Глава вторая

4.2K 173 15
                                    

ГЛАВА ВТОРАЯ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ГЛАВА ВТОРАЯ

Каждодневно мы боремся не только с собой и своими тайными желаниями, но и с происками дьявола. Иногда, эта борьба даёт нам новый выбор, а порой, мы проигрываемся в пух и прах.

Мы стремимся получить от этой жизни все блага, и не задумываемся, что у всего есть своя плата.
Так родился дьявол.

Небеса

Рафаил стоял на своём месте в Небе, наблюдая сверху за людьми. Он видел их пороки и желания, читал их грешные мысли. И сам, чуть не пал жертвой своих новых желаний, постичь постигнутое людьми.

— Рафаил, — послышался громогласный голос Михаила откуда-то сверху.

В Небе существовало не одно царство, как полагают люди. Их сотни, разделённые на несколько частей. А архангелы и Защитники, как шерифы и их помощники, следят за порядком, что творится наверху и на Земле.

Он так долго находился в одном положении неподвижно, несколько сотен веков, что почти превратился в камень. Чтоб повернуть голову архангелу пришлось вспомнить, как это делается.

— Да, мой старший брат?

— До меня дошли слухи, что сын твой, предал нас.

Зная точно о чувствах Бальтазара к прекрасной Аайрин, Рафаил мог рассказать о них многое. Он также видел их помыслы. Молодые влюблены и скрывают это. Новый закон запрещает вступать в союз пар.
Они никогда не осмелятся пойти против правил и нарушить закон, изданный самим Небесным отцом.

— Они лгут, — таким же голосом отозвался Рафаил. — Бальтазар никогда не пойдёт против Небесных решений. Он слишком предан своему Отцу.
А Аайрин чиста как слеза ангела.

Наше время. Земля

К часам восьми, наконец мой путь окончен.
Я доехала до дома дяди Брасса, и, как только машина остановилась, навстречу выбегает орущая Дэбби.

ТАИНСТВЕННЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ. КРОВЬ И ПЕСОКМесто, где живут истории. Откройте их для себя