Вечер наступил в Магнолии уж как-то слишком быстро. Сегодня это особый вечер. Миражанне Штраус исполняется двадцать пять лет. Ну ладно, если бы это было обычно...так вернулась Люси, готовя особенный подарок для именинницы. И вот именно сейчас на тренировочной площадке находилась заклинательница со своими духами. Нет, она не тренировалась... поляна была украшена различными шариками, цветами, серпантином и так далее. Внимание привлекала не очень большая сцена, так же увешенная всякими гирляндами, что в темное время суток светились особенно ярко.
- Локи, пора начинать...зови всех... - неожиданно произнесла девушка, заставив льва вздрогнуть. Привычным жестом Лео поправил очки, сверкнув глазами и, обольстительно улыбнувшись, просто растворился в золотом свечении.***
-Мирочка, Люси приготовила подарок! Идите на тренировочную площадку... А я пойду, дела, дела,- попрощался Лев, исчезнув так же неожиданно, как и появился.
- Мира, так как я помогал Люси все эти годы... - на этом моменте гильдия чуток приафигела,- то позволь открыть один секрет, - улыбнулся Стальной драгонслеер, пряча погрызанную вилку в задний карман.
- Позволяю, - ответила Дьяволица, выжидающе хлопнув в ладоши.
- Вы, только не вопите...Люси устроила в честь тебя небольшой концерт, маааленький такой. Так всё идёмте, время поджимает, - Редфокс посадил Леви себе на шею под её неодобрительные вопли и стук по башке и, недовольно бубня себе под нос, покинул гильдию. Поляна оказалась необычайно красивой, а на против сцены стояло множество стульев, расставленные в три ряда. Лексус довольно хмыкнул, усевшись позади всех. Рядом с ним пристроилась его свита.
- Чем занималась Люси всё время?! - довольно громко спросил Фрид, тем самым озвучив общий вопрос.
- Она запретила рассказывать в замен на то, что сохранит мою тайну! И черт меня дернул тогда рот открыть, - задумчиво произнес Редфокс, - Сейчас начнётся, - Гажил отвернулся, показывая всем, что разговор окончен. Макаров хотел задать вопрос, но его прервало неожиданное появление златовласой девицы.
- Привет всем! - хвостатые услышали довольно знакомый голос и уставились на сцену. Там стояла Хартфилия. Чёрные джинсы в обтяжку, лазурного цвета футболка, которая оголяла левое плечико, такого же цвета кроссовки и перчатки без пальцев. Высокий хвост, и проколотое ухо, где находились две серёжки подряд. - Вам всем я известна под псевдонимом-Манда. Позвольте представиться-Люсьена Хартфилия, одна из "Хвоста Феи". К чему я это говорю? Сегодня сильнейшей девушке этой гильдии исполняется двадцать пять лет. Миражанна Штраус-сильнейшая девушка, владеющая обличиями Сатаны. Этот концерт посвящён именно ей. Особей мужкого пола к ней не приставать...у неё есть Фрид...о-ля-ля! - девушка лукаво улыбнулась и посмотрела на смущённых, но в то же время ошарашенных, ребят. - НУ ЧТО ЖЕ...МЫ НАЧИНАЕМ! Аплодисменты великой мне! - Хартфилия показательно хлопнула в ладоши, тихо захихикав, взяла гитару и встала по середине сцены. Хвостатые одобрительно засвистели, что-то наперебой закричав.
- Какая классная публика, - усмехнувшись, пролепетала девушка, подходя к микрофону, - кто знает- подпевает!
(Хвост феи – 5 опенинг)
Если я с тобой,
Любовь и мечты волшебно изменятся.
Ну же, отбрось магию своей улыбки, - плавно перебирая струны гитары, Хартфилия прикрыла глаза и, тихо вдохнув, запела кристально-чистым голосом. Среди согильдийцев сразу же наступила тишина, прерываемая лишь восторженными ахами и охами.
Я буду смеяться, я буду плакать,
И это нормально, если честно.
Простые чувства более важны. - заканчивала Люси, в последние разы проводя аккуратными пальчиками по струнам инструмента. На считанные секунды повисла тишина, прерываемая лишь длинным "Э-э-э-э" со стороны Эльфмана:
- Эт-то...ну...ЛЮСИ-МУЖИК! Вууухууу, красава! Давай ещё, - под громкий смех согильдийцев посыпалось множество одобрительных возгласов, смущая златовласую девушку всё сильнее и сильнее. Громко кашлянув в кулак, девушка решила продолжить петь, исполняя другую песню. Хвостатые повеселились на славу, вытворяя всё то, что пожелали. В определенный момент Грей даже успел напороться на гнев Титании, что снизошел на него кулаком в голову. Вовремя заткнутый Лексусом Драгнил пропустил сие наказание, а после долго кланялся в ножки Дрееру, тихо благодаря. Когда все песни были спеты, то Люси в тихоря смоталась, что-то невнятно крикнув ребятам.
- О как! Супер просто!...
- Идёмте, Люси не любит долго ждать! Мира, идём-идём, подарок-то ждёт! - подталкивал её Редфокс, недовольно фыркая. Зашли они, значит, в гильдию, а там опять же всё украшено:столы накрыты, стены украшены шариками, куча растяжек с "Днём Рождения", цветы...а в центре зала стоит Хартфилия в джинсовых шортах, в чёрной футболке с надписью, в кроссовках, на правой руке чёрный браслет, на левой-белые часы.
(http://img.turutu.com.ua/original/201106/1308315498601929933.jpg)
- Долго вы что-то, - недовольно пробормотала Люси, скрестив ручки на груди. Ну да ладно. Сегодня мне нужна только Мира, - улыбнулась кареглазая Дьяволице, взяв девушку за руки, и повела за собой, становясь напротив согильдийцев, - Если вы не заметили, то под вами сейчас печать, - все разом посмотрели под ноги и, в ступоре сделав шаг назад, увидели ту самую печать про которую сказала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она вернулась другой.
FanfictionОна вернулась другой: новые силы, стиль, новые друзья. Но гильдия та же. Выгнали-ушла, пожалели о содеянном-вернулась, но по своей воле, да и к тому же, дружков с собой прихватила...