Гарри и Луи любили друг друга, каждый видел это.
То есть все, кроме Луи. СМИ чуть не сошли с ума в тот день, когда они узнали, что Луи Томлинсон сделал предложение Элеанор Колдер. Во-первых, люди не были уверены, было ли это правдой или нет, и многие фанаты разыграли эту новость, как шутку. Но когда супругов замечали вместе в течение недели, когда увидели на левом безымянном пальце Элеанор бриллиантовое кольцо, то все начали понимать, что это правда. Изменение в поведении Гарри становилось все заметнее, но, так как день свадьбы приближался, разочарование было совершенно очевидно для всех, кроме жениха.***
-Гарри?
-Хм?
-Будешь ли ты моим шафером?
Гарри почти задыхается из-за того, что подавился чаем. Горячая жидкость обжигает горло прежде, чем он успевает что-то пискнуть в ответ Луи.
-Что?
-Ты, хм, я хотел бы, чтобы ты был моим шафером. Не - не, я имею в виду, я хочу, чтобы ты но...да.
-О, эм, конечно, Лу.
В общей сложности прошло 4 минуты и 3 секунды, после чего Гарри пришел в норму. Луи покидает его, и он не вернется. И после того как прошло 4 минуты и 4 секунды, Гарри встал с дивана и направился в свою комнату. Луи не видел его до полудня следующего дня.
-Ты в порядке, Хазз? - спросил Луи, по его глазам можно было прочитать, что он переживает за лучшего друга.
-Да, эм, прости за вчерашнее, я просто, я устал, и я действительно не ожидал, что ты попросишь меня, ну, ты знаешь, быть твоим шафером и все, - Гарри пожимает плечами в ответ.
-Гарри, мы лучшие друзья. Я не хочу, чтобы шафером был кто-то другой.
Гарри просто натянул улыбку на лицо. Луи сделал глоток сока, прежде чем выйти из кухни и направиться в душ. Гарри редко говорил весь оставшийся день, садился как можно дальше от Луи на диване, и обедал в своей комнате, а не за столом с Луи, как обычно. Когда пришло время для интервью, он садится возле Найла, на краешек дивана, позволяя Луи сидеть ближе всего к интервьюеру. Большинство вопросов были бы направлены на него в любом случае, парень женится. Так что в голове у Гарри все мысли поплыли, он старался не обращать внимания на блеск в глазах Луи, когда его спрашивали про свадьбу.
-Конечно, я очень рад, - улыбается Луи. - Я думаю, что я знал с нашего первого свидания, что Элеонор была слишком прекрасной девушкой для меня. А вот, кстати! Гарри собирается быть моим шафером.
-Это так, Гарри? - интервьюер спрашивает, и Гарри вынужден выйти из своего транса.
-Да, это так, - Гарри сглатывает ком, который неожиданно появился в его горле. -Мы всегда говорили, что мы лучшие друзья, и мы определенно остаемся верными этому.
Когда его выступление заканчивается, он бросает взгляд налево, на голубые глаза Найла, которые все еще смотрели на него, поскольку он сидел рядом. Впрочем, голубые глаза, которые первоначально были полны вопросов, теперь стали мягче, более понимающими. Только Найлу Гарри рассказал о своих чувствах к Луи.
Вскоре интервью заканчивается, и Гарри никогда не радовался окончанию интервью так, как сейчас. Но когда он чуть не столкнулся с улыбающейся Элеонор за кулисами, он увидел, что ее глаза сверкали, ибо она ждала Луи. Гарри знал, что все кончилось, и Луи никогда не собирался быть его. И одной этой мысли было достаточно, чтобы заставить его запереться в своей гримерной и плакать.
***
Свернувшись калачиком на диване, Луи обвил своими руками плечи Гарри, Гарри предпочел бы остаться в этом моменте навсегда. Даже в четыре часа утра, накануне свадьбы Луи, Гарри не может сдержать небольшую ухмылку на его лице, его кожа покалывает там, где пальцы Луи проводят по его спине. Луи спал всего два часа, но, хоть Гарри и не спал, его глаза оставались широкими и осознанными. Но даже в своем беспокойном состоянии, Гарри засунул голову под подбородок Луи и слушает биение сердца старшего мальчика. Гарри не знает точно, когда он начал влюбляться в своего старшего коллегу по группе, но он знает, что он влюбился сильно и быстро. Это напугало его, конечно. Ему было всего семнадцать, когда он понял, что он не был просто очарован старшим участником группы, а был полностью очарован ним. Он мог быть неуверен в своих чувствах, но, когда семнадцатилетний он увидел двадцатилетнего Луи, который целуется с Элеанор в полночь на Новый год, он мог чувствовать, как разбивается его сердце. Так что если сегодня у него последний шанс сделать вид, что все будет так же, он примет его с распростертыми объятиями. Вдыхая запах Луи, Гарри закрывает глаза и заставляет себя уснуть, надеясь, что сон спасет от хаоса, который ждет его. И поэтому он мечтает попасть в то место, где будут только он с Луи.
***
Натягивая пиджак и поправляя галстук, Гарри смотрит из зеркала, как Луи делает то же самое на другой стороне комнаты.
-Ты можешь помочь мне, Гарри? - спрашивает Луи, смотрит на свой криво завязанный галстук и вздыхает.
Гарри коротко кивает и идет к Луи. Сначала он снимает галстук Луи дрожащими пальцами, а после снова завязывает, но на этот раз не криво. Это был его последний шанс поговорить с Луи так, как если бы он не собирался жениться. Гарри делает глубокий вдох и смотрит на небесно - голубые глаза.
-Так, это правда, да? - бормочет Гарри, тянет немного странно завязанный галстук.
-Что ты имеешь в виду? - спрашивает Луи, нахмурив брови.
-Ты действительно уходишь.
-Я никуда не ухожу, Гарри.
-Ну конечно. Мать твою, Лу, ты женишься!
-Гарри, я...
Дрожащий голос Луи прерывает стук в дверь. В дверном проеме появляется Лиам, он предупредил Луи о времени и ушел так же быстро, как и пришел. Луи собирается пойти за ним, но Гарри голос заставляет его замереть на месте.
-Я знал, что никогда не будет 'нас', но я надеялся, что ты, по крайней мере, понял, как сильно этот день причинит мне боль. Я думаю нет, потому что сейчас я должен пойти туда с тобой и стоять рядом, притворяясь, что я не люблю тебя, - Гарри плюет, толкает Луи и уходит без лишних слов.
И пока Луи стоит там в одиночестве, его стены обрушиваются на него. Все прикосновения Гарри, поцелуи, его смех. Все падет на него, как бомба, но Луи ничего не может сделать, но моргает, чтобы не заплакать и идет к двери, через которую только что прошел Гарри. И Гарри стоял рядом с ним, когда подружки невесты вышли, стоял и смотрел, как открылась дверь, и Элеонор и Луи улыбнулись друг другу. Но когда Элеонора шла по проходу, Луи понял, что это должны быть лучшие мгновения его жизни. Но это не так. Лучшие моменты были тогда, когда он просыпался с Гарри. Или когда Гарри пришлось помочь ему сделать ужин, потому что Гарри был такой хороший повар. Или тогда, когда при готовке они устроили бой едой. Или тогда, когда он ловил взгляд Гарри во время интервью. Или тогда, когда Луи просто касался Гарри.
Поэтому, когда Элеонор подошла к алтарю, Луи взглянул на две семьи, и, прежде чем кто-нибудь успел бы его остановить, он поцеловал Элеанор в щеку, пробормотал извинения и вышел из церкви менее, чем за десять секунд. Лотти обеспокоенно смотрела на Гарри, и затем она тоже ушла, чтобы найти брата.
Гарри положил руку на плечо Элеонор, как бы извиняясь. После он повернулся и побежал к двери. Выйдя на улицу он просто бежал и не останавливался, рассчитывая, что его ноги сами приведут его к Луи. Папарацци были везде, в интернете уже были картинки, как он пробегал через весь Лондон, ища кого-то глазами.
Но, когда солнце начало садиться, Гарри перестал в бешенстве бегать, он стал бесцельно гулять в течение нескольких часов, он начал терять надежду. Но, когда он посмотрел через Темзу, мимо тауэрского моста, он замечает знакомый ему силуэт. Это был Луи. Он стоял, облокотившись на перила, закрыв лицо руками. Люди ходят бесцельно, некоторые начинали шептаться, когда его увидят, другие проходили мимо, но он не обращал ни на кого внимания. Нет, Гарри просто бежит так быстро, как он может к фигуре на мосте. Прибегая, он смотрит прямо в глаза Луи, налитыми кровью.
-Ты не можешь просто сбежать, Лу, - почти задыхается Гарри. -Не без меня.
Он обхватывает Луи за талию, притягивает его поближе к себе и они сливаются в нежном, таком желанном, поцелуе. Игнорируя прохожих, Луи обнимает Гарри за шею и целует его снова, прижимаясь к нему сильнее, боясь потерять Гарри.
-Я так сожалею. Я просто... Я сожалею, - бормочет Луи между поцелуями.
-Я знаю.
-Я люблю тебя.
-Я тоже тебя люблю, Лу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love or be loved
Fanfiction-Так это так, да? Гарри что-то бормочет, тянет немного странно завязанный галстук. -Что ты имеешь в виду? - спрашивает Луи, хмуря брови. -Ты уезжаешь. -Я никуда не уйду, Гарри. *** Это история, где Луи и Элеонор женятся, а Гарри шафер, но он тайн...