Часть 1

32 0 0
                                    

"Каждое утро закат отказывался уступать место ночи, нависала дикая агония из сотен криков мучеников Арога. Если называть безумием жизнь, то созерцать медленную кончину тисячи людей для забавы медленно отнимая у них сознание, память, плоть и разум до тех пор, пока кричать уже не будет ни сил, ни возможности. Надругается над сознанием до омертвение и после вновь вдыхать в него жизнь от скуки, чем не хобби. Так было.."

-КЛЕР!!!?

Пронзительный крик и ужасающий тон матери вывели меня из утопии. Теперь придётся вновь проигрывать старую прластинку..Да когда уже все кончится?

-Ты что опять бездельничаешь??-капли слюны разлетаются во все стороны от женщины-ярости-Книжки она читает!!Да как ТЫ можешь???А уроки??Екзамены??ДЛЯ ЧЕГО Я ТЕБЯ ТАКУЮ РАСТИЛА?!??

Я еле здерживаюсь, что б не выпалить в ответ:"Орать было уже ненакого", ведь я не хочу медленной смерти. Глаза предательски издают привычное отрешение и слепой анализ фактов без желания участвовать в происходящем, исход уже ясен. Тот же сценарий..

-ЧТО СМОТРИШЬ, ТВАРЬ?!!

Тварь: Клариса( для друзей и прочих Клер), 14 лет, особь женского пола, замкнутая, мечтательница, друзей почти нет, самооценка( скорее суицидальная самокритика) на нуле, хобби и прочее превосходят количеством и качеством Аляску, никто не знает точно что с ней такое, никто..

Звонкая пощечина. Удар вгоняет в слезы. После стольких лет не привыкнуть? Да, матери и вправду велики.

Шум и крик продолжается. Я стараюсь задержать всхлипы, вскоре моё присуцтвее выдаёт лишь красные глаза и нос.

-Алло?Таня!-голос звучал мелодично и ровно, даже радостно, искренне радостно. Звонок спасает меня не в первый раз.

Тиран М уходит.

Я знаю нехорошо так думать, но.. Был уговор, кто не смог здержать клятву не получит желанного( философское описание воспитания ). Можно б было хотя б заметить, что я на волосок от смерти.

Привет! Я прячусь от реального мира в своём, постоянно в полу трансе, я обожаю аниме и мангу, моно читаю, пишу фанфи. Почти ничего не чувствую (Select-feelings-одиноко;холодно;грустно;есть хочу;)Все хорошо, если контактировать с людьми не очень часто.

Конец предистории.

Монотонные будни. Утро, учеба, комп, сон, ад... И так по кругу.Почему мои фантазии до сих пор не переросли в шизофрению? Долбаный 10-й класс.Ну хоть маман смылась на 3 недели(любовь, романтика) чувствую скоро опять скандал( научно доказанный факт: к частопроисходимому вырабатывается инстинкт) ну чтооож, прилежной девочке предстоит выходной в две декады( с такими отмазками только трупы прятать):для классной я улетела к папе, для друзей болею и существую только вк, на на прочий мусор ввиду непредвиденных ситуаций есть гениальные отмазки.

Полная сумка вкуснях, манги и книг и предвкушение долгого одиночества - вот оно счастье!!!Теплое одеялко декабрь за окном, Люциф(крыска компаньон) и экран копютера с анимешкой. Кажись после этого в рай уже не пустят. Ностальгия велела включить Наруто( персонажи которого уже неотъемлемая часть воображения)

- Тааакс! 3 часа, значит есть время на несколько десятков серий, а потом манга!!

П.С.Столь депрессивная и суицыдальная личность неплохо вжилась в социум благодаря умению притворятся. Если сам поверишь в свою ложь - это правда. Девиз семьи так сказать.

12 часов ночи:

Шеснадцетелетнее существо бредёт к холодильнику чтоб подкрепится. Ничто не предвещает беды(и убийцей будет дворецкий:Р)

Любимый ёгурт уже в руках титана готовится к казне.Буль..

Резкий шум.Головная боль. Дезориентация. Вспышки света. Снова этот шум...

Все нормально.(Да НЕКЖЕЛИ?!!)

- Это что за...глюки усилились? Да пофиг.( Равнодушие лучшее лекарство)

-АААА!!!-заорала та, что не кричит и вмазала представшей фигуре.

Это нечто упало. Нешевелится(ему же лутше, ведь в руке Клер уже нож).

Крлариса теперь пытается разгледеть нарушителя в квартиле, где максимум криминала - непоздороватся с бабушками у подезда. Это что был взлом? Маньяк??

Нечто: красноволосый парень, мешки под глазами темнее черного, пошарпан, видны ебольшие ожоги, иерог...ГААРА?!?!??

00:01

Ошарашенная девушка пытается найти границы реальности стоя рядом с жывым(?) персонажем манги невыпуская из руки нож.

Продожение следует...

В рот мне ковородка:Р).


Ловушка для хомяка.Место, где живут истории. Откройте их для себя