Пролог.

120 13 5
                                    

- Знаешь, если бы ты не вел машину, я бы поцеловала тебя просто так, - тихо произнесла девушка, проводя вспотевшими ладошками по джинсам темного цвета. 

Она отвернулась к окну. Огромные серые тучи, казалось, нависли именно над их машиной. Сумерки окутывали все вокруг.

Росс свернул на обочину и резко остановил автомобиль.

- Я больше не за рулем, - белокурый парень повернулся к кареглазой, ожидая обещанное.

Кристен сначала немного засмущалась и слегка покраснела, но сразу же медленно наклонилась к лицу Росса и поцеловала того в щеку. 

Внутри у парня что-то кольнуло, будто эти чертовы бабочки у него в животе снова начали порхать, доставляя своему хозяину легкое смятение и огромную радость. Он улыбнулся. Ему определенно хотелось еще, хотя бы еще одно прикосновение.

- Вот интересно, почему мы влюбляемся в людей, с которыми не можем быть? - словно гром среди ясного неба произнесла Кристен.

Слова девушки привели Росса в недоумение, он не совсем понимал, о чем говорит его спутница.

- Что ты имеешь в виду? - парень непонимающе взглянул на Фелс.

Дождь начинает медленно накрапывать, и вскоре все стекло их машины покрылось мелкими каплями воды.

Казалось, брюнетка и не собиралась ничего отвечать. Как только Росс это понял, он решил первым нарушить тишину.

- Кристен Фелс, ты идеальна, - парень провел костяшками пальцев по щеке девушки.

- Нет, это не так, - она отрицательно покачала головой. - Ты же знаешь, что идеальных людей не существует.

- Но это так! - настаивал на своем парень.

- Росс,  почему все так сложно?

Парень в недоумении посмотрел на кареглазую. 

- Кристен, что тебя мучает? Расскажи мне, - парень взял ладонь девушки в свои руки.

- Я не могу, Росс! Ты не поверишь мне, подумаешь, что я сошла с ума! - ее голос срывался на крик.

На одно мгновение Росс растерялся. Он не знал, что еще сказать.

- Ты держишь все в себе, думая, что это самый безопасный тайник... Но просто знай, ты можешь мне доверять, - последние слова он прошептал, будто боялся спугнуть девушку.

Кристен поправила волосы, откинув их назад, глубоко вдохнула и приготовилась говорить.

- Росс, понимаешь... - девушка говорила парню все, что было на душе и впервые почувствовала, что камень, который давил ей в глотке, куда-то исчезает. Стало так легко и свободно после того, как она все рассказала. Она сделала это: впервые искренне открылась кому-то. Теперь Росс знал правду, и ничего уже не имело значения...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Запах счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя