Chapter 8 - «Волк и овечка»

141 16 0
                                    

  Девушка нехотя приоткрыла глаза, слегка щурясь от яркого солнечного света. Ничего себе! День уже в самом разгаре, сегодня она позволила себе поспать подольше. Но, черт возьми, как это приятно...
Кара всем своим нутром захотела потянуться и вдруг...

Черт.

Черт-черт-черт. Ты будешь гореть в аду, Стайлс!

Гаденыш. Мерзкий, хитрый, наглый...

Ну держись. Береги свою сладкую задницу, Хазза, моя месть будет жестокой. Как только я доберусь до тебя... не жди пощады.

Девушка бешено дернулась, не способная пошевелить ни рукой, ни ногой. Ее запястья и лодыжки были крепко связаны жесткой темно-синей изолентой, которая есть в любом доме. Рот также был заткнут ровной полоской той же липкой ленты.

«Поганец!» – негодовала Уолтер.

Нет, это мягко сказано.
Кара свирепо шныряла зрачками по комнате, по всему, что ее окружало в поисках выхода. Внутри у нее все клокотало, стремилось вырваться наружу ядовитыми потоками ярости.

Как? Как этот изнеженный нарцисс мог запудрить ей мозги? Это... это свыше человеческого понимания. Такого просто не могло случиться.

Девушка бешено заметалась в попытках освободиться, однако только сотрясала воздух и в итоге с грохотом упала на пол. Приглушенно ухнув от боли, Кара оперлась спиной о кровать и, тяжело дыша, вперила взгляд в дверной проем, ожидая прихода Стайлса.

Черт, как можно быть такой неосторожной?

Уолтер искренне проклинала себя до глубины души. На одну секунду она потеряла контроль, на один вечер перестала оглядываться назад в ожидании ножа, воткнутого в спину... и все.

Все.

Моментально жертва и убийца поменялись местами. Волк стал овечкой. Беспомощной, связанной по рукам и ногам и ни на что не способной. А такая, черт ее дери, несчастная на вид овечка встала на место кровожадного маньяка, который теперь наверняка намерен поступить не самым выгодным образом по отношению к бывшему волку.
Как могла она настолько потеряться, раствориться в Стайлсе, чтобы забыть дать ему дозу снотворного? Это кошмарная, непростительная, неисправимая ошибка! Кара, ты и сама видишь, в каком дерьме ты теперь. И из него нет выхода!

Выход есть всегда. Неисправимых ситуаций не бывает.

Уолтер, мы близки к шизофрении. Либо уже увязли в ней по голову. Так или иначе, нельзя не признать, что другая, внутренняя Кара, в которой еще остались скудные нотки оптимизма, в чем-то права. Нужно попытаться найти выход.

Убежать.

5 reasonsМесто, где живут истории. Откройте их для себя