POV Harry
После особо бурной ночи с понедельника на вторник, я проспал почти весь следующий день, даже не прибегая к действию снотворного.
Проснулся только ближе к вечеру оттого, что Кара настойчиво трепала меня за плечо, что-то возбужденно шипя на ухо. Разлепив глаза, я увидел перед собой разгоряченное лицо с лихорадочным румянцем на щеках и шустрые, горящие желанием глаза.
- Чего? – недовольно пробормотал я, уткнувшись лицом в подушку. Кара возмущенно вскинула брови и, грозно оскалившись, воскликнула:
- Стайлс, ты совсем страх потерял?! – девушка больно ущипнула меня за руку, заставив подскочить на месте, затем ухватила за плечо и, не церемонясь, резко скинула с дивана на пол.Чертова психопатка!
Я больно ударился бедром и, сжав зубы, схватился за бок.
- Ты ошалела что ли? – сквозь навернувшиеся от боли слезы прошипел я.
- Выбирай выражения, - фыркнула она и символически пнула меня по коленке. – Поднимайся!
Я оскалился и выдавил из себя:
- Зачем? – приходилось придерживать язык, который так и хотел излиться потоком ругательств в сторону сумасшедшей беженки.
- Купаться пойдем, - хохотнула девушка. – Я сказала, вставай! Расползся тут, как слизняк!
Она глянула на меня с нескрываемым презрением и медленно пошла к выходу из комнаты.
Мне ничего не оставалось, как только обреченно топать за ней.
- Серьезно, куда мы? – снова попытался я, накидывая куртку.
- Шутить не в моих правилах, Стайлс. Пора бы тебе уже это уяснить, - прохладным тоном ответила Кара.
- Но ведь... - тут я запнулся, потому что преступница резко обернулась и уперлась ладонью в мою грудь.
- Еще одно, малейшее слово и я точно порежу тебя на кусочки и закопаю за домом.Поскорее бы уже... Лучше сдохнуть, чем изо дня в день терпеть ее издевательства и насилие. Кара Уолтер не знает границ. Это невообразимо унизительно, но что самое ужасное: я просто не в состоянии что-либо предпринять. Один неверный шаг – и Лекси...
О, Лекси... девочка, как же мне жаль... Я создал нам с тобой проблем только одним своим существованием.
Мы попали в эту западню. И... оказалось, здесь свои правила. Которые нам не по зубам.
Из этого лабиринта нет выхода. У этой загадки не существует решения. Это просто... тупик. Конец.
Здесь не решается «кто»: ты или я. Решается «сколько»: один или двое.
Кара толкнула меня в спину и прошипела что-то неясное. Я закусил губу, собирая остатки мужественности, и обреченно взглянул на нее.
- Что смотришь? Раздевайся, - насмешливо вскинула бровь она.
За неделю этого кошмара я четко усвоил, что перечить бесполезно. Она добьется своего, так или иначе. Она больна.
Больна мной. И по-настоящему опасна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 reasons
Teen FictionИз женской колонии на окраине Чатема сбегает преступница, которая три года назад была осуждена по статье покушение на убийство. В это время Гарольд продолжает спокойно жить в центре Лондона со своей девушкой, даже не подозревая, какой колоссальный о...