Дневная фурия

1.8K 19 6
                                    

Это один из самых редких видов драконов... когда-то их было миллионы... но потом...Они начали вымирать... Они обладают молниеносной скоростью, мощными челюстями, и не дюжиным умом, что делает их сильными противниками.

Дневные фурии как и Ночные фурии имеют черную чешую, ушные отростки, хвостовые перепонки (если потерять хоть одну, никогда взлететь не сможешь) и большие крылья. Эти драконы извергают не огонь, а плазму. Эта плазма при выстреле и ударе о какой-либо предмет взрывается. В их плазме около 3000 градусов... . Но у дневных большие крылья обеспечивают не бесшумный полёт а наоборот шумный, но при нападении Дневных фурий не выдаёт негромкий свист как их братьев по крови. Эти драконы имеют острое зрение, обоняние и слух. А также очень метки. Эти фурии тоже очень редки. Рождаются раз в пятьдесят лет во время затмения Что придаёт им особой силы во время затмения но уже не солнечного а лунного. Много ума, сообразительности, логики хитрости,аккуратности,доброты,отваги, стремительности и храброе серце полное сочуствия и сострадания и много другого делают их из обычного дракона в непобедимых убийц которые зря удара невинному не нанесет а даже может защитить. Говорят что 20 лет для этого дракона это ещё возраст почти младенца. Нармальный возраст фурии это около ста лет... . У каждой фурии один цвет глаз - красный.

Превращение в Дневную фурию самое тяжёлое из всех, всего 3 из 10 выжили при Превращении... (/взято из фанфика/)

мир фурий (фуриетта)Место, где живут истории. Откройте их для себя