Приведя себя в полный порядок, я решила спуститься вниз. Пусто! Странно, а может все поехали в аэропорт. Когда родители улетают? А почему мне не сказали? Поставив чайник, набрала номер Алекса. "Аппарат абонента выключен или находится в не зоне действия сети."
- Cool!
Устроившись по удобнее на диване с чашкой горячего шоколада, начала перелистывать каналы. Культура, спорт, новости, сериалы, мультики, снова новости, какая то комедия, сериал. Можно уснуть, пока листаешь все эти каналы! Ладно, на следующем прервем поиски... Амм... Может на ноутбуке есть, что нибудь подходящее? Включив трансляцию размножения слонов, достала ноутбук с нижней полки столика. Пароль? Прекрасно! В прихожей послышался звук открывающиеся двери. По голосам я сразу поняла, что это родители.
- Пап, мам, а я думала, что вы уже улетели. - я обняла родителей и мы сели на диван.
- Нет, дорогая, наш самолёт завтра утром. - ответил папа.
- А ты чего в тишине сидишь? - мама пытается выражать спокойную обстановку. Но по её обеспокоеному лицу можно понять, что разговор близится перейти в серьёзный.
- По телевизору ни чего интересного. Хотела на ноутбуке кино посмотреть, но там пароль.
- Ася, нам нужно поговорить о вчерашнем. - чего я и ожидала.
- Хорошо. О чем именно? - дуру изображать не получится.
- Ася, Кирилл, конечно, приятный, солидный, молодой человек, но мне кажется ещё рано говорить о замужестве.
- Мама, я полностью с тобой согласна. - она заметно расслабилась, выдыхая напряженный воздух.- Зак!
- А? - папа будто отсутствовал до этого времени.
- Сходи на кухню, налей нам чая! - папа послушно встал и пошел исполнять просьбу. Чувствую не спроста мама переложила свои обязанности на папу.
- Я пойду помогу.
- Нет, останься! Нам надо поговорить.
- О чем еще?
- Вчера Кирилл сказал, что у вас очень серьезные отношения.. - она задумалась, а я не спешила отвечать. - Вы живете вместе.. - "к чему она.." не успела до думать мысль, как мама нанесла удар прямо в пах. - У вас был секс?
- Мама! - это уже переходит все границы. Я вскочила и по неуклюжести врезалась коленом в журнальный столик. - Ай! Черт!
- Ася! - ахнула мама. Ахнула она блин, раньше надо было думать, прежде, чем такими вопросами стрелять.
- Что у вас тут происходит? - в гостиную вошел папа. Две пары глаз смотрят на мое лицо, все ещё искаженное от боли. Глубоко вдохнув, прикрывая глаза, я все таки ответила на поставленный вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ася
RomansaАся, закончила школу в Лос-Анджелесе и теперь родители отправляют её учиться в московское МГУ. Там уже учится её брат Алекс, с которым у девушки плохие отношения. Но в дальнейшем брат ставит её в неловкое положение и обстоятельства учат её жить по д...