Это один из самых редких видов драконов... когда-то их было миллионы... но потом...Они начали вымирать... Они обладают молниеносной скоростью, мощными челюстями, и не дюжиным умом, что делает их сильными противниками.
Ночные фурии- это самые быстрые, сильные и умные драконы.Ночные фурии имеют черную чешую, ушные отростки, хвостовые перепонки (если потерять хоть одну, никогда взлететь не сможешь) и большие крылья. Эти драконы извергают не огонь, а плазму. Эта плазма при выстреле и ударе о какой-либо предмет взрывается. В их плазме около 3000 градусов... . Большие крылья обеспечивают бесшумный полёт, но всё равно при нападении Ночных фурий выдаёт негромкий свист. Эти драконы имеют острое зрение, обоняние и слух. А также очень метки. Ночные фурии очень редки. Поскольку рождаются раз в пятьдесят лет(как раз во время затмения. Что придаёт им особой силы во время затмения.). Много ума,сообразительности,логики хитрости,аккуратности,доброты,отваги, стремительн-ости и большое доброе серце полное сочуствия сострадания и много другого делают их из обычного дракона в непобедимых убийц которые зря удара невинному не нанесет а даже может защитить. Говорят что 20 лет для этого дракона это ещё возраст почти младенца. Нармальный возраст фурии это около ста лет... . У каждой фурии свой цвет глаз, на всех разных цветов не хватит, поэтому среди них конечно есть с одинаковыми глазами, среди них есть зелёноглазые, голубоглазые, жёлтоглазые и другие.
Превращение в Ночную фурию самое тяжёлое, всего 4 из 10 выжили при Превращении... (/взято из фанфика/)
А кстати обратили внимание на то что одинаковое между Иккингом и Беззубиком?? (Только тем кто смотрел мультик про них...)
Ответ: они оба зелёноглазые... . Ну и защищают друг-друга конечно... выдавайте свои версии чего у них ещё новенького...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мир фурий (фуриетта)
RandomВнимание: все совпадения случайны, или переписаны... почти все картинки драконов не мои, и почти все описания и названия драконов придуманы... но опубликовать эту историю это не моя идея, да и вообще её сочинила моя подруга, а меня просто попросили...