- Ой! Добро пожаловать домой, - крикнул Зейн с кресла, когда взял большой кусок китайского блюда, заказанного в ресторане. Луи только переступил порог и сразу начал снимать свой белый свитер через голову. Когда он вошел в гостиную, то сразу же улыбнулся младшему парню и кинул свитер на спинку стула.
- Спасибо, приятель, - ответил он, скидывая Томсы, тем самым, освобождая ноги от их удушающей жары.
- Там есть немного риса для тебя. Он стоит на столе, но, тем не менее, должен быть ещё тёплым, - добавил Зейн, заставив Луи отправиться на кухню. Без сомнения, белая коробочка из их любимого Китайского ресторана соблазняюще лежала открытой на столе. Луи подхватил её вместе с палочками для еды, которые были в комплекте. Он также уверено захватил с собой ложку, в случае, если пальцы подведут его.
- Твоё здоровье, - сказал Луи, присаживаясь на спинку кожаного стула, наслаждаясь материалом, который приятно охлаждал кожу.
- Итак, расскажешь мне о своём дне? - предложил тему для разговора Зейн, устроив свои ноги на кофейный столик.
Луи вздохнул, откинул голову назад и начал размышлять о случившемся сегодня:
- Шоу назначено на конец недели, - начал он, посчитав это самой важной новостью.
- О, классно! - ответил Зейн, очевидно, не имея понятия, почему это так важно. Луи рассмеялся.
- Это значит, если бы ты спросил, мы будем получать роли, когда уточнят руководители.
Мне, вероятно, будет запрещено заниматься с Мариусом, - нахмурившись, сказал Луи, впервые произнеся эту фразу.
- Ну, а если ты станешь солирующим, то они продолжатся, да? - спросил Зейн, подцепив жаркое на вилку и поднеся её к губам. - Итак, тебе не стоит волноваться об этом. - Луи рассмеялся, пронзая комочек риса палочками для еды.
- Я один из новеньких танцоров там, Зи, - объяснил Луи. - Мне повезёт, если я получу второстепенную роль, может быть, особенный танец, если повезёт. - Зейн закатил глаза и внимательно посмотрел на Луи.
- Честно говоря, это если ты думаешь, что ты не талантлив.
- Говоря о таланте, - начал Луи, пытаясь избежать разговоров о себе. - Я сегодня видел парня в скейт-парке, которому удалось произвести на меня впечатление. Конечно, всего на мгновение, но всё же.
Брови Зейна изогнулись заинтересовавшись: - О, да? Один из тех сволочей?
Луи покачал головой, задумчиво пережёвывая свою еду. Тот парень был необычным, совершенно точно. Смутные воспоминания о лице кудрявого парнишки встали на первый план для Луи. Он задумчиво прищурил свои глаза, пытаясь детально вспомнить незнакомца.
- А? - Луи пожал плечами, не думая, что встреча стоит больше нескольких минут его жизни. - Возможно, мы больше не встретимся. Он, кажется, пропускал школу, но во второй половине дня я его не видел. Скорее всего, бедняга был пойман, - Луи специально не упомянул о стуке колёс о рамп, что эхом отразился от здания до дома парней, когда он шёл домой. Но ведь это мог быть кто-то другой, верно?
- Я помню дни, когда я прогуливал школу, - с нежностью сказал Зейн, а Луи взглянул на него.
- Ты имеешь в виду прошлую неделю? - обвинил он, изогнув брови.
Зейн рассмеялся, наклонившись вперёд, чтобы взять бутылку с пивом.
- Я имел ввиду перед Университетом, идиот.
- В прошлом году тогда. Это, наверное, очень трудно для тебя: вспомнить такой далёкий срок, учитывая твой вечериночный образ жизни, - дразнил Луи. Зейн, сидя на диване, показал парню средний палец, на что тот усмехнулся. Зейн включил телевизор и тут же углубился в просмотр вечерних новостей.
«Подозревается, что число банд, нарушающих общий порядок, выросло. Полиция встревожена и теперь по всему городу находятся патрули. Это будет продолжаться, пока эта тенденция не спадёт...» - объясняла блондинка-журналистка. На экране показывались выстрелы, граффити и подростки, которых затаскивали в полицейские машины. Луи с интересом наклонился.
- Эй, Огненные Пальцы? - нахмурился Зейн. - Завтра ты снова будешь поздно?
- Только не говори мне, что ты волнуешься, - издевался Луи, небрежно отмахиваясь от вопроса парня. - Это ведь просто репортаж. - Тем не менее, когда камера была направлена на пустую улицу, а рядом послышались выстрелы, Луи немного занервничал.
- Я приду, чтобы забрать тебя завтра, - кивнул Зейн. - Не потому, что волнуюсь, а потому, что ты должен мне ужин. - Луи закатил глаза, но благодарно улыбнулся соседу по квартире.
- Но ты не будешь лучше, если пропустишь завтра занятия, потому что, таким образом, я тебе помогу это сделать, - упрекнул старший парень, захватив последнее зёрнышко риса и отправив его в рот, и кинул пустую коробочку на журнальный столик.
- Нет, нет, нет. Не в этот раз. Жаль, что я буду больше спать ночью, - ответил парень, стоя, чтобы захватить весь мусор в пустой пакет.
- О, я знаю, поверь.
- Хочешь чего-нибудь на десерт, Лу? - зашёл на кухню Зейн, чтобы распорядиться своей едой. Луи пробежался взглядом по полкам и, сделав заметку, что нужно будет сходить в магазин, отказался.
- Думаю, вместо этого я приму душ, - предложил Луи. Даже небольшой отдых давал мышцам расслабление. Как правило, такой эффект был у длительных тренировок.
Услышав лёгкое пощёлкивание в суставах плеча Луи, Зейн просунул голову в дверной проём: «Возьмёшь обезболивающее, да?». Наверное, этот репортаж заставил парня из Брэдфорда стать немного капризным. Пробормотав смутное согласие, Луи смягчил свой путь из ванной, отчаянно нуждаясь в массаже, паре таблеток, которые уже лежали на мраморном столе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Balance | Larry Stylinson |
FanfictionЛуи - талантливый танцор, преданный своему искусству. Гарри - загадочный скейтер из парка напротив студии. Те ещё хулиганские выходки привели Гарри к тому, что его привлекли к отработке общественно-полезных мероприятий. Наказание в соответствии с пр...