Дома

120 4 0
                                    

Домой меня привёз, Лиам. Как я хочу туда где меня любили, когда я была любима.

Вот мы подъехали домой, меня на неделю посадили на домашний Орест. Как так я вообще ничего не сделала. Ничего они у меня получат своё. Мой план я осушествлю ночью.

Первый по плану, должен был быть "Папа" сдесь очень легко.Я взяла крем для эпиляции. И намазав ему брови ушла. Завтра ему будет плохо.
Дальше идёт Гарри сдесь будет весело я выпрямила ему кудри и налила в шампунь краску.
Дальше Найл, у него я забрала еду!! Ха ха для него это просто кошмар.
Следующий Луи у него я забрала всю морковь и голубей.
И на последок, остался Зейн. У не завтра будут белые волосы, 0 зеркал и 0 лаков.

На следующий день я проснулась от криков, вспомнив что было вчера я расплылась в улыбке. Я слышу шаги и оры, надо бежать но куда? Придумала! Окно вот мою спасение. Я ловко выпрыгнув из него и стояла под ним. В комнате можно было слышать крики, этих идиотов. Помойму они догадались посмотреть в окно. Ну точнее только Луи.
- ребят, она внизу!! Кричал этот голубь.
- Кристиан Пейн, стой там и никуда не уходи!! Орал Папа. Вы думаете я послушаюсь? Нет я убегу. Ну как обычно.

Я добежала до какой то кафешки. Моё спасение, подумала я. Но нет Найлу приспичило заташить суда всех. Черт ну как , так можно. Ладно я не сдамся. Я никогда не сдаюсь. А выглядели они смешные, Папа без бровей, Гарри с ровными волосами и причём красными, Зейн вообще молчу.

Я не сдержалась и засмеялась как не нормальная. Они конечно посмотрели на меня. Я на все кафе заорала," Тут one direction!! "На них накинулись все девчонки. А я с улыбкой победителя!! Пошла гулять.

Меня удочерили one directionМесто, где живут истории. Откройте их для себя