Chapter 6 - «Укрощение строптивой»

159 20 0
                                    

  Тонкие пальцы бесстрашно скользят по острому лезвию. Серые глаза прищурены, оценивающе разглядывают острие ложа.

По телику как обычно идут новости. Не смыкая глаз, Стайлс внимательно наблюдает за разыскиваемой.

- Самой еще не надоело? – наконец произнес он, складывая руки на груди.
- Не твоего ума дело, - равнодушно ответила Кара и подула на лезвие, подтачивая его пальцем.
- Да неужели? – осмелев, хмыкнул парень. – Ты держишь меня здесь уже неделю. И целыми днями мы только и делаем, что трахаемся.
- Заткнись, если не хочешь, чтобы я засунула этот нож тебе в задницу, - спокойно сказала Уолтер и пристально посмотрела на Гарри.
- Ты просто... - презрительно бросил парень, не в силах подобрать подходящего слова. Глаза девушки блеснули опасным огнем, она медленно приподнялась на коленях и стала перемещаться по направлению к Стайлсу, крепко сжав в руке нож.
- Ну, кто? Говори...

Парень понял, что зашел слишком далеко, и, затравленно поглядывая на преступницу, сжался, словно желая стать невидимым. Кара наклонилась к забившемуся в самый угол дивана Стайлсу и, приоткрыв рот, зажала металлический шарик пирсинга между зубами и косо улыбнулась.
- Какой же ты жалкий, - вздохнула она, засунув нож в задний карман джинсов. К собственному стыду Гарри почувствовал, как дрожит его нижняя губа.
- Перейдем к главным новостям сегодняшнего утра, - тревожно констатировал ведущий новостей. – В розыск объявлен Гарри Стайлс, более известный всем как участник группы One Direction.

Кара резко повернула голову к экрану и сощурила глаза.

- ...как нам стало известно, в последний раз он появился дома семь дней назад...

Уолтер победоносно взвизгнула и захохотала. Потом, сопровождаемая ошарашенным взглядом Гарри, спрыгнула с дивана на пол и, прокрутившись пару раз вокруг себя, радостно обратилась к телевизору:
- Ну, наконец-то! Опомнились! – Кара повернулась к Гарри. – Я уж думала, они про тебя и не вспомнят!

И она залилась смехом пуще прежнего. Парень лежал с отвисшей челюстью, ощущая дрожь, проходящую по телу.

«Сумасшедшая...» - только эта мысль наполняла его голову.

- Об исчезновении вчера сообщила девушка молодого певца, Алекс Эддингтон.

Диктор исчез из виду, и на экране появилась Алекс, которая, опустив глаза, беседовала с шефом полиции.

- Он оставил записку, - убитым голосом бормотала девушка. – Что-то вроде «Я устал. Хочу побыть один. Не ищите меня». Я... поначалу допустила, что это правда. Гарри действительно в последнее время часто жаловался на усталость, и поэтому я не стала заявлять в полицию. Но... от него не было никаких вестей. Телефон не отвечал. Прошла неделя и... я просто почувствовала: что-то не так. Я знаю Гарри... он не смог бы так поступить.

Алекс подняла беспомощный взгляд наполненных слезами глаз.
- Кто знает, что сейчас с ним, - всхлипнула она. – Он никогда не простит меня за то, что я была такой глупой... за то, что сразу не заподозрила неладное.
- Лекси... - простонал Гарри, едва сдерживая слезы. Преступница раздраженно обернулась: парень приподнялся на диване и, сжимая голову руками, с лаской и сожалением смотрел на экран телевизора. Кара закатила глаза и, недовольно поморщившись, безжалостно переключила канал. Комнату тут же наполнила дивная, умиротворяющая мелодия.

[Включаем]
Nightwish – While Your Lips Are Still Red

- Так-то лучше, - спокойно выдохнула девушка и, слегка наклонив голову, задумалась о чем-то. Потом улыбнулась краешком рта и, развернувшись, подошла к Гарри.
- Потанцуй со мной, - загадочно шепнула она. Парень убито глядел на нее пустыми глазами.

«Чудовище...» - читалось в отрешенном взгляде.

- Не заставляй меня идти на крайние меры, - нахмурилась Кара. Плотно сжав губы, Стайлс встал с дивана и, не поднимая головы, приблизился к девушке.
- Обними меня, - произнесла она, слегка прикрыв глаза. Руки Гарри сухо скользнули по ее талии.
- Крепче, - глухо добавила Кара. С молчаливым отвращением парень притянул ее к себе, отрешенно коснувшись щекой ее виска. Из губ девушки вырвался едва различимый стон. Она обвила руками мощные плечи и прижалась головой к его груди.

Гарри начал неохотно двигаться в такт музыке, увлекая преступницу за собой. Все его мысли были о Лекси.

«Родная, мне так жаль... Все бы отдал, чтобы почувствовать сейчас прикосновение твоей нежной кожи, встретить задорный, ласкающий взгляд уверенных светло-голубых глаз. Если мы оба выберемся из этого дерьма живыми, я сделаю тебе предложение. Черт возьми, мы будем счастливы. Мы обязаны».

Кара в это время таяла в его объятиях.
Томно прикрыв глаза, она прижалась щекой к его футболке, изящные пальцы обхватывали мускулистые плечи.

У каждого из них была своя собственная идиллия. Свой островок невоплотимых надежд.

Эту идиллию нарушил требовательный стук в дверь. Кара моментально распахнула глаза. Из них пропало все томное спокойствие и блаженство. Только ярость и сосредоточенность. Те самые узкие, изящные пальцы в один миг зажали Гарри рот. Она приблизилась к его уху и осторожно произнесла шепотом:
- Только пискни. И я намотаю твои кишки на люстру.

Парень ухнул, но потом встретился с настойчивым, грозным взглядом стальных глаз и послушно моргнул. Кара отпустила его и, прижав палец к губам, направилась к двери.

В глазке материализовался черный мужчина лет 35-40. Он нетерпеливо мялся у порога, однако, на его лице не было враждебности и даже намека на подозрение.
- Эй, хозяева дома?! – громко произнес он. – Я Оливер – ваш новый сосед!

Сосед, значит...

Уолтер с нарочитой, торжественной медлительностью вытащила из кармана джинсов нож.

«Теперь позабавимся»

Неожиданно на ее плечо легла рука Гарри. Она раздраженно повернулась, ее взгляд вопрошал:

«Чего тебе?»

Стайлс молча помотал головой, указав на дверь, а потом на острие ножа. Кара только усмехнулась и произнесла одними губами:

«Будет весело»

Преступница схватилась за ручку входной двери и крепче сжала в пальцах нож.

В этот самый момент, когда она уже собралась распахнуть дверь, и замечательный Оливер, новый сосед, больше никогда не увидел бы свою жену и двоих сыновей, Гарри правой рукой зажал рот преступнице, левой обхватил ее за талию и оттащил обратно в комнату. Девушка возмущенно хмурила брови, норовя пырнуть Гарри ножом, однако тот крепко сдерживал ее, пока со стороны двери не послышались удаляющиеся шаги. Тогда Стайлс ослабил хватку, и Кара с хрипом вырвалась, бешено глядя на него.
- Ты что себе позволяешь? – произнесла она, угрожающе поджимая губы. – Тебе многое сходило с рук, но это...

Кара сверлила Гарри пристальным взглядом, поигрывая во рту пирсингом.

Все еще чувствуя, как подрагивают коленки, парень собрал всю волю в кулак и выпалил, приводя Кару в полнейшее замешательство:
- Что смотришь? Мне не хватает только чужой крови на руках!

Девушка на минуту оторопела от подобной наглости, однако потом на ее лицо набежала странная ухмылка, она бросила на Гарри короткий, пристальный взгляд и плюхнулась на диван, продолжив начищать свое драгоценное оружие.

«И на тебя найдется управа» - мысленно восторжествовал Стайлс и улегся рядом, закинув руки за голову.  


5 reasonsМесто, где живут истории. Откройте их для себя