Суббота
- Мишель!- Люсинда ворковала надо мной.- Мишель, просыпайся! Уже почти одиннадцать часов утра!
- Я встаю, встаю..- я пробурчала.
- Я буду на кухне.- она сообщила.- Ты будешь блинчики с клубничным вареньем или яичницу с беконом?
- Я буду просто хлопья.
- Хорошо,- я слышала, как моя дверь скрипнула.- Будь осторожна, когда будешь спускаться вниз.
Я потерла лицо ладонями, когда приняла положение сидя. Я спала на подушке, к которой ранее прижималось лицо парня. На ней все еще был его одеколон. Скорей всего он успел уйти до того, как пришла Люсинда. Тогда бы сейчас здесь был скандал.
Скрип двери справа отвлек меня от моих рассуждений.
- Черт,- я услышала, как Найл сказал.- Твоя тетя так топает, что я даже проснулся. И кстати вовремя. Я успел даже захватить свои ботинки в твой шкаф. И да, он вполне уютный. Я мог там пожить когда-нибудь.
- Ты все еще здесь? Я думала, что ты уже ушел.
- Да, я же сказал, что еле успел прихватить ботинки и залезть в шкаф.
- А ты рисковый парень.- я усмехнулась.- Теперь уходи, мне надо идти завтракать.
Я долго спускалась, отступаясь почти каждый второй шаг. К счастью Люсинда не погрела молоко. Я ненавижу теплое молоко. Только холодное. Она дала мне пачку с хлопьями и сказала, когда в тарелке их будет уже перебор. Я могла бы дать ей пачку, что она насыпал их, но мне нравилось, что я могла сделать это сама, хоть и смизирной помощью от неё.
После она проводила меня до комнаты и помогла переодеться. Люсинда заплела мне французский водопад. Она сказала, что мне очень идет.
Воскресенье
- И вот, я снова здесь!- неожиданно дверь открылась и знакомый голос наполнил пространство.
- Найл?- я воскликнула.- Сегодня воскресенье. Почему ты пришел?
- Люсинда позвонила мне и попросила приглядеть за тобой, ты же не против?
- Нет. Но где она?
- Не знаю. Когда я пришел её уже не было. Она кстати дала мне запасные ключи.
- Хорошо, что ты хочешь сегодня?- я спросила откинувшись на подушку.
Он резко плюхнулся на кровать и залез сверху, ведя одну руку вниз по телу.
-Я хочу немного поразвлечься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blind » Niall Horan fanfiction
Fanfiction---------------------------- - Найл,- я предупреждающе сказала. - Не-ет,- он протянул.- Сейчас говорю я, а ты слушаешь. Ты жалкая. Ты слабая. Ты сгнившая изнутри девчонка, с доверием меньше, чем ноготь мизинца на твоей ноге. Задыхаясь от волны эмо...