. Кара довольно облизнулась и приподняла голову.
- Ты можешь сделать со мной что угодно. Можешь убить, изнасиловать, напичкать снотворным, - что угодно, - решительно прохрипел Гарри. – Но если хоть пальцем тронешь Алекс, клянусь, я разорву тебя на части.

Девушка расплылась в широкой улыбке и приблизила лицо вплотную к Гарри.

- Давай представим, будто ты действительно смог бы это сделать, - хохотнула Кара и игриво куснула его губу. – Меня это жутко заводит...

Парень терпеливо продолжал стоять на месте, снося все ее слова и деяния.

- Тут жарковато,... не правда ли? – приподняла брови преступница, обжигая возбужденным дыханием его шею.
- Возможно, - бесцветно процедил Гарри. Кара заливисто рассмеялась и ткнула кулаком ему в грудь.
- Это был риторический вопрос, глупыш, - снова прыснула она и ухватила Стайлса за ворот футболки.
- Ну же, Гарри, что ты обычно делаешь с молодыми привлекательными девушками? – подернула бровями Кара, уголок ее губ лукаво пополз вверх.
- Я бы не был так уверен насчет второго, - холодно произнес парень, пытаясь сохранять самообладание. Однако, преступница отнюдь не взбесилась, не принялась его душить или громить все вокруг. Она лишь прищурила глаза и прикусила острым клыком нижнюю губу.
- Дерзкий, неодолимый Стайлс, - прошептала она. – Мне это нравится.

Кара резко толкнула парня на стул, села сверху и затянула его в требовательном болезненном поцелуе. Ловкие руки тем временем стащили с Гарри футболку и теперь ласкали разгоряченный торс.

- Твоя очередь, - шепнула девушка и мягко оттянула его верхнюю губу. Стайлс окинул взглядом многочисленные пуговицы на рубашке мистера Бауэрмана и подумал, что так он сможет несколько оттянуть момент расплаты, однако Кара перехватила его взгляд и едва заметно покачала головой. Гарри шумно выдохнул и не спеша стянул с нее рубашку через голову. Теперь Кара осталась в одних кружевных трусиках миссис Бауэрман. По ее лицу расползлась блаженная улыбка.
- Я чувствую, ты уже готов, - насмешливо произнесла она, опустив глаза на значительный бугорок в штанах Гарри, который упирался во внутреннюю часть ее бедра.
- Мама родная, Стайлс, да ты покраснел! – восторженно воскликнула Кара и захохотала пуще прежнего. Парень отвернул голову, однако осужденная коснулась ладонью его щеки и прошептала:
- Не отворачивайся, смотри на меня... я хочу видеть твои глаза.

У Гарри не оставалось выбора, и он снова взглянул на веселящуюся во всю Кару. Она закусила губы и, расстегнув ремень, ловким движением стащила с парня штаны. Теперь он оставался в одних боксерах, слегка приспущенных на бедрах.

- Надеюсь, ты не обидишься, если сегодня я побуду сверху? – улыбнулась девушка и страстно прильнула к разгоряченным, порозовевшим губам. Шустрые пальцы скользнули под резинку боксеров и обхватили возбужденное хозяйство Стайлса. Парень дернулся и, промычав что-то нечленораздельное, вцепился ладонями в бедра девушки. Кара потянула Гарри за волосы, тем самым запрокидывая его голову назад, теснее прижалась к нему, ощущая всем нутром его пульсирующее желание, и мягко поцеловала.
- Помучить тебя еще немного? – шепнула девушка, легко прикасаясь горячим языком к его ключицам. Гарри изо всех сил сжал зубы, и все же мучительный, умоляющий стон вырвался из его горла. Кара победоносно улыбнулась и, казалось, была готова захлопать в ладоши от триумфа.
- Скажи «пожалуйста», - прошептала она, медленно стягивая с него боксеры и начиная тереться бедром об его дружка, который уже давно был в боевой готовности. Парень закусил губы и крепко зажмурился, пытаясь перебороть инстинкт.
«Господи боже... это ужасно... невообразимо. Так не должно быть...»
- Пожалуйста! – взорвался он, припадая носом к ее шее и тяжело дыша.
Преступница ласково обвила руками его шею, приподняла подбородок и провела большим пальцем по истерзанным, распухшим губам.
- Ты был хорошим мальчиком. Поэтому я, пожалуй, пощажу тебя, - улыбнулась Кара и поцеловала Гарри в уголок губ, потом резко отстранилась и предупреждающе взглянула на него.
- Но только сегодня, - усмехнулась она и слегка приподнялась, ухватившись за плечи Стайлса и давая ему возможность снять с нее трусики. Парень не медля сорвал с нее кружево и плотнее прижал к себе.
- Не так быстро, - покачала пальцем девушка и, ухватившись за его кудри, резко потянула вниз, так что Гарри слегка вскрикнул от неожиданной подставы. Тонкие губы преступницы заскользили вниз по пульсирующей жилке на его шее, оставляя томительные поцелуи и покусывающие прикосновения. Стайлс крепко вцепился пальцами в ее грудь.
- Будь ты проклята! – едва не плача прорычал он, широко раздувая ноздри.
- Уже давно, - самодовольно хмыкнула девушка. – Не будь я атеисткой, сказала бы, что богу на меня ох как насрать.
- Ты чудовище, – беспомощно проревел Стайлс. Кара нахмурилась и с размаху ударила его по щеке.
– Не будь тряпкой, Стайлс, иначе я буду вынуждена тебя наказать. Я полюбила мужчину. Не заставляй меня разочароваться, - грозно сказала она, болезненно сжимая его накачанные предплечья.

Гарри не успел сообразить, что значили эти слова, потому что в следующий момент Кара резко выгнула спину, и он почувствовал, что погрузился в нее на всю длину. Оба громогласно простонали и некоторое время сидели не двигаясь, прерывисто дыша, склонив головы друг к другу. Затем девушка облизнула губы и, обхватив Стайлса за плечи, начала двигаться, постепенно увеличивая темп. Гарри двигался навстречу, время от времени прикусывая тонкую кожу на ее шее. Бледные пальцы зарылись в мокрую от пота шевелюру Стайлса, шаловливый язычок тщательно исследовал его рот.

С каждой секундой Гарри напрягался все больше, чувствуя приближение неминуемого, а его пальцы все крепче цеплялись за бедра девушки. Кара склонилась к его уху и, обдавая его сумасшедшим, сбившимся дыханием, произнесла:
- Если кончишь в меня, я сделаю так, что ты больше не сможешь этого делать. Ни с кем и никогда.

И тихо прорычав, она больно укусила его за мочку уха. Парень замычал, хватая Кару за запястья.

- Придется постараться, малыш, - проворковала она, касаясь губами его волос и закатывая глаза от удовольствия.

Но Гарри было уже не до ее слов. Он чувствовал, что готов разорваться на части, и в то же время понимал, что нельзя. Эта ненормальная не шутит. Не в ее принципах это.

Кара медлила. Сначала набирала бешеный темп, заставляя помутиться рассудок Стайлса, и в паническом блаженстве обхватывать зубами ее соски, а потом сбавляла обороты, отчего Гарри стонал с невероятной силой, и готов был буквально растерзать ее.

Но, наконец, он почувствовал, что она близко.

«Мне нельзя сделать это первым».

Сложно. Нет, черт побери, практически невозможно!

Парень зажмурился, кусая собственные губы в кровь, и ощутил, как Кара выгнулась на нем, с диким стоном запрокинув голову. Потом медленно встала, давая ему возможность излиться на самого себя.

Гарри уже не понимал, в сознании ли он. Обессиленный, распластавшись на стуле, он видел, как преступница, натянув трусики и накинув персиковую рубашку мистер Бауэрмана поверх голого дела, приблизилась к нему и, обдавая ароматом своей кожи, чмокнула в губы. Затем развернулась, подошла к кухонному столу, и взяла с него тарелку с овощным салатом, который она готовила до прихода Гарри. С громким стуком поставив ее перед ним, Кара ухмыльнулась и произнесла:

- Кушать подано.

Затем легким движением схватила с полки пачку сигарет и вышла, громко хлопнув дверью кухни.  


5 reasonsМесто, где живут истории. Откройте их для себя