Глава 1

89 2 0
                                    

Раздался звонок в дверь и я поспешила открыть ее. На пороге стояла моя подруга Алекс и нервно топала ногой.

- Ким, что так долго, мы же опаздываем! - возмущенно произнесла она.

- Уже выхожу, - сказала я и вернулась за сумкой.

Уже через двадцать минут мы стояли у кабинета биологии. Все повторяли предмет, а я спокойно ждала звонка. Не люблю ничего учить. Мои родители всю жизнь утверждали что я должна стать врачом. Для этого мне нужно много изучать биологию, чтобы сдать экзамены. 

Прозвенел звонок и мы вошли в кабинет и сели на свои места, разложив предметы на парте. Через несколько минут дверь открылась и в кабинет вошел молодой парень с темно-русыми волосами и голубыми глазами в черном костюме, светло-голубой рубашке с серым галстуком, в черной обуви.

- Здравствуйте, я ваш новый учитель по биологии, Мистер Смит, - представился он. - Можете задать мне интересующие вас вопросы.

- Сколько вам лет? - спросила Нэнси.

- 23 года, - ответил он.

- А у вас есть девушка или жена? - задала вопрос Эмма.

- Нет, никого нет. Вообще я ожидал другой вопрос, но если вам интересно, то ладно, - ответил он снова.

Никто больше не задавал вопросы, неужели их интересует лишь его личная жизнь? Он теперь наш учитель и у них не должны быть интрижки с учителями.

- Если вопросов нет, то приступим к новой теме, - Мистер Смит начал урок.

Остальная часть урока прошла в тихой обстановке, в которой Мистер Смит нудно объяснял новую тему. Во время урока все одноклассницы открыто пялились на нового преподавателя, показывая знаки внимания. 

***

Спустя две недели.

Прошло пол месяца, я получила семь двоек по биологии; уроков всего было семь. Мистер Смит каждый раз меня спрашивал, но я не учила тему и оценка была соответствующая.

Я пришла домой , поднялась в свою комнату и кинула сумку под стул. Часа два я лежала и слушала музыку на кровати. Я посмотрела на часы на столе, 17.30. Послышалось урчание в животе и я решила спуститься вниз и перекусить. В холодильнике я нашла арахисовое масло и сделала себе бутерброд. С моим мини-ужином я села на диван в гостиной и начала смотреть телевизор. Спустя три часа дверной замок щелкнул  и в гостиной появились мама с попой.

The teacher of BiologyМесто, где живут истории. Откройте их для себя