Глава 1

197 5 4
                                    

Моё имя Джейд Ферволл.
Я ученица старшей школы. Мне 16. Живу с родителями и маленькой сестрёнкой Розалин, в прекрасном городе Лондон.

******************
Прозвенел звонок на урок. И я быстрым шагом направилась к кабинету философии.
- Привет, подруга,-меня обняла Перри-моя лучшая подруга.
- Пезз, рада тебя видеть,- я широко улыбнулась и уселась за парту.
За партами мы сидели по двоё. Я сидела на первой парте с Луи Томлинсоном, а на соседнем ряду сидели Перри с Найлом.
- Привет, жёнушка,- Лу сел рядом и чмокнул меня в щёчку.
- Привет, -я улыбнулась.
Он в шутку называл меня жёнушка, а я его муженёк)))

***********************

- В кафетерий? - предложил Лу.
- Давай,- я взяла Перри под руку.

Мы заказали латте и пончики и сели за свободный столик.
За соседнем столиком сидели Гарри и Лиам.
Гарри Стайлс - старше меня на год, учится в другом классе. Он очень милый и красивый. Поэтому он мне и нравится, но меня он даже не замечает. Есть одно большое НО. У него есть девушка, та ещё стерва. Она учится в моём классе, её имя Шанель Оберлин. У неё есть преспешницы - Шанель #2, Шанель#3 и Шанель #5, такие же стервы. Вы спросите где Шанель #4? Всё просто, у неё было двустороннее воспаление лёгких и она умерла.

- Какой следующий урок? - спросила я у Луи, поднимаясь по лестнице.
- Физика ,вроде, - Луи обогнал меня и остановился рядом с Лиамом и Гарри. Он хорошо с ними общается.
Я взглянула на Гарри и пройдя мимо зашла в кабинет.
На парте сидела Перри и беседовала с Джесси - наша одноклассница и подруга.

-Хэй, встань с парты, это ведь не культурно! - я столкнула Перри с парты и села на тоже место.

Минут пять мы разговаривали, нас прервал звонкий звонок.

Весь урок мы с Лу болтали и слушали музыку.

-Молодые люди, я вам не мешаю?- спросила миссис Круз, поправляя очки.
- Нет, не особо,- коротко ответил Лу, и в эту секунду прозвенел звонок.- Теперь уж, тем более не мешаете,- я толкнула Луи в бок и перекинув через плечо рюкзак, вышла из кабинета.

Следующим уроком была биология. Учительница заполняла какие-то документы, поэтому весь урок мы занимались ерундой.
Я подошла к Джесси, а когда собиралась сесть на место, за моей партой сидел Зейн.
- Попрошу,- я сделала жест, чтобы Зейн встал.
- Джи, присаживайся, - Зейн указал на свои колени.
- Я лучше постою,- я сложила руки на груди.
Зейн взял меня за талию и посадил себе на ноги.
Я лишь вздохнула.
Так я просидели весь урок, на коленях Зейна.

- Домой?- спросила я ребят.
- Может в кафе?- предложил Найл.
- Давайте сначала по домам, а через час встретимся в кафе,- ответила Энн (полное имя Ли-Энн Пиннок.)
- Отличная идея!

Мы вышли со школы и разбрелись в разные стороны. Мне было по пути с Пезз и Лу.
Луи забрал мой рюкзак и нёс его до самого дома.

-До встречи, - я обняла друзей и завернула в переулок.

Дверь дома была открыта, значит мама дома.

-Мам, я пришла,- я разбулась и пошла на кухню.
- Привет, будешь обедать?- мама стояла около плиты.
- Нет. Я с ребятами через час в кафе иду,- я обняла маму и побежала в свою комнату.

Моя комната необычная. Она состоит из двух комнат. Основная комната, выполнена в светлых тонах и гардеробная, выполненная в тёмных тонах. Может быть я странная, но моя кровать стоит в гардеробной.

Я бросила рюкзак около стола и переодевшись села за уроки.
Алгебру я сделала быстро, но над химией пришлось подумать. Сложив все учебники в рюкзак, я зашла в гардеробную.
Сев на кровать я начала рассматривать одежду. Так как на улице конец февраля, я одела тёплые джинсы и свитер с Микки Маусом. Волосы заплела во французскую косу.

- Мама, я ушла,- прокричала я натягивая пальто.
- Если что, звони,- ответила мама.
Я надела сапоги и вышла с дома.

**************

В кафе мы просидели полтора часа. Пришли Луи, Перри, Найл, Зейн и Энн. Джесси не смогла прийти.

***************************

- Я дома.
- Джейд, Джейд, - мне на встречу бежала сестрёнка.
- Рози,- я подхватила сестру и начала кружить. - Как дела?
- Хорошо, я только с садика пришла,- серьезно ответила Роуз.
Я улыбнулась и начала стягивать сапоги.

***********************

- Джейд, давай в прятки поиграем,- умоляюще просила Рози.
- Скоро спатки пойдём,- я зевнула.
- Ну давай играть,- Розалин начала щипать меня за ногу.
- Ладно, давай играть, - прикрикнула я.

Рози так спряталась, что минут двадцать я не могла её найти.
- Розалин, выходи,- кричала я расхаживая по дому.
- Девчонки, громко не кричите, я спать,- папа поцеловал меня в макушку и пошёл в свою спальню.

Я нашла Роуз через 10 минут. Где? У меня в гардеробной. Она мило посапывала на моих джинсах. Я осторожно взяла сестру на руки и перенесла в её комнату.

Приняв душ, я легла в кровать и ещё долго рассматривала страшные тени ветвей за окном.

'''''''''''''''''''''''''''

На фото Джейд и Перри.

Настоящая любовь?             [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя