глава 10

66 6 0
                                    

Все утро папа не сводил с меня глаза. Он ведет себя очень странно. И я уверена что он себя ведет из-за того что Дилан появился у меня а жизни.
- пап , я готова , мы можем выезжать - сказала я.
- конечно. - сказал и уже в следующую минуту ехали в школу.
Идя по коридорам школы , я поняла что часто оглядываюсь ищя Эша и Дилана. Не знаю почему , но у меня было ощущение что один из появится внезапно. Может просто нервы. Или я слишком накручиваю себя.
- привет - услышала я и повернулась к звуку. Это был Дилан. Я ведь знала что внезапно появится.
- привет - сказала я .
- сколько у тебя сегодня уроков?
- шесть, а что?
- давай после уроков погуляем? - сказал он. Я хотела с ним погулять , очень , но я уверена папа меня не отпустит.
- я спрошу у родителей . я не могу просто взять и уйти погулять , я должна разрешение попросить - пояснила я.
- значит ты послушная? - спросил он изогнув одну бровь.
- да - ответила я. - но уже нет , я буду другой , точнее я буду изображать из себя свою полную противоположность.
- молодец , хочешь помогу? - сказал он обнимая меня за плечи. Мы шли в сторону моего шкафчика.
- если хочешь ладно , но каким образом?
- дружба со мной уже делает тебя крутой - сказал он улыбаясь во все зубы . Но по моему лицу он понял что я его не поняла . - я капитан школьной команду по футболу , и я популярен , очень даже , и все...
- кто рядом с тобой тоже популярны - закончила за него я. - я согласна , у меня две недели , довольно не большой срок , но ты мне облегчил жизнь - сказала я и обняла его. Он тоже обнял меня в ответ , но не прошло и секунды как меня отцепили от брата . Я посмотрела на того кто разрушил этот момент обнимашек. Эш.
- пр...прив..ет - еле выговорила я запинаясь. Я всю ночь думала о нашем поцелуе, снова и снова вспоминала тот момент, не переставая представлять возможно ли что у нас будет второй поцелуй? А сейчас мне стыдно за свои мысли. Я даже слова нормально связать не могу. Но я должна показать себя с другой стороны . Я должна. Не хочу я ему 10 желаний исполнять.
- чего тебе? - сказала я более грубо. Он улыбнувшись показал свои идеальные ровные зубы.
- вижу ты вжилась в роль стервы. - сказал он улыбаясь мне , но потом посмотрел на Дилана и нахмурился.
- привет Дилан - сказал Эш и просто кивнул. Тот в ответ тоже кивнул.
- что , еще не раскололась ? - с ехидной улыбкой спросил Эштон.
- представляешь , еще нет . Я крепкий орешек - ответила и тоже улыбнулась , фальшиво улыбнулась.
- еще посмотрим.
- Гвен я наверное пойду , скоро звонок прозвенит . И не забудь отпроситься. - сказал Дилан и ушел помахав рукой.
- что значит отпроситься? - спросил строгим голомом Эш.
- то и значит - ответила , весело улыбнувшись. Мне захотелось его позлить.
- точнее. - по голосу можно было понять, что он злиться. Почему все на меня зляться?
- наше свидание вчера прошло весьма удачно , поэтому сегодня решили повторить , но мне нужно отпроситься от родителей. - соврала я. Но ведь доля правды.
- ты не пойдешь - сказал он.
- в смысле не пойду? Это мое решение пойду я или нет - сказала чуть громче чем должна. Открыла шкафчик и стала брать книги.
- а вот и нет - возразил он.
- а вот и да. И ты меня не переубедишь.
- проверим - сказал он и в тот момент когда я повернулась к нему лицом он меня поцеловал . Я пала в ступор ,но место того чтобы Эш отошел , он сделал шаг и мне пришлось сделать шаг назад . Я оказалась внутри шкафа.
О боже , мой первый поцелуй случился в коридоре школы , из-за того что я поспорила , второй поцелуй в коридоре школы в шкафчике.
Он наклонился еще ближе и взял ладонью мое лицо и углубил поцелуй. В следующий минуту он

необыкновенная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя